г. - на 7,5%, в июле 2016 г. - на 5,5%, в июле 2017 г. - на 4,5% с учетом необходимости сокращения перекрестного субсидирования между населением и другими категориями потребителей. В соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации ставка НДПИ на газ, начиная с 1 июля 2014 г., рассчитывается с учетом темпов индексации оптовых цен на газ на внутреннем рынке, многокомпонентного состава газа, макроэкономических показателей, ценовой конъюнктуры на целевых рынках сбыта, а также показателейэкономическойэффективностипроектов по добыче газа горючего природного. Рост тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам для независимых производителей газа в 2015 - 2017 гг. не превысит уровня оптовых цен на газ и составит в 2015 году - 7,5%, в 2016 году - 5,5%, в 2017 году - 3,6 процента. В течение прогнозного периода будет осуществлен переход на долгосрочное (от 3 до 5 лет) регулирование тарифов на оказание услуг по транспортировке газа по газораспределительным
мониторинг хода реализации подпрограммы и оценка достижения ее целевых индикаторов и показателей. Министерство экономического развития Российской Федерации на основе докладов государственных заказчиков подпрограммы подготавливает статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации подпрограммы, необходимую для выполнения возложенных на него функций государственного заказчика - координатора федеральной целевой программы "Мировой океан", а также ежегодно, до 1 февраля, доклад о ходе работ по подпрограмме и об эффективности использования финансовых средств. Доклад должен содержать: сведения о результатах реализации подпрограммы за отчетный год; данные о целевом использовании и объеме привлеченных средств федерального бюджета; сведения о соответствии результатов реализации подпрограммы фактическим затратам на ее реализацию; сведения о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы показателям, установленным при ее утверждении Правительством Российской Федерации; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий подпрограммы; сведения о наличии, объемах и состоянии объектов, не завершенных строительством; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов ; оценку влияния фактических результатов реализации подпрограммы на обороноспособность страны (мультипликативный
по раскрытию информации о деятельности предприятия, включая положения о закупках, а также отчетов о достижении установленных показателей деятельности; - оптимизации состава предприятий в первую очередь путем акционирования, а также с учетом принятия Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества", преобразования в ООО, а также проведения ликвидационных процедур в отношении предприятий, не ведущих финансово-хозяйственной деятельности либо проведение приватизационных мероприятий в отношении которых экономически нецелесообразно; - совершенствованию системы экономического мониторинга и контроля за деятельностью предприятий, формированию эффективной системы оценки показателей деятельности ФГУП, включая эффективность использования федерального имущества; - повышению статуса программ деятельности предприятий с отражением в них совершения сделок, направленных на выполнение мероприятий по развитию предприятий, а также расширению требований к прозрачности и открытости деятельности предприятий; - анализу и экспертизе проектов решений по преобразованию ФГУП в открытые акционерные общества в рамках формирования интегрированных структур. Совершенствование системы управления
приостановлено, показатели их эффективности и рентабельности резко упали, а сроки реализации перенесены на неопределенное время. На текущем этапе развития округа задачей первостепенной важности становится адаптация социальной сферы, а также приспособление конкретных социальных и социокультурных проектов к негативным последствиям изменения глобальной финансовой конъюнктуры. Именно в период преодоления последствий глобального финансово-экономического кризиса наивысший приоритет должен отдаваться межведомственным социальным проектам инновационной направленности, которые способны оказать мультипликативный эффект и стать катализаторами пространственного развития Уральского федерального округа и устойчивого социально-экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в его состав. Указанные проекты должны быть направлены на решение приоритетных задач долгосрочного социального развития Уральского федерального округа, обладать способностью по мере своей реализации расширять сети социокультурного обслуживания, вовлекать в производственные связи и стимулировать развитие значительного числа производств (как напрямую, так и опосредованно связанных с социальной сферой), иметь общественно значимый результат, включающий социальные, экономические, политические и другие эффекты, широкую степень распространения и потенциального внедрения полученных результатов, характеризоваться высокой эффективностью и
бухгалтер предусмотрен в каждой из организаций «Продавцов», кроме ООО «Профиль-АБЧ-5»; - денежные средства за здания (в том числе НДС) были перечислены не Продавцам объектов недвижимости, а третьим лицам, в основном, ООО «Промышленно- финансовый холдинг «СТАНКОМПАНИ», г. Самара. Документы, подтверждающие наличие финансово-экономических связей между Продавцами объектов недвижимости и Получателями денежных средств не представлены; - бизнес-план, предоставленный Обществом, имеет формальный характер, в виду отсутствия постатейного расчета доходной и расходной части, а также отсутствия числовых значений показателей экономической эффективности проекта ; - недобросовестность налогоплательщика (совершение сделок с поставщиками, отсутствующими по месту своего юридического адреса, перечисление денежных средств в адрес контрагента, не представляющего налоговую отчетность и не уплачивающего налоги в бюджет, а так же находящегося в розыске); - факт формирования цены продажи ниже остаточной стоимости реализуемого имущества, в результате инспекцией сделан вывод об отсутствии добавленной стоимости в цене реализуемого имущества. Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования частично, обоснованно исходил
налогоплательщиком, главный бухгалтер предусмотрен в каждой из организаций «Продавцов», кроме ООО «Профиль-АБЧ-5». - Денежные средства за здания (в том числе НДС) были перечислены не Продавцам объектов недвижимости, а третьим лицам, в основном, ООО «Промышленно-финансовый холдинг «СТАНКОМПАНИ», г.Самара. Документы, подтверждающие наличие финансово-экономических связей между Продавцами объектов недвижимости и Получателями денежных средств не представлены - Бизнес-план, предоставленный Обществом, имеет формальный характер, в виду отсутствия постатейного расчета доходной и расходной части, а также отсутствия числовых значений показателей экономической эффективности проекта ; - Недобросовестность налогоплательщика (совершение сделок споставщиками, отсутствующими по месту своего юридического адреса, перечисление денежныхсредств в адрес контрагента, не представляющего налоговую отчетность и не уплачивающего налоги в бюджет, а так же находящегося в розыске); - факт формирования цены продажи ниже остаточной стоимости реализуемого имущества, в результате инспекцией сделан вывод об отсутствии добавленной стоимости в цене реализуемого имущества. За слушав представителей сторон , исследовав материалы дела, суд пришел к следующему выводу. Общество в силу
на 2019 год формировались Корпорацией, утверждались Министерством, а также направлялись для проверки и утверждения в Министерство экономического развития Российской Федерации. При этом плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности центра «Мой бизнес», утвержденных Министерством и экспертной группой Министерства экономического развития Российской Федерации, соответствуют значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Корпорации в Соглашении (полностью совпадают). В ходе проводимой КСП проверки не установлено внесение в 2019 году Корпорацией или Министерством каких-либо изменений в плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности центра «Мой бизнес» за 2019 год и показателей результативности предоставления субсидии по Соглашению, невыполнение которых стало основанием для включения в представление Контрольно-счетной палаты оспариваемого пункта о возврате субсидии. Показатели результативности субсидии, установленные Корпорации в Соглашении № 23, детализируют (в разрезе структурных подразделений центра «Мой бизнес») показатели федерального проекта , соответствующего регионального проекта и государственной программы, направлены на их достижение. При этом, как уже было указано выше, недостижение Корпорацией планового значения показателя «коэффициент загрузки
на 2019 год формировались Корпорацией, утверждались Министерством, а также направлялись для проверки и утверждения в Министерство экономического развития Российской Федерации. При этом плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности центра "Мой бизнес", утвержденных Министерством и экспертной группой Министерства экономического развития Российской Федерации, соответствуют значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Корпорации в Соглашении (полностью совпадают). В ходе проводимой КСП проверки не установлено внесение в 2019 году Корпорацией или Министерством каких-либо изменений в плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности центра "Мой бизнес" за 2019 год и показателей результативности предоставления субсидии по Соглашению, невыполнение которых стало основанием для включения в представление Контрольно-счетной палаты оспариваемого пункта о возврате субсидии. Показатели результативности субсидии, установленные Корпорации в Соглашении N 23, детализируют (в разрезе структурных подразделений центра "Мой бизнес") показатели федерального проекта , соответствующего регионального проекта и государственной программы, направлены на их достижение. При этом судами установлено, что недостижение Корпорацией планового значения показателя "коэффициент загрузки оборудования и
