ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Персональный состав антитеррористической комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А67-8172/14 от 18.03.2015 АС Томской области
на основании следующего. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений Постановлением Губернатора Томской области от 26.06.2012 № 79 «Об Антитеррористической комиссии Томской области» утвержден персональный состав Антитеррористической комиссии Томской области, председатель комиссии утвержден Губернатор Томской области Жвачкин С.А. В соответствии с п.3 ст. 77 Устава Томской области Администрация области состоит из Губернатора Томской области и подчиненных ему органов управления и структурных подразделений. Согласно п.3 ст. 77 Устава Томской области заместители Губернатора Томской области выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Томской области. В случаях, когда Губернатор Томской области временно не может исполнять свои обязанности, его полномочия осуществляет по распоряжению
Решение № 2-82/19 от 16.09.2019 Нерчинско-заводского районного суда (Забайкальский край)
актом главы района не был определен, в первом полугодии 2019 года заседания АТК (1 раз в квартал) не проводились. С 19.09.2018 г. вступил в должность избранный глава муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Первухин Е.А. Согласно Положения об антитеррористической комиссии муниципального района «Нерчинско-Заводский район», утвержденном постановлением главы муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от 22.09.2017 № 48, руководителем (председателем) антитеррористической комиссии является глава муниципального района «Нерчинско-Заводский район», а также правовым актом главы муниципального района «Нерчинско-Заводский район» определяется персональный состав антитеррористической комиссии . Исходя из изложенного руководителем (председателем) антитеррористической комиссии муниципального района «Нерчинско-Заводский район» с 19.09.2018 года являлся глава муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Первухин Е.А. Как установлено в судебном заседании, при вступлении в должность главы муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Первухина Е.А. изменений в Постановление № 26-дсп от 20.04.2018 г. о назначении врио главы муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Кондакова С.И. председателем антитеррористической комиссии не вносились. С учетом вышеизложенного суд полагает, что истец Кондаков С.И., занимающий должность
Решение № 12-109/20 от 13.07.2020 Нижнесергинского районного суда (Свердловская область)
Нижнесергинского муниципального района. Указанные нормативные правовые акты приняты с целью реализации решения № 1 от 20.09.2018, что отражено в текстах постановлений, полностью соответствуют и не противоречат требованиям председателя антитеррористической комиссии Свердловской области от 20.09.2018 № 1. В настоящее время постановления администрации Нижнесергинского муниципального района от 30.10.2018 № 401 и № 402 отменены. Постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 27.02.2020 № 85 утвержден на основании решения антитеррористической комиссии Свердловской области от 14.01.2020 № 2 персональный состав антитеррористической комиссии в Нижнесергинском муниципальном районе. Включение в состав указанной комиссии военного комиссара военного комиссариата по р. Ревда, Артинского и Нижнесергинского района Хлыстова В.Е. не противоречит требованиям решения № 1 от 20.09.2018 и не является основанием считать указанное решение не исполненным. Каких-либо дополнительных ограничений для должностей и представителей органов власти, организаций и учреждений, иных лиц включаемых в состав антитеррористической комиссии в Нижнесергинском муниципальном районе, в администрацию Нижнесергинского муниципального района не поступало. Постановление администрации Нижнесергинского муниципального
Решение № от 09.02.2011 Бай-тайгинского районного суда (Республика Тыва)
п.8 ст.3 устава муниципального образования ***персональные данные изъяты> участие в профилактике терроризма также отнесено к вопросам местного значения поседения. В силу пункта 1 ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются местной администрацией муниципального образования. В целях реализации вопросов местного значения по профилактике терроризма Постановлением председателя администрации сельского поселения ***персональные данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении состава и Положения антитеррористической комиссии *** персональные данные изъяты>» утверждены состав антитеррористической комиссии , комплексный план мероприятий по противодействию терроризму на территории поселения и Положение об антитеррористической комиссии. Комплексным планом мероприятий по противодействию терроризму на территории поселения предусмотрено, в том числе, создание и организация работы системы оповещения, повышение бдительности; изыскание средств для проведения профилактических мероприятий и создания материально технических резервов в целях антитеррористической защищенности; обращение особого внимания на объекты энергоснабжения, связи, дорог и мостов; организация освещения улиц, территорий, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы. Пунктом
Решение № 2-7229/17 от 16.11.2017 Автозаводского районного суда г. Тольятти (Самарская область)
специалистов. Закупочная комиссия утверждает руководителя экспертной группы, назначает для каждого критерия оценки одного или нескольких конкретных экспертов. Из перечисленных выше положений Типового положения о работе закупочной комиссии следует, что в своей работе члены закупочной комиссии должны руководствоваться законодательством РФ и локальными нормативными актами. Работники Общества, не являющиеся членами закупочной комиссии, не имеют права доступа к любой информации о закупках. Создание специальных экспертных групп и их персональный состав определяются решением закупочной комиссии. Начальник отдела режима и антитеррористической защиты филиала «Самарский» ФИО6 является членом закупочной комиссии филиала по должности. Поручение мне оценки заявок на проведение закупок одним из членов закупочной комиссии без официального одобрения этого другими членами закупочной комиссии является незаконным. Незаконное поручение работодателя давать истцу оценку заявкам на проведение закупок подталкивает его к нарушению условий трудового договора и должностной инструкции. Так, согласно п.п. 2.1.1, 2.1.2 трудового договора он обязан лично выполнять определенную настоящим Договором трудовую функцию, содержание которой изложено в
Апелляционное определение № 33-2000 от 13.02.2018 Самарского областного суда (Самарская область)
специалистов. Закупочная комиссия утверждает руководителя экспертной группы, назначает для каждого критерия оценки одного или нескольких конкретных экспертов. Из перечисленных выше положений Типового положения о работе закупочной комиссии следует, что в своей работе члены закупочной комиссии должны руководствоваться законодательством РФ и локальными нормативными актами. Работники Общества, не являющиеся членами закупочной комиссии, не имеют права доступа к любой информации о закупках. Создание специальных экспертных групп и их персональный состав определяются решением закупочной комиссии. Начальник отдела режима и антитеррористической защиты филиала «Самарский» Никитин И.В. является членом закупочной комиссии филиала по должности. Поручение мне оценки заявок на проведение закупок одним из членов закупочной комиссии без официального одобрения этого другими членами закупочной комиссии является незаконным. Незаконное поручение работодателя давать истцу оценку заявкам на проведение закупок подталкивает его к нарушению условий трудового договора и должностной инструкции. Так, согласно п.п. 2.1.1, 2.1.2 трудового договора он обязан лично выполнять определенную настоящим Договором трудовую функцию, содержание которой изложено в