(цели, задачи, функции и др.) и порядок их привлечения. 5. Утвердить виды и порядок материального и нематериального поощрения работников физической культуры и спорта, педагогических работников (стимулирующие выплаты, премии, награждение благодарственными письмами, почетнымиграмотами и др.), а также критерии поощряемой деятельности, связанной с подготовкой обучающихся к выполнению нормативов комплекса ГТО, организацией и проведением тестирования физической подготовленности обучающихся образовательных организаций. 6. Разработать и утвердить Положение о мерах поощрения обучающихся физкультурно-спортивной организации, образовательной организации, выполнивших нормативы и требования золотого, серебряного и бронзового знаков отличия комплекса ГТО, в соответствии региональными, муниципальными нормативными актами. 7. Учитывать сведения об индивидуальных достижениях в области физической культуры и спорта, наличии знаков отличия (серебряного и (или) золотого) комплекса ГТО поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта на основании порядка учета индивидуальных достижений, установленных правилами, утверждаемыми
справедливости и соразмерности. Суд находит доводы заявителя обоснованными. Принимая по внимание тот факт, что Общество к налоговой ответственности привлечено впервые; доначисленные суммы НДС были уплачены сразу после вынесения решения и выставления требования, то есть, вредные последствия были устранены до подачи заявления в суд; тяжкие последствия налогового нарушения отсутствуют, суд полагает возможным учесть указанные обстоятельства в качестве смягчающих ответственность. Суд также учитывает многолетнее активное участие Общества в социально-экономическом развитии города Оленегорска Мурманской области, наличие Почетной Грамоты Муниципального образования г. Оленегорск, благодарностей и благодарственных писем Администрации и Главы города Оленегорска, предпринятой города, спортивных и образовательных учреждений (т. 5 л.д. 100 -110). Суд приходит выводу о признании изложенных обстоятельств смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушении, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ и, учитывая право суда применить положения статей 112 и 114 НК РФ, полагает возможным уменьшить налоговые санкции по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату НДС за 4-й квартал 2015
12.12.2012 № 1840 (далее – Критерии отбора), в том числе, являлись: наличие на территории города пунктов для предрейсового технического контроля и техобслуживания транспорта (от 3 до 5 баллов), величина средней заработанной платы привлекаемых специалистов, необходимых для выполнения обязанностей перевозчика на муниципальных маршрутах (от 1 до 5 баллов), наличие программы технического обновления подвижного состава пассажирского автотранспорта (от 1 до 5 баллов), наличие на дату объявления конкурса (за последние три года) почетныхграмот, благодарственных писем и других наград органа местного самоуправления муниципальногообразования «Гагаринский район», благодарностей организаций, учреждений, граждан, областных благодарственных писем, областных почетных грамот, дипломов победителей в конкурсах (от 1 до 6 баллов). В обоснование своих требований истец ссылается на то, что конкурсной комиссией неверно определено количество баллов по критерию конкурсного отбора № 5 «Величина средней заработной платы», так как средняя заработная плата работников ООО «Бус-Лайн», отраженная в справке общества в размере 13 800 рублей, значительно завышена и не соответствует фактически
в соответствии с Законом Тульской области «Об условиях и порядке присвоения звания «Ветеран труда» от 28 февраля 2007 года № 797-ЗТО для присвоения звания «Ветеран труда» необходимо: наличие документов, подтверждающих награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде и трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. Согласно требованиям указанного Закона Тульской области представленный истцом наградной документ, а именно почетная грамота муниципального образования «город Узловая и Узловский район», не является основанием для присвоения звания «Ветеран труда»: Почетная грамота муниципального образования «город Узловая и Узловский район» не может рассматриваться в качестве ведомственного знака отличия в труде, т.к. награждение произведено не федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, а органом местного самоуправления, который не входит в систему органов государственной власти. В судебном заседании ФИО1 требования искового заявления поддержал, просил удовлетворить. Считал, что местная власть является одним из звеньев федеральных
предполагали о наличии данного конфликта, слышали о нем, но его участниками не являлись. Кроме того, свидетелями также подтвержден тот факт, что руководителями администрации не озвучивались высказывания относительно действий ФИО8 по привлечению внимания общественности к создавшейся ситуации. ФИО8 нареканий по работе не имела. Вместе с тем, ФИО8 неоднократно объявлялись благодарности, что подтверждено сведениями о поощрениях в трудовой книжке. Постановлением главы муниципального образования городское поселение Кандалакша № от 01 сентября 2011 года ФИО8 была награждена Почетнойграмотоймуниципальногообразования за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие библиотечного дела города , высокий профессионализм, инициативу и мастерство и в связи с юбилеем со дня рождения, и 40-летием библиотечной деятельности. Суд критически относится к показаниям свидетелей, пояснивших, что по сложившемуся из разговоров с руководством их мнению основанием для увольнения ФИО8 явился ее возраст, поскольку данные выводы построены свидетелями на предположениях, исходя из субъективного восприятия. Вместе с тем, озвучивание руководителями администрации муниципального образования городское
служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Статьей 22 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области» определен перечень ежемесячных и иных дополнительных выплат, которые устанавливаются муниципальным служащим. В данный перечень выплаты единовременных поощрений, связанных с получением почетных грамот муниципальных образований , не включены. В то же время, решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 28.11.2012 № 15/84 «О бюджете муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (Приложение № 14) единовременная денежная выплата гражданам, награжденным почетной грамотой, отнесена к публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования. При таких обстоятельствах осуществление выплаты единовременного поощрения гражданам, награжденным почетной грамотой, за счет фонда оплаты труда является