№ 17 (т.2 л.д.27-50): 1. в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год, с учетом изменений, Министерства в отношении товаров «ЛПМЗТ(М)-З00х50пр Лоток перфорированный замковый трубчатый» и «КЛЗТ-300 Крышка лотка» недостоверно указана единица измерения – «шт.» вместо «м»; 2. в плане-графике, с учетом изменений, содержится недостоверная информация о наименовании товаров, а именно о шкафах напольных (в количестве 64 шт. и 190 шт.) вместо шкафа телекоммуникационного напольного (64 шт.) и шкафа телекоммуникационного настенного (190 шт.); 3. представленная к проверке товарная накладная от 20.01.2020 № ХТ200120-01 не соответствует унифицированной форме, а именно отсутствует информация о дате получения груза грузополучателем; 4. 09 января 2020 года перерегистрированы неисполненные бюджетные обязательства по государственным контрактам от 25.12.2019 № 0125500000219000806, от 27.12.2019 № 0125500000219000807, от 28.12.2019 № 0125500000219000805 в общей сумме 20 584 306,63 руб. при отсутствии утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; 5. поставленное по государственным
имелось. Тем самым, по мнению УФК, УФСИН в указанном случае также было допущено нецелевое использование средств федерального бюджета. Однако, как верно установил суд, выводы УФК в этой части также являются необоснованными, поскольку Перспективным и годовыми планами по проведению капитальных ремонтов, приобретению материалов для проведения капитальных ремонтов на 2017-2019 годы объектов УИС Хабаровского края предусмотрено приобретение строительных материалов для проведения капитальных ремонтов объектов УИС Хабаровского края. Бюджетными сметами УФСИН на 2017, 2018, 2019 финансовый год на проведение работ по капитальному ремонту зданий уголовно-исполнительной системы предусмотрены лимиты бюджетных обязательств по виду расходов КБК 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Главным распорядителем бюджетных средств - ФСИН России доведены до УФСИН лимиты бюджетных обязательств по виду расходов КБК 243 на указанные цели. УФСИН представило документальные доказательства, подтверждающие факт целевого расходования лимитов бюджетных обязательств в 2017-2019 годах на закупку товаров для капитального ремонта объектов УИС. С учетом изложенного,
план-график и на дату объявления торгов, в связи с чем доводы заказчика о принятии решения об отказе в связи с подготовкой служебной записки от 06.09.2018, выявлением факта отсутствия средств областного бюджета, не могут быть приняты во внимание. Следовательно, на момент формирования изменений в план-график лимиты бюджетных обязательств, необходимые для осуществления закупки на 2018 год, присутствовали у заказчика, и изменения в план-график 01.08.2018 вносились на основании распоряжения Администрации г.Челябинска от 09.07.2018 № 7771 и в соответствии с выделенными лимитами, которые заказчик посчитал достаточными для осуществления закупки. Сведений об отзыве лимитов бюджетных обязательств на 2018 год Управлением дорожного хозяйства не представлено. Наличие на дату заключения контракта лимитов на 2019 год действующим законодательством не предусмотрено, в том числе с учетом наличия распоряжения Администрации г. Челябинска. Учитывая изложенное, суд обоснованно посчитал правомерными выводы решения УФАС по Челябинской области о признании жалобы ЗАО «Уралмостострой» обоснованной и выданного на его основании предписания. Судом первой инстанции
План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. При этом согласно ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 указанной статьи. Исходя из системного толкования положений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе, закупка не может быть спланирована и осуществлена в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика. С учетом вышеуказанных правовых норм и установленных фактических обстоятельств доводы ФИО6 о том, что в ее действиях
по делу доказательств, отвечающих требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности, которые оценивались должностным лицом в соответствии с требованиями статьи 26.11 КОАП РФ. Вывод о наличии события правонарушения и виновности ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.29.3 КоАП РФ, является правильным и обоснованным. Ссылка представителя ФИО1 на то, что сумма (информация скрыта) рублей доведенная по КБК (номер обезличен) на уплату взносов на капитальный ремонт не подлежит включению в план-график закупок Управления на 2019 год, не является основанием для признания постановления незаконным. Установлено, что лимиты бюджетных обязательств на осуществление закупок в сумме 224136 рублей были доведены Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области по КБК (номер обезличен), где последние три цифры обозначают код вида расходов. По элементу вида расходов «244 Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, не