ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Периодичность дополнительного профессионального образования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 11.07.2013 N 451 "О целевых показателях эффективности деятельности федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и критериях оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей, условиях премирования руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации"
охраны труда в образовательном учреждении 2 балла Доклад руководителя учреждения Годовая 5 Соответствие размещенной и обновляемой информации об образовательном учреждении в сети Интернет утвержденным Правилам 1 балл Доклад руководителя учреждения Годовая Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 10 баллов Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов Периодичность Баллы I квартал 20 II квартал 17 III квартал 17 IV квартал 46 Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам) 100 Приложение N 5 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 451 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БЮДЖЕТНЫХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ N пп Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения в баллах (максимально возможное) Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя Периодичность представления отчетности 1. Основная
Распоряжение Минпросвещения России от 27.12.2019 N Р-154 "Об утверждении методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ" (вместе с "Методическими рекомендациями по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, в том числе в обновлении образовательных программ", "Методическими рекомендациями по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием профессиональной образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ")
целевой аудитории и соответствующего коммуникационного сообщения. 5. Выбор форматов и периодичности коммуникации. В качестве индикатора оценки эффективности информационной политики образовательной организации предлагается рассматривать уровень информированности целевых аудиторий о деятельности образовательной организации по вовлечению общественно-деловых объединений и представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации. Примерные форматы коммуникации с социальными партнерами на уровне образовательной организации представлены в Приложении N 2. VI. Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по созданию нормативно-правовых и организационных условий для вовлечения общественно-деловых объединений, представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновление образовательных программ Реализация мероприятий по вовлечению общественно-деловых объединений и участию представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ, для общеобразовательных организаций, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и профессиональных образовательных организаций предусмотрена в рамках достижения соответствующего результата федеральных проектов
Решение № А46-23714/12 от 16.07.2012 АС Омской области
и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью». В данном правовом акте отражено, что проверки в учреждениях дошкольного и начального общего образования, а также в учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, проводятся не чаще 1 раза в год. Вместе с тем, суд обращает внимание, что согласно статье 9 Закона РФ «Об образовании» образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и (или) направленности. В Российской Федерации реализуются следующие образовательные программы: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные, в том числе дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств); 2) профессиональные (основные и дополнительные); 3) профессиональной подготовки. Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К основным общеобразовательным относятся программы: 1) дошкольного образования ; 2) начального общего образования; 3) основного общего образования; 4) среднего
Решение № А25-1477/2021 от 01.10.2021 АС Карачаево-Черкесской Республики
которое Общество направило ООО «Дорснаб» письмо от 24.02.2021 №514/2-01 о согласовании производства строительно-монтажных работ в охранной зоне стального газопровода высокого давления с условием уведомления о начале работ не менее чем за трое суток по телефону. Что касается периодичности проверок состояния охранных зон газопроводов, то согласно п. 6.2.3 ГОСТ Р 54983-2012 при выполнении работ в охранных зонах газопроводов, проверка состояния охранных зон проводится ежедневно. Ответственные лица за осуществление производственного контроля первого и второго уровней на опасном производственном объекте Общества «Сеть газоснабжения Адыге-Хабльского района, в том числе межпоселковая» (рег.№ A36-00828-0004, III класса опасности) - начальник РЭС по Адыге-Хабльскому району Натхов A.M. и заместитель начальника РЭС по Адыге-Хабльскому району Шавтиков М.Х. не получили дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности в нарушение ч.1 ст. 14.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства
Апелляционное определение № 33-5682/18 от 14.08.2018 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
профессионального образования является препятствием для получения высшей квалификационной категории, между тем, каких-либо доказательств в обоснование указанного довода не приводит. В силу действующего законодательства при аттестации педагогических работников неполучение ими дополнительного профессионального образования не может служить основанием для отказа в установлении педагогическим работникам квалификационной категории либо для признания их не соответствующими занимаемой должности. Учитывая, что необходимость дополнительного профессионального образования работников для собственных нужд определяет работодатель, само по себе несоблюдение им предусмотренной законом периодичности направления работника для прохождения дополнительного профессионального образования , о чем заявлено истцом, не свидетельствует о нарушении трудовых прав истца. Судебная коллегия находит заслуживающим внимания довод апелляционной жалобы относительно ошибочного исчисления трехгодичного срока, предусмотренного п. 5 ст. 47 Федерального закона № 273-ФЗ, с августа 2015 года по август 2018 года. В силу со ст. 14 Трудового кодекса РФ течение сроков, с которыми связано возникновение трудовых прав и обязанностей, начинается с календарной даты, которой определено начало возникновения указанных прав и
Апелляционное определение № 66А-1496/2023 от 08.08.2023 Четвёртого апелляционного суда общей юрисдикции
образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы (в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 – 2025 годы»), утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 февраля 2014 года № 110 (далее – Государственная программа), на реализацию которой объем средств бюджета Республики Татарстан определяется законом Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период; принимая во внимание специфику установленной трудовым законодательством периодичности обязательного дополнительного профессионального образования работников (1 раз в 3 года), включение норматива на реализацию данного мероприятия в порядок расчета нормативов затрат, имеющих ежегодную периодичность, было бы некорректным и нецелесообразным; двойное финансирование данного мероприятия из одного и того же бюджета Республики Татарстан является нецелевым расходованием бюджетных средств; административный истец с запросом о прохождении повышения квалификации сотрудников в рамках Государственной программы не обращался. Кроме того, обращает внимание на то, административный истец не оспаривался Порядок в связи с отсутствием