базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов саморегулируемой организации, в том числе путем проведения: Саморегулируемая организация осуществляет контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации: I. Требований федеральных законов, регулирующих деятельность в сфере финансового рынка; II. Нормативных правовых актов Российской Федерации; III. Нормативных актов Банка России; IV. Базовых стандартов; V. Внутренних стандартов саморегулируемой организации. Плановая проверка саморегулируемой организации деятельности своих членов проводится: Периодичность проведения плановых проверок деятельности членов саморегулируемой организации определяется: Основанием для проведения саморегулируемой организацией внеплановой проверки могут являться: I. Поручение Комитета финансового надзора Банка России на проведение проверки члена саморегулируемой организации; II. Направленная в саморегулируемую организацию жалоба на нарушение членом саморегулируемой организации базовых стандартов; III. Направленная в саморегулируемую организацию жалоба на нарушение членом саморегулируемой организации внутренних стандартов и иных внутренних документов саморегулируемой организации; IV. Иные основания, предусмотренные внутренними стандартами саморегулируемой организации. Член саморегулируемой организации по запросу саморегулируемой организации обязан предоставить всю информацию, необходимую саморегулируемой организации для проведения проверки: Порядок
формирования своей учетной политики и использованных в отчетном периоде. Периодичность представления - годовая. В графе 1 указывается наименование объекта бухгалтерского учета, в отношении которого применяются особенности при отражении операций в бухгалтерском учете. В графе 2 указывается код счета бухгалтерского учета, на котором отражаются указанные в графе 1 объекты бухгалтерского учета. В графе 3 указывается характеристика применяемых особенностей бухгалтерского учета в отношении указанных в графе 1 объектов бухгалтерского учета. В графе 4 указывается правовое основание применения определенных в графе 3 особенностей. (п. 61 введен Приказом Минфина России от 26.10.2012 N 139н) 62. Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля". (в ред. Приказа Минфина России от 29.12.2014 N 172н) (см. текст в предыдущей редакции) Информация в таблице характеризует результаты контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде органами государственного (муниципального) финансового контроля в части выявленных в ходе проведения проверок нарушений. (в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2014 N
по оценке адекватности используемого метода (методов) измерения процентного риска. 4.8. Кредитной организации рекомендуется с установленной во внутренних документах периодичностью проводить стресс-тестирование устойчивости к процентному риску. При проведении стресс-тестирования могут использоваться следующие сценарии: - исторические; - предусматривающие изменение общего уровня процентных ставок, например сценарии роста или снижения на 400 базисных пунктов доходности финансовых инструментов, чувствительных к изменению процентных ставок; - предусматривающие изменение доходности (угла наклона и формы кривой доходности); - предусматривающие изменение соотношений между процентными ставками по привлекаемым и размещаемым кредитной организацией ресурсам (базисный риск); - предусматривающие изменение степени волатильности рыночных процентных ставок; - предусматривающие резкие ухудшения ключевых рыночных, финансовых и (или) иных факторов и условий деятельности кредитной организации (наихудший вариант развития событий). Кредитной организации рекомендуется использовать методологию (сценарии) стресс-тестирования, соответствующую структуре ее бизнеса и профилю принимаемых рисков. 4.9. Важно, чтобы проверки и оценка эффективности принятой в кредитной организации системы управления процентным риском, включая проверки соблюдения установленных правил и процедур
«Аист» (ОГРН <***>, ИНН <***>) несостоятельным (банкротом), установил: ФНС России в лице Межрайонной ИНФС России № 16 по Свердловской области (далее – уполномоченный орган, ФНС России) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с жалобой на неправомерные действия конкурсного управляющего ООО «Аист» (далее – должник) ФИО1 Определением Арбитражный суд Свердловской области от 13.11.2017 жалоба ФНС России удовлетворена, признаны незаконными действия арбитражного управляющего ФИО1, выразившиеся в нарушении периодичности проведения собраний кредиторов; проведении собраний кредиторов не по месту нахождения должника, непроведении финансового анализа должника, а также проверки наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства; непроведении инвентаризации имущества должника; непринятии мер по истребованию документов по дебиторской задолженности и невзысканию задолженности, недостоверности и неполноте сведений в отчетах арбитражного управляющего, касающихся расходов из конкурсной массы денежных средств; необоснованном расходовании денежных средств должника, затягивании процедуры конкурсного производства. Не согласившись с вынесенным определением, арбитражный управляющий ФИО1 обратился с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить,
результатам рассмотрения документов и информации, представленных ООО «Ломбард «Товарищ» письмами от 23.08.2018 №14, от 17.09.2018 №10, от 26.09.2018 №10 выявлены нарушения некредитной финансовой организацией подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части периодичности проведения Обществом проверок, пункта 18 Указания Банка России от 15.12.2014г. №3484-У «О порядке предоставления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Указание №3484-У) в части заполнения показателей формализованного электронного сообщения (далее - ФЭС) о результатах проверок в порядке, установленном приложением к Указанию №3484-У. Предписанием Банка России от 18.12.2018 №Т625-7-19/8573, направленным ООО «Ломбард «Товарищ» путем размещения в личном кабинете участника финансового рынка на сайте Банка России 19.12.2018г., Обществу предписано устранить нарушения порядка заполнения информационных полей ФЭС, установленного Указанием №3484-У. В срок не позднее 10 рабочих
Правил № 1092 периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год. Из пункта 27 Правил № 1092 следует, что при формировании плана контрольных мероприятий Федеральное казначейство (его территориальный орган) в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях. В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Федеральным казначейством (его территориальным органом). Таким образом, из буквального толкования изложенных положений следует, что они не содержат прямого запрета проведения территориальным органом Федерального казначейства повторной проверки деятельности объекта контроля в случае, если его деятельность ранее проверялась указанным территориальным органом Федерального казначейства либо иным органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (при этом вопросы проверки и период проверяемой
2018, 2019 годах ГКУ «Марийскавтодор» не составлялись сметные расчеты, в которых определяются виды и периодичность проведения работ по содержанию всех автомобильных дорог республиканского значения (подпункт 1 пункта 1 «Прочие нарушения» представления). В соответствии с пунктом 5 Правил № 123 по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности учреждение осуществляет формирование плана разработки проектов или сметных расчетов. В случае, если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, утвержденными Правительством Республики Марий Эл, учреждение разрабатывает сметные расчеты, в которых определяет виды и периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог (пункт 7 Правил № 123). При проверке сметные расчеты, составление которых предусмотрено названными пунктами Правил № 123, учреждением не представлены; доказательства
внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Оценив указанные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что Камчатской региональной общественной организацией «Клуб Коллекционеров Камчатки» были допущены неоднократные нарушения требований федерального законодательства и учредительных документов, которые выразились в том, что общественной организацией не соблюдается периодичной заседаний Общего собрания ее членов и заседаний Правления общественной организации, не соблюдается периодичность проведения проверок финансовой и хозяйственной деятельности, не соблюдается периодичность проведения проверок финансовой и хозяйственной деятельности; полномочия Председателя Правления общественной организации ФИО2 продлены решением Общего собрания учредителей общественной организации, а не Общего собрания членов общественной организации; общественной организацией не исполнена обязанность по предоставлению формы отчетности об объеме получаемых от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях и фактическом их расходовании или использовании за 2020 год; общественная организация не информировала Управление о