ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Политика управления рисками - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А46-8330/14 от 28.10.2014 АС Омской области
внимание рекомендации компании – поставщика, получение любой информации от дистрибутора, повышения уровня продаж и продвижения продукции поставщика, ежедневное предоставление поставщику сведений об остатках продукции на складе и о фактической реализации продукции с указанием наименования, ассортимента, количества продукции, беспрепятственного доступа представителям поставщика на свои склады с целью контроля качества и условий хранения продукции поставщика. Эти требования не могли быть выполнены без предъявления их и покупателям товара - субдистрибуторам, для чего ООО «Альянс-Трейд» была разработана политика управления рисками , предусматривающая право налогоплательщика на осуществление физического контроля с его стороны, удаленный информационный контроль за учетной системой на предмет ценообразования, состояния взаиморасчетов, достоверности остатков продукции, учетом торгового оборудования, кредитными условиями сотрудничества. Эти особенности деятельности заявителя объясняют наличие документов по деятельности индивидуального предпринимателя ФИО7 в помещении ООО «Альянс-Трейд», где на условиях аренды располагался бухгалтер поименованного контрагента – ФИО10, не являющаяся работником налогоплательщика, согласование ею с руководством ООО «Альянс-Трейд» отдельных платежей индивидуального предпринимателя ФИО7 Показания,
Определение № А40-226060/15-36-92Б от 16.09.2022 АС города Москвы
Правления); 6. Положение о Совете директоров «Джаст Банк» (утверждено решением единственного участника от 19.09.2011 № 3/1) (далее - Положение о Совете директоров в редакции от 19.09.2011); 7. Положение о Совете директоров «Джаст Банк» (утверждено решением единственного участника от 02.04.2015 № 2) (далее - Положение о Совете директоров в редакции от 02.04.2015). Кроме того, в рассматриваемый период действовали внутренние нормативные положения, регулирующие вопросы кредитования, в т.ч. роль и процесс участия органов управления Банка: 1. Политика управления рисками «Джаст Банк» (утверждено Советом директоров от 12.03.2015 - протокол №6) (далее - Политика управления рисками); 2. Кредитная политика «Джаст Банк» (утверждено решением Совета директоров от 06.02.2012 - протокол № 2/1) (далее - Кредитная политика); 3. Положение о службе внутреннего контроля «Джаст Банк» (утверждено ВРИО председателя Правления от 29.09.2014) (далее - Положение о службе внутреннего контроля); 4. Положение о кредитном комитете «Джаст Банк» (утверждено решением Совета директоров от 26.09.2011 - протокол № 4) (далее
Постановление № 17АП-125/2011 от 16.04.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Советом банка об одобрении кредитов вышеуказанным организациям. Между тем, нормы абзаца второго пункта 4 статьи 10 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 28.04.2009 № 73-ФЗ) и абзаца второго пункта 1 статьи 14 Закона о банкротстве кредитных организаций возлагают обязанность по доказыванию добросовестности и разумности действий контролирующего должника лица на само контролирующее должника лицо. Согласно действовавшего в УП-банке Положения Банка о контроле за риском именно к компетенции Совета банка относилось как определение политики управления рисками , так и принятие решений в том числе и по осуществлению сделок, несущих кредитный риск. Одобрение Советом банка в составе ФИО18, ФИО5 и ФИО6 вышеназванных кредитов с учетом изложенных обстоятельств, свидетельствующих о наличии неприемлемого кредитного риска, а также в условиях в целом уже неблагополучного финансово-хозяйственного положения банка, с очевидностью свидетельствует о недобросовестности и неразумности действий указанных ответчиков (пункты 2 и 3 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 62) и, следовательно, о противоправности
Постановление № А40-35812/16 от 08.02.2020 АС Московского округа
наряду с общим собранием ее учредителей (участников) являются совет директоров (наблюдательный совет), единоличный исполнительный орган и коллегиальный исполнительный орган. Руководство их текущей деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом. Согласно п. п. 18.1, 18.6 Устава Банка руководство текущей деятельностью Банка осуществлялось как единоличным органом (председателем Правления), так и коллегиальным - Правлением банка. К компетенции Правления банка, в частности, относятся следующие вопросы: - обеспечение соблюдения Банком законодательства Российской Федерации; - контроль выполнения политики управления рисками Банка; утверждение Кредитной политики и осуществление контроля за соответствием деятельности по предоставлению кредитных продуктов Кредитной политике и стратегии кредитного риска, разработка политик и процедур по выявлению, измерению, мониторингу и контролю кредитного риска; принятие регулирующих решений при наличии отклонений от порядка реализации кредитного процесса; принятие решений о классификации кредитных требований в целях формирования резервов на возможные потери по ссудам, в случаях, предусмотренных нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка. Согласно п. 18.7 Устава
Решение № А56-94113/19 от 06.11.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Если в аэропорту не существует системы поддержания на уровне требований профессиональных навыков или переподготовки персонала, то в этом случае персонал, занимающийся контролем дикой природы в аэропорту, не реже одного раза в три года должен проходить повторную подготовку на предмет соответствия профессиональной квалификации Кроме знаний и навыков, перечисленных в пп. 4.9.6 и 4.9.7, к сохранению профессиональной компетентности следует отнести: - проверку огнестрельного оружия на предмет безопасности; - изменение окружающей среды на местах; - изменение политики управления риском ; - последние события в области дикой природы в аэропорту; - улучшение активных и пассивных мер; - прочие вопросы, знание которых эксплуатант аэропорта считает необходимым. Общество ссылается на то, что Doc 9137-AN/898 Part 3 ИКАО не является документом обязательным для исполнения в Российской Федерации. Порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов гражданской авиации до настоящего времени не разработан Правительством РФ. В соответствии со ст. 69 Воздушного кодекса РФ, правила и
Решение № 2-1085/2022 от 18.04.2022 Первомайского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
в сумме 147000 рублей с карты ФИО2 на карту М.И.Н. является вознаграждением для ФИО1 за оказанную услугу по оформлению кредита. Таким образом, ФИО1 нарушил п.3.4 ПВК от 26.04.2019 года № 881-11, п.1.6-1.10 ТС проведения операций выдачи дебетовых карт ПАО Сбербанк от 25.09.2014 года № 3494 в части оформления операции по выдаче карты в отсутствие клиента/доверенного лица/законного представителя: п.1.8 ТС № 3494 от 25.09.2014 в части отсутствия идентификации клиента по документу, удостоверяющему личность; р.4 Политики управления риском поведения Группы ПАО Сбербанк от 21.10.2019 № 5057, п.1.5, 2.1 Кодекса корпоративной этики; Постановление Правления от 30.09.2015 № 534а; Распоряжение от 25.09.2018 № 1516-Р «О внесении изменений в Распоряжение от 01.04.2015» № 420-Р «Об установлении правил реагирования на выявляемые факты нарушений, допущенных работниками блоков «Розничный бизнес» «Мобильный банк». Подтвержденные факты реализации услуги «Мобильный банк» к дебетовым картам без ведома клиента; р.4 Политики управления риском поведения Группы ПАО Сбербанк от 21.10.2019 № 5057; п.1.5,