объектов строительства, реконструкции и модернизации в соответствующем отчетном периоде премия руководителю Учреждения начисляется в размере 50 процентов от размера премии, определенной на основе расчета суммы баллов за соответствующий отчетный период. IV. Порядок оценки выполнения целевых показателейэффективности деятельности Учреждениями, размеры и порядок премирования руководителей Учреждений 15. Комиссия на основе оценки доклада руководителя и отчетных форм Учреждения об исполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения определяет степень их выполнения за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений, осуществляющих в соответствии с уставом несколько видов деятельности (научная, образовательная, оказание медицинской помощи, оказание медицинской помощи детям), проводится по каждому виду деятельности департаментами Министерства, курирующими соответствующие направления деятельности (далее - ответственные департаменты). Учреждения науки, имеющие в своем составе клиники терапевтического (педиатрического) профиля, оцениваются по показателям, установленным приложением N 3 для учреждений науки, и по показателям, установленным разделом 1 и разделом 3 приложения N 7 для учреждений науки, учреждений
разработана критериальная база эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений, состоящая из перечня критериев эффективности и минимального набора показателей оценки, дополняемая, при необходимости, показателями, определяемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальными органами самоуправления, с учетом специфики условий деятельности региональных и (или) муниципальных приоритетов в развитии образовательных систем. Предлагаемый перечень критериев и показателейэффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений базируется на системном подходе к определению "зон профессиональной ответственности": основные результаты деятельности; образовательный процесс, обеспечивающий эти результаты; условия реализации образовательного процесса (кадровые, материальные, финансовые и др.); система управления организацией. Соответственно, в состав критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителя общеобразовательного учреждения входят: 1. Позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся (с учетом характеристики контингента обучающихся). Данный критерий подтверждается показателями, которые могут быть представлены в виде зафиксированных результатов государственной (итоговой) аттестаций обучающихся, результатов аттестации обучающихся по завершению ступеней обучения, внешних (независимых) мониторингов учебных достижений обучающихся, результативности их участия в конкурсах и олимпиадах, конференциях,
В соответствии с п. 16 Положения выплаты стимулирующего характера, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Положения, не устанавливаются руководителям организаций, имеющим дисциплинарные взыскания в период, за который устанавливаются выплаты стимулирующего характера. Выплаты стимулирующего характера, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, не устанавливаются руководителям организаций: набравшим менее 50 баллов согласно показателям и критериям оценки эффективности деятельности организаций и их руководителей; в случае отсутствия у организации лицензии на осуществление образовательной деятельности. Из анализа содержания трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ № в редакции дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ, норм Положения о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений <адрес>, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп, приказа министерства образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-мпр следует, что выплаты стимулирующего характера по итогам деятельности за квартал, за год, о взыскании которых просит истец, в заработную плату ФИО1 в качестве обязательной ее составляющей не входят. Эти выплаты носят стимулирующий, премиальный
Положения). Приказом Министерства Образования Иркутской области от 7 февраля 2014 года № 5-мпр утверждены также Показатели и критерии оценки эффективности деятельности подведомственных Министерству образования Иркутской области государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельности, и их руководителей. Таким образом, из содержания трудового договора и указанных выше локальных актов Министерства образования Иркутской области следует, что стимулирующие выплаты, являясь составной частью заработной платы (данные изъяты) подведомственных Министерству образования Иркутской области государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельности, назначаются на основании правого акта Министерства образования Иркутской области на основании решения комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования Иркутской области государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельности, носят периодический характер и связаны с материальным поощрением руководителей подведомственных Министерству образования Иркутской области государственных организаций Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельности, в целях эффективности деятельности организаций, качества оказываемых образовательных услуг, развития у руководителей организаций творческой активности и инициативы при решении поставленных задач. Следовательно, стимулирующие
меры дисциплинарной либо административной ответственности к истцу не применялись, снижение средневзвешенного показателя ЕГЭ за последние три года не является объективным критерием снижения эффективности деятельности истца, поскольку на протяжении с 2003 года по 2017 год данные показатели стабильно превышают результаты ЕГЭ по г. Троицку и Челябинской области, не включение **** на 2017-2018 учебный год в список учреждений, признанных региональными инновационными площадками, не свидетельствует о снижении эффективности деятельности истца, поскольку доказательств, подтверждающих, что данное решение Министерством образования и науки Челябинской области принято по результатам бездействия истца либо неэффективной деятельности учреждения, не представлено. Кроме того, суд учитывал, что **** создан по инициативе истца, истец являлся научным руководителем и исполнителем инновационных 7 проектов по модернизации и развитию образовательной системы по различным направлениям, также является доктором педагогических наук, профессором, членом диссертационного совета при ЧелГУ, управляет послевузовской подготовкой аспирантами, имеет большой объем научных работ, почетное звание, награды и поощрения, иные заслуги, результатам его работы дана