период с 2013 по 2018 год, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Подпрограмма определяет основные цели и задачи в сфере управления федеральным имуществом и приватизации, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсному обеспечению, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации государственной программы. Основными целями подпрограммы являются: - повышение эффективности и прозрачности управления федеральным имуществом, включая повышение качества корпоративного управления в компаниях с государственным участием, обеспечение открытости и прозрачности управления федеральными государственными унитарными предприятиями, а также последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения; - повышение эффективности управления объектами федерального недвижимого имущества, включая земельные участки, а также имущество казны Российской Федерации; - повышение эффективности проведения приватизации государственного имущества с учетом приоритетов, установленных Правительством Российской Федерации в рамках перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики; - повышение качества учета федерального имущества и действенности контроля за эффективным управлением федеральным имуществом, его сохранностью, в том числе с использованием современных информационных
от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. В соответствии с подп.3,12 п.1 ст.20 указанного выше федерального закона собственник имущества унитарного предприятия определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, а также утверждает показатели экономической эффективности его деятельности и контролирует их выполнение. Свое право требования от ответчика части прибыли за 2005г. истец мотивирует тем, что в соответствии с п.5.28 Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2004г. № 691 на него возложена обязанность принятия мер для обеспечения поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), а также Приложением 11.1 Федерального закона от 15.08.1996г. № 115-ФЗ, приказом Федерального агентства по управлению федеральным
не имелось, о чем свидетельствует непродолжительный период между датой обращения предприятия в администрацию района с заявлением о передаче помещения в хозяйственное ведение и датой обращения за согласованием его продажи. Доказательств пользования спорным объектом недвижимости не представлено. Передача муниципального имущества предприятию должна быть экономически обоснованной, согласующейся с планом финансово-хозяйственной деятельности, показателями экономической эффективности его деятельности. Однако администрацией муниципального района не представлено обоснование в необходимости передачи спорного помещения в хозяйственное ведение предприятия. В соответствии со статьей 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее- Закон о приватизации) регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом. В статье 2 Закона о приватизации определены основные принципы
от продажи имущества были направлены на погашение какой-либо задолженности, не представлены. Передача муниципального имущества предприятию должна быть экономически обоснованной, согласующейся с планом финансово-хозяйственной деятельности, показателями экономической эффективности его деятельности. Такие доказательства в материалах дела отсутствуют. Кроме того, в материалах дела отсутствует отчет от 11.07.2016 № 023/16 об определении рыночной стоимости имущества. Суды не исследовали и оценили данный отчет на предмет его достоверности; не проверили правильность определения цены отчуждаемого имущества (действительно ли имущество продано по реальной рыночной стоимости), в частности, с учетом доводов прокурора о том, что спорное имущество фактически представляет собой единый имущественный комплекс, расположенный на большом земельном участке площадью 3129 кв. м, а целью совершения согласованных оспариваемых действий (приказов и сделки) являлось создание искусственного обхода норм Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», отчуждение в пользу общества без конкурентных процедур муниципального имущества, в том числе прав на указанный земельный участок. Указанные действия нарушают
6.7 трудового договора от 01.04.2009, заключенного между Департаментом имущественных отношений Вологодской области и ФИО1, премия выплачивается руководителю при условии платежеспособности Учреждения в расчетах с третьими лицами, при отсутствии задолженности Учреждения перед работниками по заработной плате и при достижении целевых показателей эффективности работы Учреждения, установленных распоряжением Департамента. Распоряжением начальника Департамента имущественных отношений Вологодской области №... от 30.03.2009 утверждены целевые показателиэффективности работы СБУ ВО «Фонд имущества Вологодской области» и критерии оценки деятельности руководителя учреждения, при достижении которых может производиться премирование руководителя: соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Вологодской области в сфере приватизации имущества области (включая земельные участки, на которых расположены приватизируемые объекты недвижимого имущества), продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, а также договоров, связанных с использованием имущества области, организации проведения оценки имущества области, переданного СГУ «Фонд имущества Вологодской области» для продажи; размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания для нужд области; качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных