самоуправления муниципальных образований» (далее также - Закон Кемеровской области № 94-03), первоначальный текст которого был размещен 27 ноября 2014 года на официальном сайте «Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области» пир:/Лул\^.2акоп.зпс1ко.ги, а также опубликован 15 ноября 2014 года в официальном печатном издании «Кузбасс» № 211. Названный закон определяет порядок формирования представительных органов муниципальных районов, а также порядок избрания глав муниципальных образований в Кемеровской области. В статье 2 приведенного закона предусмотрены порядок избрания и полномочия главы муниципального образования . Глава муниципального образования (муниципального района, городского округа), за исключением случаев, установленных пунктами 3-5 настоящей статьи, в соответствии с уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Глава муниципального образования (муниципального района, городского округа) в случае его избрания на муниципальных выборах, представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных
которым в части удовлетворены заявленные требования. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Корчашкиной Т.Е., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение суда подлежащим оставлению без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: постановлением Красногорского поселкового Совета депутатов города Еманжелинска Челябинской области от 16 декабря 2004 года № 365 было утверждено Положение о порядке и условиях выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия главы муниципального образования на профессиональной постоянной основе, которым предусматривалось право на доплату к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия главы муниципального образования на профессиональной постоянной основе и проживающих на территории муниципального образования поселок Красногорский с 29 октября 1998 года и позднее. Решением Совета депутатов Красногорского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее - Совет депутатов Красногорского городского поселения, Совет депутатов) от 30 июня 2011 года № 104 вышеуказанное решение Совета депутатов от 16 декабря 2004
значения (часть 1). Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочияглавы местной администрации (пункт 1 части 2). В случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципальногообразования и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию (пункт 2 части 2). В случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются (пункт 3 части 2). Статья 6 названного выше федерального закона правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах
кодекса Российской Федерации ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Между тем применительно к ликвидации казенных учреждений, являющихся Администрациям муниципальных образований, действующим законодательством предусмотрен специальный порядок правопреемства по обязательствам такого лица. Исходя из взаимосвязанных положений статьи 35 и подпункта 12 части 6 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования , осуществляющего руководство местной администрацией, прекращаются досрочно в случае упразднения муниципального образования. В силу части 1 статьи 13.1 Федерального закона № 131-ФЗ упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории. Упразднение
статьи 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Между тем, применительно к ликвидации казенных учреждений, являющихся администрациями муниципальных образований, действующим законодательством предусмотрен специальный порядок правопреемства по обязательствам такого лица. Исходя из взаимосвязанных положений статьи 35 и подпункта 12 части 6 статьи 36 Закона № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования , осуществляющего руководство местной администрацией, прекращаются досрочно в случае упразднения муниципального образования. В силу части 1 статьи 13.1 Закона № 131-ФЗ упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории. Упразднение поселений
обеспечение конкуренции. Вместе с тем материалами дела не доказана вина Администрации в нарушении антимонопольного законодательства. Как следует из законодательства о местном самоуправления глава муниципального образования и местная администрация муниципального образования имеют собственные полномочия по решению вопросов местного значения и являются самостоятельными элементами структуры органов местного самоуправления. Эти положения также отражены и в уставе муниципального образования «Северо-Байкальский район», принятом решением XIV сессии Северо-Байкальского районного Совета местного самоуправления III созыва от 10.06.2005г. №167. Согласно уставу полномочия главы муниципального образования установлены статьей 35, полномочия администрации Северо-Байкальского района – статьей 38. Доводы УФАС по РБ, что письмо от 08.02.2007г. подписано главой муниципального образования на официальном бланке Администрации как лицом ее возглавляющим, суд считает не состоятельными. Из пункта 1 части 1 статьи 35 Устава муниципального образования «Северо-Байкальский район» следует, что к исключительным полномочиям главы Северо-Байкальского района относится представление Северо-Байкальского района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований. Письмо от 08.02.2007г. подписанное главой муниципального
