ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План организационных мероприятий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 05.06.2015 N 259 (ред. от 18.02.2016) "Об утверждении Основных методологических и организационных положений по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства"
Публикация сводных итогов (предварительные данные) в электронном виде на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 4 квартал 2016 г. - 1 квартал 2017 г. 19. Формирование детализированных итогов сплошного обследования субъектов малого и среднего предпринимательства 2 квартал 2017 г. 20. Формирование публикационных таблиц (окончательные данные). Публикация детализированных итогов сплошного обследования субъектов малого и среднего предпринимательства в электронном виде на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 2 - 3 квартал 2017 г. План организационных мероприятий по подготовке и проведению сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно актуализируется. 9. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Организация сплошного наблюдения осуществляется на федеральном, территориальном, районном и полевом уровнях. На федеральном уровне выполняются следующие функции: 1. Формирование программы - системы показателей сплошного наблюдения. 2. Методологическое и организационное обеспечение, планирование, координация всех работ по подготовке, проведению сплошного наблюдения и автоматизированной обработке его
Приказ Росстата от 30.03.2016 N 162 (ред. от 08.07.2016) "О Плане организационных мероприятий на 2016 - 2017 годы по подготовке и проведению федерального статистического наблюдения за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг), автоматизированной обработке его результатов и формированию итогов"
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПРИКАЗ от 30 марта 2016 г. N 162 О ПЛАНЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 ГОДЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАТРАТАМИ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ), АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМИРОВАНИЮ ИТОГОВ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Росстата от 08.07.2016 N 329) В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 201-р, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый План организационных мероприятий на 2016 - 2017 годы по подготовке и проведению федерального статистического наблюдения за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг), автоматизированной обработке его результатов и формированию итогов (далее - План организационных мероприятий). 2. Управлению статистики затрат и выпуска (Н.Е. Устинова), Управлению статистики предприятий (Е.А. Шустова), Управлению национальных счетов (А.А. Татаринов), Управлению организации проведения переписей и сплошных обследований (А.В. Базаров), Управлению информационных ресурсов и технологий (М.В. Бурдаков), Управлению организации статистического наблюдения и
"План организационных мероприятий Федеральной службы судебных приставов по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год" (утв. ФССП России 28.03.2018 N 05/8215вн)
 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 28 марта 2018 г. N 05/8215вн Утверждаю Директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В.АРИСТОВ 28.03.2018 г. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОТКРЫТОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА 2018 ГОД Референтные группы Федеральной службы судебных приставов: 1. Лица, участвующие в исполнительном производстве: - стороны исполнительного производства (взыскатель и должник); - лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе; - судьи, участники судебного процесса; - иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. 2. Лица, участвующие в процессе возврата просроченной задолженности: - кредиторы, лица, действующие от имени кредитора
"Методические рекомендации. АПК "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация" (утв. МЧС России) (с изм. от 29.07.2015)
по построению (развитию) и внедрению АПК "Безопасный город". Администрация субъекта Российской Федерации Утвержденный бюджет на следующий год с запланированными расходами на мероприятия по построению (развитию) и внедрению АПК "Безопасный город" Методические рекомендации (п. 2.4) 5. Проведение мероприятий по подготовке ЕДДС субъекта Российской Федерации, ЕДДС муниципальных образований, ДДС, других структур, необходимых для функционирования АПК "Безопасный город". Администрация субъекта Российской Федерации, муниципального образования, ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, ведомства субъекта Российской Федерации. 1. План организационных мероприятий по завершении создания ЕДДС субъекта Российской Федерации, ЕДДС муниципальных образований; 2. Работы по совершенствованию ЕДДС 3. План мероприятий по совершенствованию служб, взаимодействующих с АПК "Безопасный город" Методические рекомендации (п. 3.1, 3.2) 6. Проведение обследования функционирующих систем безопасности, жизнеобеспечения на территории субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления. материалы обследования Методические рекомендации (Приложение 2) 7. Разработка технического задания на проектирование АПК "Безопасный город", подготовка и
Указ Президента РФ от 01.03.1996 N 297 "О выходе из гражданства Российской Федерации"
расширение механизмов (инструментов) позволяет эффективнее реализовывать обозначенные выше цели. V. Основные процедуры и порядок внедрения методологических основ открытого государственного управления в ФССП России и ее территориальных органах Реализация принципов открытости ФОИВ осуществляется посредством внедрения и развития основных механизмов (инструментов) открытости, определенных Концепцией открытости. В настоящем разделе сформулированы практические рекомендации по внедрению в деятельность территориальных органов ФССП России основных механизмов (инструментов) открытости. В соответствии с положениями Концепции открытости Федеральной службой судебных приставов 29.05.2014 утверждены План организационных мероприятий ФССП России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2014 год и на период до 2018 года (далее - План) и публичная декларация целей и задач Федеральной службы судебных приставов на 2014 год. Разработка Плана осуществлялось с учетом полученных результатов мониторинга уровня открытости, проводимого структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти. В Плане сформулированы основные направления повышения открытости ФССП России
Постановление № А07-12355/18 от 16.02.2022 АС Уральского округа
общество «Триал» просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции оставить без изменения, кассационные жалобы – без удовлетворения. При рассмотрении спора судами первой и апелляционной инстанций установлено следующее. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.10.2012 № 1352 «Об Организационном комитете по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2014-2015 годах и в объединении БРИКС в 2015 году» распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14.02.2013 № 156-р утвержден план организационных мероприятий по подготовке и проведению в 2015 году в городе Уфе заседания Совета глав государств членов шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и правительств БРИКС (далее – План организационных мероприятий), пунктом 115 которого предусмотрено проведение мероприятий по организации работ по ремонту фасадов и зданий в г. Уфе со сроком исполнения – 2013-2015 г. Исполнителями обозначены территориальные органы государственной власти по Республике Башкортостан, республиканские органы исполнительной власти, администрация. Источниками финансирования мероприятий определены федеральный бюджет,
Постановление № А26-8235/15 от 20.04.2016 АС Республики Карелия
инстанции установлены и материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства. Во исполнение поручения заместителя Главы Республики Карелия по развитию инфраструктуры о рассмотрении обращений граждан Суоярвского городского поселения о ненадлежащем состоянии жилых домов приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 17.11.2014 № 161 образована комиссия в составе представителей указанного Министерства, Инспекции, Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления, администрации. Заместителем Министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия утвержден план организационных мероприятий по решению вопросов, содержащихся в обращениях жителей Суоярвского городского поселения, предусматривающий, в том числе в срок до 01.04.2015 проведение оценки соответствия жилых помещений многоквартирных домов требованиям, установленным разделом II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее – Положение № 47), в срок до 01.09.2017 - обеспечение переселения граждан из аварийных
Постановление № 18АП-3227/19 от 08.04.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционных жалоб, не находит оснований для отмены либо изменения судебного акта. Как следует из материалов дела, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.10.2012 №1352 «Об Организационном комитете по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2014-2015 годах и в объединении БРИКС в 2015 году» Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14.02.2013 №156-р утвержден план организационных мероприятий по подготовке и проведению в 2015 году в городе Уфе заседания Совета глав государств членов шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и Правительств БРИКС (далее – План организационных мероприятий), пунктом 115 которого предусмотрено проведение мероприятий по организации работ по ремонту фасадов и зданий в г. Уфе со сроком исполнения – 2013-2015 годы. Исполнителями обозначены территориальные органы государственной власти по Республике Башкортостан, республиканские органы исполнительной власти, Администрация. Источниками финансирования мероприятий определены федеральный бюджет,
Постановление № 18АП-11570/2021 от 07.10.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
обоснованность судебного акта суда проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и установлено арбитражным судом первой инстанции, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.10.2012 № 1352 «Об Организационном комитете по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2014-2015 годах и в объединении БРИКС в 2015 году» Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14.02.2013 № 156-р утвержден план организационных мероприятий по подготовке и проведению в 2015 году в городе Уфе заседания Совета глав государств членов шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и Правительств БРИКС (далее - План организационных мероприятий), пунктом 115 которого предусмотрено проведение мероприятий по организации работ по ремонту фасадов и зданий в г. Уфе со сроком исполнения - 2013-2015 годы. Исполнителями обозначены территориальные органы государственной власти по Республике Башкортостан, республиканские органы исполнительной власти, Администрация. Источниками финансирования мероприятий определены федеральный бюджет,
Решение № 21-81 от 16.03.2011 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. С учетом приведенной нормы, Деминов Ю.Г. обязан был соблюдать требования дорожного знака 4.1.3 «Движение налево», что им не было сделано. Судьей районного суда обоснованно принято во внимание то обстоятельство, что дорожный знак 4.1.3 «Движение налево», требования которого не выполнил Деминов Ю.Д., установлен МАУ «Светсервис» на основании постановления администрации г. Барнаула № 3642 от 23 ноября 2010 года, которым утвержден план организационных мероприятий по подготовке и проведению новогодних и рождественских праздников на период с 28 ноября 2010 года по 15 января 2011 года, и выданного в соответствии с данным постановлением предписания на временную установку дорожных знаков на месте празднования № 1349/2010 от 30 ноября 2010 года, которым МАУ «Светсервис» поручено установить, в частности, данный дорожный знак. Доводы жалобы сводятся к утверждению о неправомерной установке дорожного знака 4.1.3 «Движение налево» на пересечении ул. Димитрова и пр. Социалистический,
Решение № 2-772/12 от 01.05.2012 Клинцовского городского суда (Брянская область)
обязанности на администрацию Клинцовского района разработать и принять муниципальный правовой акт, регламентирующий вопросы участия исполнительных органов Клинцовского района в профилактике терроризма и экстремизма. Мотивировал данное ходатайство тем, что ответчиком данное требование прокурора Клинцовского района выполнено добровольно. В остальной части заявленные требования поддержал в полном объеме. Представитель ответчика с уточненными требованиями прокурора Клинцовского района согласился в полном объеме и не возражал против их удовлетворения. Кроме этого пояснил, что администрация Клинцовского района 12.05.2012 года приняла план организационных мероприятий проводимых в Клинцовском районе по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий террористических актов. Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав и оценив представленные доказательства в отдельности и в совокупности, суд находит заявленные требования прокурора Клинцовского района состоятельными в виду следующего. Согласно п.п.4 ст.3 ФЗ «О противодействии терроризму», противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и