ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План мероприятий по предупреждению аварийности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Госгортехнадзора РФ от 17.06.1998 N 128 "Об утверждении Методических указаний по организации и осуществлению государственного горного надзора за состоянием технической безопасности на предприятиях и объектах горнорудной и нерудной промышленности, подконтрольных Госгортехнадзору России, и проверке работы отделов по надзору территориальных органов Госгортехнадзора России по указанному виду надзора" (вместе с "Методическими указаниями... РД 06-212-98")
вопросам осуществления надзора в горнорудной и нерудной промышленности, которые будут выполняться с участием руководителей или специалистов аппарата управления округа, а также работы, по которым предусмотрено обобщение материалов (не следует включать целиком план работы горнорудного или нерудного, взрывного отделов в план работы управления округа, региональной горнотехнической инспекции); - проведение комплексных обследований состояния промышленной безопасности, использования и охраны недр на предприятиях, которые будут возглавляться руководящими работниками управления округа; - анализ причин производственного травматизма и аварийности за полугодие, год и разработка мероприятий по их предупреждению; - анализ состояния хранения, учета и использования взрывчатых материалов и разработка мероприятий по совершенствованию взрывного дела и обеспечению сохранности ВМ; - темы, вытекающие из анализа причин травматизма, аварийности нарушений требований правил промышленной безопасности на подконтрольных предприятиях. Такие темы могут предусматриваться как по отдельным предприятиям, так и по отраслям в целом; - рассмотрение и согласование планов развития горных работ; - анализ соответствия проектов требованиям правил промышленной безопасности; -
Приказ Госгортехнадзора РФ от 17.03.1998 N 54 "Об утверждении указаний по организации и методике государственного надзора за состоянием промышленной безопасности на угольных предприятиях" (вместе с "Указаниями... РД 05-188-98")
предприятий и объектов, с учетом состояния техники безопасности, травматизма и аварийности, решения перспективных вопросов улучшения безопасности работ, нормативов обследований предприятий (объектов). С целью повышения эффективности надзорной деятельности инспектор должен раз в полгода проводить анализ несчастных случаев и аварий, своих предписаний и на его основе вносить изменения в личный план работы. При необходимости, по результатам такого анализа инспектор выдает руководителю предприятия предписание, в котором приводится обобщенная информация о состоянии техники безопасности на предприятии, причинах имевших место аварий и несчастных случаев, о выполнении мероприятий по их недопущению, выводы об эффективности работы системы управления безопасностью труда на предприятии, а также предложения по предупреждению случаев аварийности и травматизма. Основной частью месячного плана работы инспектора должны являться оперативные обследования предприятий. В месячный план должны включаться работы и мероприятия, определяемые специализацией инспектора, а также: - работы, предусмотренные квартальным планом РГТО; - вопросы, вытекающие из анализа причин травматизма, аварийности и конкретной обстановки на предприятии; - надзор за
Постановление № 11АП-13850/13 от 26.08.2013 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
котором также приведены сведения о месте и времени совершения правонарушения: <...>, 11 февраля 2013 года в 07 час 00 мин. Из акта проверки юридического лица от 11 февраля 2013 года усматривается, что проверка проводилась на основании распоряжения №100/751 от 30 января 2013 года. В акте отражены следующие нарушения: ответственное лицо за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в обществе отсутствует, эксплуатируется 11 единиц грузового автотранспорта; основной производственной задачей является перевозка грузов; план мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте не ведется; кабинет по безопасности движения, учебный класс, уголок по безопасности движения, наглядная агитация отсутствуют; журнал учета ДТП и нарушений ПДД не ведется, сверки ДТП с органами ГИБДД не проводятся; стажировка водителей не организована; лицо, ответственное за выпуск автомобилей, – механик не прошедший аттестацию. С актом проверки был ознакомлен и копию акта получил согласно соответствующей подписи в акте механик ФИО4 Как следует из объяснений в судебном заседании представителя УМВД России
Постановление № 06АП-1385/08 от 20.05.2008 Шестого арбитражного апелляционного суда
человек. На основании приказа руководителя Дальневосточного управления государственного автодорожного надзора от 03.03.2008 № 07-132, проведена проверка работы автотранспорта, принадлежащего предпринимателю, по соблюдению лицензионных требований и условий при перевозке пассажиров. В ходе проверки, проведенной в период с 04.03.2008 по 12.03.2008 государственным инспектором ФИО2, установлено, что предприниматель осуществляет деятельность с нарушением условий предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в частности, им не обеспечено наличие в штате должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, не составлен план мероприятий по предупреждению аварийности , профилактике ДТП, нарушений норм безопасности на 2008 год. По результатам проверки составлен акт от 04-12 марта 2008 года № 84, а 13.03.2008 с участием предпринимателя составлен протокол № 1449/90 по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Считая, что предпринимателем совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, управление государственного автодорожного надзора обратилось с заявлением в арбитражный суд о привлечении индивидуального предпринимателя Ин
Постановление № 12АП-5761/10 от 18.08.2010 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
года ); - завести журнал учета дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения и проводить ежемесячные сверки с ГИБДД (пункт 3.4.3 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09 марта 1995 года № 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки автомобилей и грузов», пункты 16, 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 года № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»); - разработать план мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте (пункт 2.2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09 марта 1995 года № 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки автомобилей и грузов»). В указанном предписании были установлены сроки устранения выявленных нарушений. На основании пункта 1 части 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
Постановление № 12АП-2778/10 от 26.05.2010 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц. Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, 18 февраля 2010 года в 11 часов 00 минут при проведении плановой документарной проверки деятельности ИП ФИО1 административным органом установлено осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальными разрешениями (лицензиями). Административным органом установлено, что на момент проведения проверки у предпринимателя отсутствовал план мероприятий по предупреждению аварийности на транспорте, нормативные документы по обеспечению безопасности дорожного движения, предпринимателем не проводился учет нарушений правил дорожного движения, послерейсовые медицинские осмотры водителей, занятия и инструктажи с водителями по безопасности дорожного движения, мероприятия по предупреждению террористических актов на автотранспорте, ежемесячно не осуществлялась сверка дорожно-транспортных происшествий с органами ОГИБДД, отсутствовал график проведения технического осмотра автотранспорта, журнал учета проверок проводимых органами государственного контроля. Административный орган полагает, что ИП ФИО1 допущено нарушение следующих норм: пункта 2.2., 3.1.2.,
Постановление № 5-82/2013 от 01.10.2013 Усманского районного суда (Липецкая область)
о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утв. Приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994 г.; проводить обязательные инструктажи с водителем по БД с занесением в соответствующий журнал даты и вида; проводить ежегодные занятия с водительским составом по повышению профессионального мастерства, проводить с привлечением работников органов здравоохранения мероприятия по совершенствованию водителем навыков оказания первой помощи пострадавшим; разработать план мероприятий по предупреждению аварийности на транспорте; обеспечить ежедневный технический контроль автомобилей при выезде на линию на линию и по возвращению к месту стоянки…; разработать план мероприятий на 2013 год по предупреждению аварийности на автотранспорте; организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителя; обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей, вести журнал учета проведения проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителя; заключить договор на проведение технического обслуживания. В протоколе об административном правонарушении ФИО1 признал свою вину в совершении административного