услуги ЖКХ г.Свободного. В ходе проверки было установлено, что постановлением главы г.Свободного от 31.07.2008 года № 861 утверждены нормы накопления бытовых отходов, образующихся в жилом фонде города, от объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений, прочих предприятий и организаций. Оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует действующему законодательству, поскольку установление норм накопления бытовых отходов, образующихся в жилом фонде г.Свободного от объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений, прочих предприятий и организаций, не входит в полномочия главы муниципального образования . В качестве второго ответчика для участия в деле привлечена администрация г.Свободного. В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены – Управление Ростехнадзора по Амурской области и МУП «Спецавтохозяйство» г.Свободного. Заявитель в предварительном судебном заседании уточнил требования, просил признать недействующим пункт 2 постановления от 31.07.2008 года № 861 «Об утверждении норм накопления бытовых отходов, образующихся в жилом фонде города, от объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений, прочих предприятий
председательствующего судьи Кучина М.И. с участием прокурора Челябинской областной прокуратуры Любимовой A.M. при секретаре Шагеевой О.В., рассмотрев административное дело по заявлению ФИО1 о признании недействующим с момента принятия пункта 2 решения Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа № 21 от 08 ноября 2015 года «О признании утратившим силу решения Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа № 514 от 25 апреля 2013 года «Об установлении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия главы муниципального образования , депутата представительного органа местного самоуправления на постоянной основе» в части фразы «.. .и распространяется на правоотношения, возникшие с 03 июня 2014 года», установил: ФИО1 обратился в суд с заявлением о признании недействующим с момента принятия пункта 2 решения Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа № 21 от 08 ноября 2015 года «О признании утратившим силу решения Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа № 514 от 25 апреля 2013 года «Об установлении и выплате ежемесячной
города Арзамаса» указывая, что является депутатом Арзамасской городской Думы Нижегородской области шестого созыва по одномандатному избирательному округу №. <дата> с официального электронного адреса Арзамасской городской Думы Нижегородской области были направлены на его адрес электронной почты проект повестки дня двадцать седьмого заседания Арзамасской городской Думы, а так же соответствующие проекты решений Арзамасской городской Думы. В соответствии с проектом повестки дня двадцать седьмого заседания Арзамасской городской Думы заседание Арзамасской городской Думы было назначено временно исполняющим полномочия главы муниципального образования - мэра города Арзамаса на <дата> в 14:00 в малом зале администрации города (<адрес> <дата> в выпуске газеты «Арзамасские Новости» № было также опубликовано извещение, в соответствие с которым <дата> в 14:00 в малом зале администрации города (<адрес>) созывается заседание Арзамасской городской Думы. Письмом от <дата> № временно исполняющий полномочия главы муниципального образования - мэра города Арзамаса ФИО14 сообщил об отмене проведения заседания Арзамасской городской Думы <дата> в 14 часов 00 минут и
Дело № 5-293/2023 УИД 18RS0003-01-2023-004904-22 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 07 ноября 2023 года г. Ижевск Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Иванов А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – и.о. заместителя Главы Администрации г.Ижевска по ЖКХ и строительству, временно исполняющего полномочия Главы муниципального образования «Город Ижевск» ФИО1, <дата> г.р., паспорт гражданина РФ серии <номер>, выдан МВД по УР 30.12.2022 г., зарегистрированного по месту жительства: <адрес>, УСТАНОВИЛ: 19.09.2023 г. и.о. прокурора Октябрьского района г. Ижевска вынес постановление о возбуждении производства об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении и.о. заместителя Главы Администрации г.Ижевска по ЖКХ и строительству, временно исполняющего полномочия Главы муниципального образования «Город Ижевск» ФИО1. Основание послужило то, что на представление об устранении нарушений закона
назначении, перерасчете пенсии за выслугу лет, о приостановлении (возобновлении), удержании или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Тынды - нарушает компетенцию Тындинской городской Думы. Просил суд: признать нормативный правовой акт постановление Администрации города Тынды от 13.11.2018 № 2388 «Об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципальной службы города Тынды (в редакции от 24.01.2019 № 135) недействующим в части: установления компетенции Мэра города Тынды, осуществляющего полномочия главы муниципального образования города Тынды назначать пенсию муниципальным служащим распоряжением Мэра города Тынды, осуществляющего полномочия главы муниципального образования города Тынды (пункт 9 главы III Положения об условиях, размерах установления и назначения пенсии за выслугу лет в городе Тынде); установления компетенции Мэра города Тынды, осуществляющего полномочия главы муниципального образования города принимать правовые акты Мэра города Тынды, осуществляющего полномочия главы муниципального образования города Тынды о назначении, перерасчете, пенсии за выслугу лет, о приостановлении (возобновлении), удержании или прекращении выплаты