счет средств местного бюджета в сумме 188442,00 рублей, окружного бюджета в сумме 53518,00 рублей. Согласно Порядка предоставления субсидий в виде грантов критериями экономической эффективности бизнес-проекта являются количество созданных и сохраненных рабочих мест, рентабельность его реализации при уровне заработной платы работников, участвующих в реализации проекта, превышающей минимальную заработную плату в Ямало-Ненецком автономном округе, установленную соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организация профсоюзов и объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа. Показательэкономическойэффективности бизнес-проекта по количеству созданных и сохраненных рабочих мест определяется как сумма показателей экономической эффективности бизнес-проекта по количеству созданных и сохраненных рабочих мест. Экономически неэффективными признаются бизнес-проекты, имеющие данный показатель менее единицы. Показатель экономической эффективности бизнес-проекта по рентабельности его реализации рассчитывается как отношение прибыли к выручке. Экономически неэффективными признаются бизнес-проекты, имеющие показатель данного отношения менее единицы. Первым показателем экономической эффективности бизнес-проекта по степени значимости устанавливается рентабельность реализации, вторым - количество созданных и сохраненных рабочих мест.
установлении тарифа нарушен подпункт «а» пункта 7 Правил разработки производственных программ, ответчик полагает несостоятельными. Правилами разработки производственных программ установлены требования к содержанию производственной программы, в которых не установлены требования к нормативному документу по техническому обследованию сетей. В соответствии с п. 4 приказа Минстроя России от 05.08.2014 № 437/пр «Об утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей» обязательное техническое обследование проводится: а) один раз в течение долгосрочного периода регулирования, но не реже одного раза в пять лет; б) при разработке организацией, осуществляющей водоснабжение и(или) водоотведение, плана снижения сбросов, плана мероприятий поприведению качества питьевой воды, качества горячей воды в соответствие сустановленными требованиями; в)
силу, а также соответствие вышестоящему законодательству при расчете тарифов на питьевую воду. Указанные в административном исковом заявлении расходы, а также показатели потерь воды были исключены Управлением по тарифам в виду отсутствия их экономической обоснованности, отсутствия документов, подтверждающих обоснованность учета в балансе водоснабжения заявленного объема потерь воды. Заинтересованное лицо администрация <данные изъяты> района Алтайского края, надлежащим образом извещенное о дате и месте рассмотрения дела, своего представителя не направило, им представлен письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором указано о согласии с требованиями <данные изъяты> (л.д.140-141 т.4). Представитель заинтересованного лица Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края <данные изъяты> в судебном заседании считала административные исковые требования необоснованными. Также пояснила, что Минстрой Алтайского края в случае отсутствия утвержденной инвестиционной программы не вправе устанавливать плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) отведения, в связи с чем <данные изъяты> было отказано в утверждении вышеуказанных показателей.
затраты на ее строительство отнести на реконструкцию тепловой сети (т.13 л.д.194-198). Как следует из акта экспертных исследований №ЭИ-1 нс/10/17 от 03.11.2017 года ООО «ФАС «Консультант»: 1. Работы по замене тепловой изоляции магистральных тепловых сетей ОАО «КТК», указанные в техническом задании на выполнение строительно-монтажных работ на объектах ОАО «КТК» по «Техническому перевооружению магистральных тепловых сетей ОАО «КТК» с модернизацией тепловой изоляции», повлекли улучшение первоначально установленных показателей функционирования указанных объектов путем: увеличения расчетного срока службы, создания стабильного качества сетевой воды в результате снижения теплопотерь, роста экономическойэффективности . Следовательно, выполненные работы допустимо отнести к реконструкции в соответствии со ст.1 ГрК РФ, п.2 ст.257 НК РФ, Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 №279. Выполненные работы допустимо отнести к модернизации в соответствии с п.2 ст.257 НК РФ, строкой 20 Приложения №16 Приказа Минэнерго России от 14.06.2016 №533, п.1.26 Приложения 1 СО 34.04.181-2003. 2. Замена морально устаревшей и физически изношенной теплоизоляции на линейной части магистральных