ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План национальной политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 23.03.1996 N 327 "Об одобрении и представлении на утверждение Президента Российской Федерации Основных положений региональной политики в Российской Федерации"
равновесия; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов при решении территориальных проблем; совершенствование управления в области охраны окружающей среды и природопользования. 5. Региональные аспекты национально-этнических отношений Характерной особенностью Российской Федерации является то, что она представляет собой одно из крупнейших в мире многонациональных государств. Народы России различаются по численности, социально - профессиональной структуре, типу хозяйственно-культурной деятельности, языку, особенностям материальной и духовной культуры, конфессиональной принадлежности. В практическом плане национальная политика представляет собой систему мер, направленных на обновление и дальнейшее эволюционное развитие национальной жизни всех народов России в рамках федеративного государства, а также на создание равноправных отношений между народами страны, формирование демократических механизмов разрешения национальных и межнациональных проблем. Региональная политика в области национально-этнических отношений должна обеспечивать: 1) в государственно-правовой сфере: формирование модели федеративного устройства, отвечающей современным социально-экономическим и политическим реалиям и историческому опыту России и направленной на сохранение территориальной целостности государства; создание правовой и
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
ускорится до 1,6% в случае успешной реализации планов создания банковского союза, восстановления инвестиций, кредита и потребительской активности. Тем не менее сохраняются риски более длительного периода завершения рецессии европейской экономики. На фоне высокой задолженности домашних хозяйств и вялого спроса рост цен продолжает снижаться, закручивая дефляционную спираль, которую не удерживает даже угроза отрицательной базовой ставки Европейского центрального банка. Динамика развивающихся стран и стран с переходной экономикой замедлилась в 2012 - 2013 гг. с 5,1 до 4,7 процента. Негативно влияли снижение внешнего спроса, риски финансовой стабильности и изменение направлений потоков капитала. Перспектива сворачивания США программы выкупа собственных долговых обязательств привела к существенному ослаблению валют в Аргентине, ЮАР, Индии, Индонезии, Бразилии, Турции и некоторых других странах и вынудила их принять экстренные меры для защиты национальных валют и нормализации балансов. Соответственно, это отразилось и на более существенном торможении темпов их роста. В экономике Китая будет продолжаться политика управляемого умеренного снижения темпов роста при сохранении
Приказ ФАС России от 12.03.2018 N 279/18 "Об утверждении Плана мероприятий ФАС России по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции"
 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 12 марта 2018 г. N 279/18 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ФАС РОССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОГО УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.12.2017 N 618 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" и на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю: 1. Утвердить План мероприятий ФАС России по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020
Решение № А27-7975/13 от 19.11.2013 АС Кемеровской области
вид использования земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501002:979, площадью 830 кв.м, расположенного по адресу: <...> северо-восточнее строения № 15, и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования в части сокращения нормативной удаленности объекта капитального строительства от границы участка с 3 метров до 0, утвердить и выдать градостроительный план указанного земельного участка. Определением от 06.08.2013 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области. Определением от 21.10.2013 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области. Заявленные требования мотивированы тем, что общество на основании договора аренды от 22.04.2010 № 51-04-с/10 является арендатором земельного участка с разрешенным использованием для строительства кафе. Спорный земельный участок был предоставлен обществу с предварительным согласованием места размещения объекта. В случае обращения пользователя земельного участка с заявлением о выдаче
Решение № А39-2694/18 от 08.08.2018 АС Республики Мордовия
план противодействия коррупции, поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 №147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 №378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", касающейся обязанности организаций принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции, предусматривает формирование системы государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в негосударственном секторе. В Указе Президента Российской Федерации перед организациями поставлены задачи исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции. Деятельность по предупреждению коррупции основывается не только на нормах права, но и на указаниях и требованиях органов власти и
Решение № А82-5014/14 от 29.12.2014 АС Ярославской области
на то, что удовлетворение предъявленных требований может повлечь нарушение прав и законных интересов других лиц – правообладателей земельных участков, в отношении которых приняты изменения в Генеральный план. Исходя из того, что Генеральный план является документом планирования соответствующей территории, Правительство Ярославской области просит учесть, что его содержание требует проведения дополнительных согласительных мероприятий и принятия решений уполномоченными органами, в том числе при изменении категории земель и при проведении строительства объекта. В соответствии с позицией представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный парк «Плещеево озеро», заявленные требования являются правомерными. Основываясь на положениях п. 4 ст. 15 Федерального закона от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», представитель учреждения исходит из того, что полномочия по согласованию соответствующих законопроектов возложены на Департамент государственной политики Минприроды России, поэтому в адрес этого уполномоченного органа должен быть направлен проект изменений в Генеральный план. Рассмотрев материалы дела, коллегия судей установила, что решением Собрания представителей Переславского муниципального района Ярославской области от
