значения внутригородских районов» на Администрации внутригородских районов городского округа Самара возложены полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое». Полномочиями по изменению статуса зданий Администрация Самарского внутригородского района городского округа Самара не наделена, а действующее законодательство не содержит отнесения полномочий по изменения назначения домов на внутригородские районные администрации. При этом согласно п. 1 ст. 5 установлены Законом Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД органы местного самоуправления городского округа Самара принимают решения о признании помещения жилым помещением, а также осуществляют иные полномочия. Администрация городского округа Самара также в судебном заседании пояснила, что данными полномочиями Администрация Самарского внутригородского района городского округа Самара не наделена. В связи с изложенным суд находит, что обратившись в Администрацию Самарского внутригородского района городского округа Самара с заявлением об изменении целевого назначения здания , расположенного по адресу: Самарская область, город Самара, район Самарский, ул.
от 22.08.2008. Представитель третьего лица ООО «Роял-Дент» требования заявителя поддержал, считает решение Администрации незаконным, поскольку Администрацией не исполнены полномочия, предоставленные действующим законодательством, чем препятствует ООО «Статус-Кво» внести изменения в сведения кадастрового учета о разрешенном использовании земельного участка и получить новый кадастровый паспорт земельного участка с соответствующим изменениями. При рассмотрении дела суд установил, что общество с ограниченной ответственностью «Статус-Кво» зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ по г. Находке 09.11.2006, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1062508047139, выдано свидетельство серии 25 №002899644. 04.03.2008 Управлением Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю зарегистрировано право собственности ООО «Статус-Кво» на следующие объекты недвижимого имущества: - нежилые помещения общей площадью 128 кв.м. в здании (лит.1); назначение: здравоохранение; - нежилые помещения общей площадью 439 кв.м. в здании (лит.1); назначение: здравоохранение; - нежилые помещения общей площадью 892, 20 кв.м. в здании (лит.1); назначение: торговое; - нежилые
изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - блокированные жилые дома (2-3 этажа). Собственником жилых помещений, нежилого здания и земельного участка является ФИО1 ФИО1 обратилась в администрацию г. Пензы с заявлением об изменении назначения объекта недвижимости по адресу: <адрес> с нежилого здания на многоквартирный жилой дом. Письмом от 27 декабря 2019 г. № администрация г. Пензы отказала в удовлетворении заявления на том основании, что в компетенцию администрации не входят полномочия по изменению назначения здания . Из материалов дела следует, что фактически административный истец заявил требования об оспаривании действий администрации г. Пензы в части отказа изменить назначение объекта недвижимости с нежилого здания на многоквартирный жилой дом. В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая
недвижимости вправе обратиться только собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. Истцы не являются собственниками многоквартирного дома, следовательно, они лишены возможности инициировать внесение изменений в Государственный кадастр недвижимости. С учетом изложенного, суд полагает возможным удовлетворить иск, признав здание, расположенное по адресу: [ Адрес ], многоквартирным домом, внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости в отношении указанного объекта недвижимости. Поскольку [ Адрес ] г.Н.Новгорода является муниципальной собственностью, то полномочия по изменению назначения здания у администрации [ Адрес ] г.Н.Новгорода отсутствуют, в удовлетворении иска к администрации района следует отказать. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Исковые требования ФИО1, действующего в интересах ФИО2, ФИО3, ФИО1 к администрации г.Н.Новгорода об изменении назначения дома удовлетворить. Признать здание с кадастровым номером [ Номер ], расположенный по адресу: [ Адрес ], многоквартирным домом. Настоящее решение является для филиала ФГБУ [ "Ф" ] по
обращение с вопросом об изменении наименования объекта (дополнительной характеристики) с «нежилого здания» в «многоквартирный жилой дом». Полагает, что разрешение указанного вопроса относится к компетенции органа местного самоуправления - администрации г. Пензы. Представитель администрации г. Пензы в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Ранее, представитель ответчика ФИО3 с исковыми требованиям не согласилась, в судебном заседании, а также в отзыве на иск указывая на то, что в компетенцию администрации г. Пензы не входят полномочия по изменению назначения здания . Порядок изменения назначения объекта капитального строительства законодательством федерального уровня не урегулирован. Назначение здания, как дополнительная характеристика объекта, изменяется в ЕГРН органом регистрации прав в уведомительном порядке-по заявлению правообладателя такой недвижимости. Представитель заинтересованного лица Управления Росреестра по Пензенской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение