осуществляется в срок не более 24 (двадцати четырех) часов с момента уведомления Поставщика Покупателем. Допускается уведомление Поставщика по электронной почте; в случае возврата нескоропортящегося Товара, а также возврата непродовольственных Товаров (за исключением Товаров, поставленных с условием о самовывозе), возврат таких Товаров осуществляется в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента уведомления Покупателем Поставщика о наличии Товара на возврат. Допускается уведомление Поставщика по электронной почте. В случае нарушения вышеуказанных сроков вывоза Товара Покупатель вправе утилизировать Товар , не вывезенный Поставщиком. При этом поставщик обязан возместить расходы Покупателю на утилизацию Товара, а также расходы на хранение Товара до момента его утилизации и уплатить штраф, предусмотренный договором. Поставщик обязан возмещать соответствующие расходы Покупателя в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения Поставщиком требования Покупателя об их возмещении». Приложением № 2 к Дополнительному соглашению установлена ответственность поставщика, а именно за каждый факт просрочки вывоза Товара в соответствии с условиями
получения товара. При этом как следует из пункта 3 дополнительного соглашения о доверительной приемке, за поставку товара (фрукты и овощи) ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать от поставщика уплаты штрафа „в размере 100% от стоимости товара ненадлежащего качества. В случае поставки поставщиком товара ненадлежащего качества поставщик обязан своими силами и за свой счет вывезти возвращаемый товар в срок не более 24 часов с момента уведомления поставщика покупателем. В случае нарушения вышеуказанного срока вывоза товара покупатель вправе утилизировать товар , не вывезенный поставщиком. При этом поставщик обязан возместить покупателю расходы на утилизацию товара, на хранение товара до момента его утилизации, а также уплатить штраф в размере 100% от стоимости товара, подлежащего вывозу (пункт 4 дополнительного соглашения о доверительной приемке). Кроме того, в пункте 5 дополнительного соглашения о доверительной приемке указывается, что в случае поставки поставщиком товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать от поставщика возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, если они
обязанность вывоза товара, выведенного покупателем из оборота. В соответствии с пунктом 6.1 договора покупатель имеет право предъявить требование о возврате товаров, выведенных из ассортимента, а поставщик обязан вывезти данные товары в течение 5 календарных дней с даты предъявления требования. Как указывает истец, 13.05.2020 в адрес ООО «Стройлинк» и 17.08.2020 в адрес ООО «Стрим» направлялись уведомления о необходимости вывезти ранее поставленный товар, выведенный покупателем из оборота, которые оставлены без удовлетворения. Согласно пункту 6.3 договора покупатель вправе утилизировать товар ненадлежащего качества (или некомплектный товар). Поставщик обязуется по выбору покупателя в указанные им сроки заменить указанный товар, либо вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 календарных дней с момента получения письменной претензии покупателя. В связи с неисполнением ООО «Стройлинк» и ООО «Стрим» обязательств по вывозу товара, заявленного к возврату, в сроки, установленные договором, а также принимая во внимание положения пункта 6.3 договора, ООО «Элемент Северо-Запад» воспользовалось своим правом и 09.12.2020 частично
в срок не более 24 (двадцати четырех) часов с момента уведомления Поставщика Покупателем. Допускается уведомление Поставщика по электронной почте; - в случае возврата нескоропортящегося Товара, а также возврата непродовольственных Товаров (за исключением товаров, поставленных с условием о самовывозе), возврат таких Товаров осуществляется в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента уведомление Покупателем Поставщика о наличии Товара на возврат. Допускается уведомление Поставщика по электронной почте. В случае нарушения вышеуказанных сроков вывоза Товара Покупатель вправе утилизировать Товар , не вывезенный Поставщиком. При этом поставщик обязан возместить расходы Покупателю на утилизацию Товара, а также расходы на хранение Товара до его момента утилизации и уплатить штраф, предусмотренный договором. Поставщик обязан возмещать соответствующие расходы Покупателя в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения Поставщиком требования Покупателя об их возмещении». Приложением №2 к Дополнительному соглашению установлена ответственность поставщика, а именно за каждый факт просрочки вывоза товара в соответствии с условиями Договора,
передан на хранение поклажедателем. Однако, в рассматриваемом случае товар был передан не в целях хранения, а в целях безвозмездного устранения недостатков товара. В связи с чем, аварийная квитанция от ДАТА на проведение ремонта не может содержать условия договора хранения. Таким образом, продавец не вправе требовать с покупателя плату за хранение изделия по истечении срока его ремонта. Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрено право исполнителя по окончании гарантийного ремонта утилизировать изделие по истечении ... календарных дней с момента окончания ремонта, в случае неявки потребителя за результатом таким работ. Следовательно, ООО «НПО Механик» не вправе включать в аварийную квитанцию условие о праве исполнителя утилизировать изделие по истечении ... календарных дней с момента окончания ремонта. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате