ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности деятельности работников учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минкультуры РФ от 14.07.2010 N 45-01-39/04-ПХ "Об установлении примерных целевых показателей эффективности деятельности работников учреждений культуры, искусства, образовательных учреждений и науки, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации"
период установления стимулирующих выплат - один год. Размер стимулирующих выплат работникам учреждения, период действия этих выплат и список работников, получающих данные выплаты, закрепляется приказом руководителя учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Оценка эффективности деятельности работника производится на основе применения целевых показателей его работы, входящих в основу системы стимулирования и позволяющих определять размеры стимулирующих выплат. Для решения этой задачи, в первую очередь, необходимо определить данные показатели. Определение целевых показателей эффективности деятельности работников проводится на основе анализа и увязки между собой следующих позиций: целей деятельности учреждения ; программой его развития; целей деятельности отдельных структурных подразделений; характера деятельности разных категорий работников; круга их должностных обязанностей. Таким образом, показатели эффективности деятельности работников находятся в общей связи с плановыми показателями деятельности учреждений, утвержденными приказами Минкультуры России для стимулирования труда руководителя учреждения. Целевые показатели устанавливается на основе качественных показателей результата труда разных категорий работников и единиц измерения показателей. П.В.ХОРОШИЛОВ Приложение Утверждаю Заместитель Министра культуры Российской
Письмо Минкультуры России от 05.08.2014 N 166-01-39/04-НМ <О направлении Методических рекомендаций по взаимоувязке системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника>
формировании единой системы показателей эффективности деятельности в сфере культуры как основы для введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретных учреждения и работника; III. Обеспечение достижения отраслевых показателей эффективности; IV. Увязка оплаты труда работника с показателями, характеризующими его деятельность; V. Взаимоувязывание показателей эффективности деятельности сферы культуры федерального уровня, конкретного учреждения и работника, включая: 1. показатели эффективности деятельности учреждений культуры; 2. показатели эффективности деятельности руководителя учреждения; 3. показатели эффективности деятельности работников, разработанных на основе принципа дезагрегирования показателей эффективности учреждения . К Методическим рекомендациям прилагаются: примерный порядок дезагрегирования показателей эффективности деятельности по типам учреждений культуры в показатели эффективности деятельности основных категорий работников (приложение 1); примерный перечень нормативных правовых актов, рекомендуемый при разработке системы показателей эффективности государственных (муниципальных) учреждений культуры, взаимоувязанной от федерального уровня до конкретных учреждения и работника (приложение 2); примерное положение о выплатах стимулирующего характера (премии) по итогам выполнения показателей эффективности деятельности работника государственного (муниципального) учреждения культуры за
Определение № 310-КГ18-14855 от 05.10.2018 Верховного Суда РФ
предусматривалось, что выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в зависимости от показателей выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и иных показателей эффективности деятельности учреждения. Размер выплат определяется Минздравом Республики Крым. Согласно пункту 6.2 Порядка № 368 размер стимулирующих выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру согласовывается с Минздравом Республики Крым. Пункт 4.1 Порядка № 368 предписывал учреждениям (организациям) разработать свои Положения о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру. Такое Положение учреждением было разработано и утверждено 12.01.2015. Суды также установили, что учреждение осуществляло заместителям директора не доплату за совмещение профессий, а стимулирующие надбавки, размер которых был определен в соответствии с оценкой деятельности этих работников. Суды пришли к выводу о том, что такие действия учреждения не нарушают установленные пунктами 2,4 – 6 Порядка № 368 требования о составе заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера (оклад, выплаты компенсационного характера и выплаты
Постановление № 17АП-905/2022-АК от 10.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
выполнения государственного задания по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ). Размер выплаты при достижении условий ее осуществления составляет 4,40% от фонда оплаты труда в год, доведенного в рамках предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Выплаты осуществляются с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения. Следовательно, о снижении размера стимулирующей выплаты можно говорить только в случае, недостижения показателей эффективности условий предоставления субсидии. Оснований к снижению размера стимулирующей выплаты, в случае отсутствия руководителя на рабочем месте по уважительной причине, не предусмотрено. В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений , утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, решение о выплате премии руководителю учреждения и ее размер утверждается распоряжением федерального учреждения - главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение (ФМБА России). Во исполнение пункта 9 указанного Положения ФМБА России приказом от
Решение № 2-254/20 от 27.01.2020 Октябрьского районного суда г. Самары (Самарская область)
безопасности; своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений директора Учреждения; своевременное предоставление информации по запросу центрального аппарата Федерального казначейства, юридических и физических лиц; соблюдение сроков по передаче отчетных материалов, размещению информации; предоставление необходимой учетно-финансовой документации; профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии должностной инструкцией; внедрение новых форм и методов, позитивно отразившихся на результатах выполнения особо важных и сложных работ. В силу пункта 2.4.2 Положения об оплате труда, критерии оценки качества труда и показатели эффективности деятельности работников Учреждения могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в приказе Учреждения по вопросам оплаты труда в зависимости от специфики выполняемых должностных обязанностей, степени участия работника в достижении результатов труда. Пунктом 2.4.3 Положения об оплате труда предусмотрено, что размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для работников Учреждения устанавливаются приказом Учреждения с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором. В соответствии со ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником
Решение № 2-1173/2017 от 14.03.2017 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
за выполненную работу. Установление надбавок и иных выплат работникам учреждения производится в соответствии с приказами руководителя. В учреждении в пределах фонда оплату труда могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера, в частности: премия за интенсивность труда и высокие результаты работы. Положением определено, что премия за интенсивность труда и высокие результаты работы устанавливается работникам основного персонала учреждения с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за месяц. Критерии и показатели эффективности деятельности работников учреждения определяются в соответствии с приложением №. Размер премий за интенсивность труда и высокие результаты работы определяется исходя из количества баллов, полученных каждым из работников в расчетном периоде. Предварительное количество баллов, полученное работниками в расчетном периоде определяется комиссией, создаваемой в учреждении. Решение комиссии носит рекомендательный характер. Окончательное решение о количестве начисляемых балов принимает руководитель учреждения, на основании которого издается приказ о премиальных выплатах. Положениям также предусмотрены основания для снижения или неначисления премии за
Решение № 2-5996/2016 от 16.09.2016 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)
приобщить пояснения в письменном виде. Представитель ответчика ФИО3, действующая по должности, исковые требования не признала. Заработная плата работников учреждения состоит из должностного оклада, компенсационных выплат и стимулирующих выплат. Стимулирующие выплаты работнику (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты - ст. 129 Трудового кодекса РФ) за отчетный период устанавливаются на основании решения комиссии по оценке эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с разработанными в учреждении показателями эффективности деятельности работников учреждения. Показатели эффективности деятельности работников учреждения утверждены приказом от (дата) (№)-од «Об организации работы по оценке эффективности деятельности работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», согласованы с представителем трудового коллектива учреждения. Лист оценки эффективности деятельности (иные данные) содержит пять показателей, один из которых «Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств». Критерием оценки по данному показателю является факт отсутствия любой задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Обоснованность или необоснованность образования задолженности