Постановление № А39-2694/18 от 23.10.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
план противодействия коррупции, поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 №147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 №378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», касающейся обязанности организаций принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции, предусматривает формирование системы государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в негосударственном секторе. Деятельность по предупреждению коррупции основывается не только на нормах права, но и на указаниях и требованиях органов власти и высших должностных лиц государства - управленческих решениях. С целью формирования единого подхода к обеспечению работы по предупреждению и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны
Решение № А53-6693/16 от 26.04.2016 АС Ростовской области
Впервые на государственном уровне задача по представлению участниками закупочной деятельностьи сведений о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров, была утверждена в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № ВП-П13-9308, от 05.03.2012 № ВП-П24-1269. Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 утвержден Национальный план противодействия коррупции, поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Закона о противодействии коррупции, касающейся обязанности организаций принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции, предусматривает формирование системы государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в негосударственном секторе. На сегодняшний день деятельность по предупреждению коррупции основывается не только на нормах права, но и на указаниях и требованиях органов власти и высших должностных лиц государства - управленческих решениях. Так, Национальный план противодействия коррупции указывает на необходимость исполнения ранее выданных поручений -
Постановление № 5-380/17 от 01.08.2017 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, территория Республиканской клинической больницы: - Бюст В.И. Ленина (наименование в соответствии с данными органов технической инвентаризации); -памятник-бюст ФИО4 (наименование в соответствии с нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации о его постановке на государственную охрану). У АО «МИК» имеется разрешение на производство работ, утвержден градостроительный план, что в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» исключает возможность проведения государственной историко-культурной экспертизы после утверждения градостроительных регламентов. Кроме того, согласно статье 16.1 вышеуказанного закона Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия, как региональный орган охраны объектов культурного наследия, организует проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона. Организация проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, может осуществляться также иными заинтересованными физическими или юридическими лицами. Допрошенные в
Решение № 2А-142/18 от 07.11.2018 Молоковского районного суда (Тверская область)
вносилось представление в порядке ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». По результатам рассмотрения данного представления прокурора администрацией пос. Молоково в прокуратуру района предоставлен ответ от 27.09.2018 № 333-2, из содержания которого следует, что нарушения требований законодательства о противодействии экстремистской деятельности не устранены, а именно не разработана и не принята муниципальная программа по гармонизации межнациональных отношений и укреплению единства российской нации; не разработан и не утвержден план мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666. Таким образом, администрация муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» не исполняет установленные действующим законодательством обязанность по участии в противодействии экстремистской деятельности и созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных
Решение № 2А-355/20 от 19.06.2020 Бологовского городского суда (Тверская область)
Правительства Тверской области от 10.02.2017 № 58-рп «О плане основных мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в РФ до 2025 года на территории Тверской области», где сроки проведения мероприятий также не конкретизированы определенными датами. Культурно-просветительские мероприятия Плана, а также мероприятия, подлежащие проведению в образовательных учреждениях приурочены к государственным праздникам Российской Федерации ежегодным областным фестивалям, районным праздникам (День России, День русского языка, областной фестиваль «Андреевские дни», районный праздник «Троицкие гуляния»). Комплексный план основных мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года в МО «Бологовский район» (далее Комплексный план) утвержден постановлением Администрации МО «Бологовский район» в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.04.2016 № 171-рп «Об утверждении плана основных мероприятий по реализации стратегии государственной; национальной политики РФ на период до 2025 года на территории Тверской области в 2016-2018 годах», где сроки проведения мероприятий также не конкретизированы определенными датами. В соответствии с разделом 2 Комплексного плана
Приговор № 1-220/2021 от 11.10.2021 Центрального районного суда г.Тулы (Тульская область)
«Демография» регионального проекта «Старшее поколение» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области». Заключая вышеуказанные договоры и соглашения директор АНО ДПО «ЦП и ПКК» ФИО22 в установленном порядке была уведомлена и достоверно знала, что ФИО7, ФИО10, ФИО19, ФИО8, ФИО6, ФИО12, ФИО11, ФИО5, ФИО14 обязаны посещать занятия, выполнять учебный план, проходить итоговую аттестацию. Кроме того, директор АНО ДПО «ЦП и ПКК» ФИО22 уведомлена, что денежные средства, выделяемые в рамках реализации национального проекта «Демография» регионального проекта «Старшее поколение» подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» на оплату сертификата на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования лица предпенсионного возраста не выплачиваются в случае досрочного прекращения обучения, а так же при неудовлетворительном результате итоговой аттестации с последующей выдачей справки об обучении или периоде обучения и неявки на занятия.