функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) Управление кадровой политики 31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 Обеспечение соблюдения работниками Фонда запретов, ограничений и требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также осуществление мер по предупреждению коррупции в Фонде 1.2 Принятие мер по повышению эффективности реализации требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов Управление кадровой политики 01.02.2019 01.02.2020 01.12.2020 Соблюдение работниками Фонда требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликтаинтересов 1.3 Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы, включая усиление контроля за своевременной актуализацией информации о родственниках и свойственниках, содержащихся в личных делах работников Фонда, в целях выявления возможного конфликта интересов Управление кадровой политики 31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 Совершенствование работы по предупреждению и выявлению возможного конфликта интересов 1.4 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками Фонда ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской
С сентября 2014 года - Комитет по платежам и рыночным инфраструктурам. 1.2. В целях настоящей Политики управления ПС БР используются следующие основные термины и определения: управление ПС БР - скоординированная деятельность субъектов системы управления ПС БР, направленная на обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования ПС БР; система управления ПС БР - система, включающая субъекты системы управления ПС БР; взаимосвязи между ними; правила и процедуры, направленные на обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования ПС БР; субъекты системы управления ПС БР - Национальный финансовый совет (в части рассмотрения информации, касающейся обеспечения стабильности и развития национальной платежной системы), Совет директоров Банка России, Председатель Банка России, первые заместители Председателя Банка России, заместители Председателя Банка России, служба главного аудитора Банка России, Комитет по управлению рисками в платежной системе Банка России (далее - Комитет), Комиссия по предотвращению, выявлению и управлению конфликтамиинтересов при осуществлении Банком России функций, предусмотренных федеральными законами (далее - Комиссия), структурные подразделения центрального аппарата
Закона о защите конкуренции установлен прямой запрет на участие в торгах работников организатора торгов, в том числе муниципальных служащих организатора торгов. Из материалов дела следует, что на момент проведения торгов ФИО1 являлся главным специалистом отдела промышленной политики, ЖКХ, транспорта и связи администрации г. Бодайбо и района. В силу указанного запрета ФИО1, являясь работником (муниципальным служащим) администрации города Бодайбо и района (организатора торгов), не имел право принимать участие в аукционе №130116/0165657/02. Согласно ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтаинтересов , влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного
несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, порядка определения саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий, при подаче заявления должника. До истечения шестидесяти дней с даты опубликования утвержденного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, порядка определения саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий, при подаче заявления должника определение саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий, осуществляется судом при подаче заявления должника. Данное правило установлено законодателем в целях предотвращенияконфликтаинтересов арбитражного управляющего и создания гарантий того, что он не будет в приоритетном порядке отстаивать интересы должника в ущерб интересам гражданско-правового сообщества, оно подлежит применению по аналогии (пункт 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации) и в ситуации, когда кандидатура управляющего, саморегулируемая организация предложены заявителем по делу
РФ. Ответчик считает, что действительным мотивом подачи истцом заявления об увольнении по собственному желанию явилось желание избежать неблагоприятных последствий, связанных с установлением Службой внутреннего аудита фактов ненадлежащего исполнения истцом своих должностных обязанностей, низкая эффективность деятельности, а также перспектива проведения в отношении него служебного расследования. Так в ходе проведенной Службой внутреннего аудита проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была установлена неэффективная работа подразделения, которым руководил истец, были выявлены факты нарушения истцом п. 6.5.3 Политики предотвращения конфликта интересов в АО «ГЛОБЭКСБАНК». По итогам проведения проверки Управляющим филиалом- директором регионального центра ФИО8 было издано распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предлагалось, в том числе и истцу, дать письменные объяснения по выявленным в ходе проверки фактам до ДД.ММ.ГГГГ. Вместо письменных объяснений истцом было подано заявление на увольнение по собственному желанию. На основании изложенного, просила отказать в удовлетворении исковых требований. Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, показания свидетелей, заключение прокурора, полагавшей иск не
проверки Государственной инспекцией труда в Самаркой области, которой в ходе ее проведения факты нарушения трудового законодательства установлены не были, что подтверждается соответствующим актом от ДД.ММ.ГГГГ. № Следует также учесть, что написание ФИО1 заявления об увольнении последовало вскоре после составления акта комплексной проверки организации деятельности филиала «Поволжский», включая Тольяттинский и Самарский региональные центры от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому вице-президенту, курирующему корпоративный бизнес, предложено рассмотреть вопрос о привлечении истца к дисциплинарной ответственности за нарушение п. 6.5.3 Политики предотвращения конфликта интересов в АО «ГЛОБЭКСБАНК». Доводы апелляционной жалобы об имевшем место давлении на истца, прекращении доступа к сетевым ресурсам Банка, не принимаются во внимание судебной коллегией, поскольку установлено, что причиной временной блокировки компьютера истца явилось подозрение на вирусное заражение. При этом истец занимал должность, которая относится к руководящим, в подчинении у него находится штат сотрудников и сам по себе факт отключения компьютера не мог привести к невозможности выполнения им должностных обязанностей. Доводы истца о том,
только увольнению, иной меры дисциплинарного взыскания закон не устанавливает. Как следует из материалов дела, на основании Распоряжения Главы района №58-ркп от 22.03.2021 ФИО4 принят на должность начальника Управления по культуре и молодежной политики Администрации Красноселькупского района (далее – Управление) сроком на один год. В тот же день, 22.03.2021 между Администрацией МО Красноселькупский район (Работодатель) и ФИО4 (Муниципальный служащий) заключен трудовой договор №230-ТД. Согласно подп.10, 11 п.2.3 трудового договора, муниципальный служащий обязан: соблюдать ограничения, выполнять обязанности, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами; уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о личной заинтересованности. Согласно пункту 4.1 договора, муниципальный служащий несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликтаинтересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (подп. «б»). На основании распоряжением Главы МО Красноселькупский район от 06.08.2021 № 119-ркп трудовой договор от 22.03.2021 № 230-ТД, заключенный со ФИО4, расторгнут и
заявлением о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями. ФИО2 не указан счет в АО КБ «Уральский финансовый дом», открытый 04.05.2010г. ее супругом ФИО6 (л.д.112-117 том 1). В связи с указанным представлением прокуратуры Пермского края 26.11.2020г. Министром строительства Пермского края принято решение о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных ФИО2, заместителем начальника управления жилищной политики Министерства строительства Пермского края, и соблюдения ею ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликтаинтересов , исполнения обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством, за период 2017-2020гг. (л.д.118-119 том 1). 20.01.2021г. принято решение о продлении срока проведения проверки до 24.02.2021г. (л.д.120 том 1). Согласно протоколу № заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, образованной в Министерстве строительства Пермского края, от 22.07.2021г. (заседание комиссии состоялось с участием ФИО2) комиссией установлено, что в период с 05.03.2019г.