При этом организацией не представлены документы, подтверждающие наличие у перечисленных членов организации таких специалистов. По вопросам отсутствия перечня членов организации в пункте предписания и исполнения предписания в этой части, суды учли, что перечень членов, по которым отсутствовали документы по специалистам, приведен на странице 19 акта проверки. Признавая правомерным пункт 14 предписания, суды исходили из того, что, как следует из материалов дела при выборочной проверке дел членов организации установлено, что у сотрудников организации нарушена периодичность повышения квалификации в области строительства руководителей и специалистов, осуществляемое не реже одного раза в 5 лет, а именно: ООО «Конветроник» принято в члены организации 05.03.2020. Это общество имеет право на выполнение работ на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства. В деле члена организации имеются удостоверения о краткосрочном повышении квалификации на ФИО5 в период с 10.03.2016 по 24.03.2016, ФИО6 в период с 09.04.2015 по 22.04.2015, ФИО7 в период с 25.08.2017 по 08.09.2017. Суды
числе сбор и доставка личного состава и техники к местам проведения спасательных работ в с. Тахтамыгда, с, Екатеринославка, г. Белогорск, пгт. Февральск, п. Архара, п. Тыгда, г. Зея, г. Тында, п. Экимчан, п. Новобурейский, г. Свободный, не представлены планы (схемы) всех обслуживаемых объектов и планы-схемы (карты) всех обслуживаемых территорий (акваторий); 2) подготовка и обучение работников организации в области гражданской обороны и защиты от ЧС, в том числе личного состава аварийно-спасательного формирования, не проводится, периодичность повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет не выполняется; отсутствуют условия обеспечивающие проведение мероприятий по профессиональной подготовке спасателей к выполнению заявленных видов аварийно-спасательных работ, условий, обеспечивающих несение дежурства спасателями в соответствии с пунктом «д» постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 №1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»; оперативное дежурство организовано 1 спасателем в смене в составе областного поисково-спасательного отряда, в нарушение паспорта АСФ (в паспорте
с заявлением о признании предписания недействительным в указанных частях. В обоснование заявленных требований общество указало следующее: инженеры и техники аэродромной службы Хабаровского аэропорта имеют соответствующее образование, стаж работы и высокую квалификацию по специальности, которую повышают в рамках технической учебы, проводимой непосредственно аэродромной службой; специалисты аэродромной службы не относятся к авиационному персоналу; требования к наличию сертификата (свидетельства) у специалистов аэродромной службы отсутствуют; требования обеспечить повышение квалификации сотрудников аэродромной службы, а также порядок, сроки и периодичность повышения квалификации данных работников нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации, не установлены; актом проверки от 21.10.2014, проведенной в ОАО «Хабаровский аэропорт» Федеральным агентством воздушного транспорта, и выданным по ее итогам сертификатом соответствия от 27.10.2014 № ФАВТ А.03326 подтверждается, что аэропортовая деятельность ОАО «Хабаровский аэропорт» по аэродромному обеспечению отвечает требованиям действующих нормативных документов; оспариваемым предписанием на ОАО «Хабаровский аэропорт» возлагаются дополнительные, не предусмотренные законодательством обязанности и тем самым нарушаются права и законные интересы данного Общества в
75 (далее – Квалификационные требования). Абзацем 2 раздела 1 Квалификационных требований установлен, что профессиональная компетентность специалистов юридического лица и индивидуальных предпринимателей в организации и осуществлении лицензируемых видов перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по указанным специальностям или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации». Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Приказом Минтранса России, Минтруда России от 11.03.1994 № 13/11 (далее – Приказ № 13/11) утверждено Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов. Согласно Приказу № 13/11 лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на
(противогазами) и медицинскими средствами индивидуальной защиты (медицинская аптечка, перевязочный пакет и индивидуальный химический пакет) и другими материальными средствами; работники эвакуационной комиссии не проходят своевременно обучение в учебно-методических центрах, на курсах гражданской обороны и учениях; не проводится подготовка и обучение работников организации и нештатных аварийно-спасательных формирований в области гражданской обороны, не представлены отчетные документы об организации обучения работников больницы за 2013 и 2014 годы, рабочие программы для нештатных аварийно-спасательных формирований требуют переработки; не выполняется периодичность повышения квалификации должностных лиц, исполняющих обязанности в области гражданской обороны, отчетные документы, регистр подготовки и повышения квалификации, копии удостоверений о прохождении обучения и повышения квалификации не представлены. Судья первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 12 декабря 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», пришел к выводу о том, что административным органом доказан факт нарушения юридическим лицом законодательства об общественной безопасности. Судья районного суда согласился с выводом судьи первой инстанции. Однако судьями не учтено следующее.
навой специальности или квалификации, следовательно затраты на такое обучение с него взыскиваться не могут. Суд полагает, такую позицию ошибочной, в связи со следующим. Как следует из руководящего документы Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов обучение персонала организации системы «Транснефть» планирование и организация. Утвержденный приказом ПАО «Транснефть» от ДД.ММ.ГГГГ № все категории работников должны проходить периодическое повышение квалификации и целевое обучение. Если это является условием допуска работников к выполнению определенных видов деятельности (п. 6.1.6). Периодичность повышения квалификации составляет 3 года для рабочих, установленных перечнем представленном в А.2 (приложение А),а также в соответствующих профессиональных стандартах (должность занимаемая ФИО3 не входит в указанный перечень). Для рабочих, не вошедших в перечень рабочих профессий, периодичность повышения квалификации для которых составляет 3 года, решение о необходимости повышения квалификации принимается руководителем ОСТ (филиала). Периодичность повышения квалификации в этом случае устанавливается 1 раз в 5 лет. Работником не оспаривалось, что ранее с ним также заключались ученические договоры,