Постановление № 645) установлено, что при осуществлении закупок охранных услуг порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1). Реализуя предоставленные Постановлением № 645 полномочия, Росгвардия по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации утвердила оспариваемый в части Порядок. Процедура издания, введения в действие и опубликования Приказа, утвердившего Порядок, соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» и Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации, закрепленных не только за самими федеральными органами исполнительной власти, но и за подведомственными им федеральными государственными уч- реждениями, в том числе и на праве оперативного управления. Кроме того, согласно подп. 67 и 68 п. 9 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. № 510, Росгвардия осуществляет в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, полномочия собственника федерального имущества войск национальной гвардии, а также федерального имущества, переданного организациям, находящимся в ведении Росгвардии ; принимает меры по включению жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда. Следовательно, нахождение оспариваемой квартиры в оперативном управлении войсковой части 3111, подведомственной Росгвардии, не явля- лется препятствием для принятия федеральным органом исполнительной власти указанного решения. В соответствии с п. 2 Инструкции об организации работы в войсках национальной гвардии Российской Федерации по включению жилых помещений
в нарушение положений части восьмой статьи 8 Закона о ведомственной охране Минтранс России в установленный этой нормой срок не внес в Перечень изменения в части исключения пункта 1037. Административный ответчик Минтранс России в письменных возражениях и заинтересованное лицо Минюст России в письменном отзыве на административный иск указали, что нормативный правовой акт принят федеральным органом исполнительной власти в пределах предоставленных ему полномочий, Перечень в оспариваемой части соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов административного истца. Заинтересованное лицо Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Росгвардия ) в письменном отзыве на административный иск полагало требования подлежащими удовлетворению, указало на необходимость актуализации Перечня при изменении любой содержащейся в нем информации. Представители административного истца ФИО2, ФИО3, принимавшие участие в судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи через Бийский городской суд Алтайского края, поддержали заявленное требование, просили его удовлетворить. Представитель административного ответчика Минтранса России ФИО4 в судебном заседании просил в
карточки, удостоверение охранников) легли не проверенные и не подтвержденные данные. Указанные действия (нажатие тревожной кнопки) привели к ложному вызову группы ГБР ООО АО «Легион» в отсутствие на то правовых оснований. Суд считает, что проведение проверки не может носить произвольный характер, а должно быть обусловлено исключительно наличием случаев, предусмотренных законом. Между тем обстоятельства, которые могли бы являться основанием для проведения указанных выше проверочных мероприятий объекта охраны Амбулатории п. Тельма не устанавливались и не проверялись. Данные полномочия Росгвардии по проведению проверок в отношении подконтрольных организации осуществляющих охранные услуги подлежат осуществлению в порядке, установленном законодательством, и не предполагают произвольного выезда на объекты. Осуществляя регулирование предпринимательской деятельности, федеральный законодатель обязан соблюдать баланс конституционно значимых для сферы рыночных отношений ценностей - экономической безопасности, свободы предпринимательства, охраны прав потребителей и деловой репутации производителей товаров (работ, услуг) путем предоставления участникам гражданского оборота эффективной государственной, в том числе судебной, защиты нарушенных прав и свобод, обеспечивая тем самым определенность
23.09.2010 в Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на согласование заявлений о выдаче лицензий и оформление других разрешительных документов на ввоз, вывоз и транзит служебного и гражданского оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, в торговле с третьими странами, является Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). Указом Президента РФ № 157 от 05.04.2016 была образована Федеральная служба войск национальной гвардии РФ (Росгвардия). Федеральным законом РФ № 226-ФЗ от 03.07.2016 определены полномочия Росгвардии , в том числе, полномочия на выдачу гражданам и организациям, при наличии оснований, разрешений на ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия и патронов к нему. Таким образом, товар - травматический пистолет калибра 10х28 мм, модели «Grand Power T11-F», заводской номер «000055» в комплекте с двумя магазинами и двенадцатью патронами калибра 10х28 мм травматического действия является ограниченным при ввозе/вывозе на/с территории РФ. В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 7 Таможенного кодекса Евразийского
23.09.2010 в Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на согласование заявлений о выдаче лицензий и оформление других разрешительных документов на ввоз, вывоз и транзит служебного и гражданского оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, в торговле с третьими странами, является Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). Указом Президента РФ № 157 от 05.04.2016 была образована Федеральная служба войск национальной гвардии РФ (Росгвардия). Федеральным законом РФ № 226-ФЗ от 03.07.2016 определены полномочия Росгвардии , в том числе, полномочия на выдачу гражданам и организациям, при наличии оснований, разрешений на ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия и патронов к нему. Таким образом, перемещаемый товар является ограниченным при ввозе/вывозе на территории РФ, следовательно, в соответствие с п.п. 2 п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС подлежит таможенному декларированию. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом Согласно пп.35 п.1 ст. 2 ТК ЕАЭС "таможенное декларирование"
от ДД.ММ.ГГГГ в Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на согласование заявлений о выдаче лицензий и оформление других разрешительных документов на ввоз, вывоз и транзит служебного и гражданского оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, в торговле с третьими странами, является Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № была образована Федеральная служба войск национальной гвардии РФ (Росгвардия). Федеральным законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 226-ФЗ определены полномочия Росгвардии , в том числе полномочия на выдачу гражданам и организациям, при наличии оснований, разрешений на ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия и патронов к нему. ФИО1 при ввозе товара «электрошоковое устройство», на таможенную территорию Евразийского экономического союза таможенному органу должны были быть представлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений (заключение Росгвардии). Но данные разрешительные документы у гражданина РФ ФИО1 отсутствовали. ДД.ММ.ГГГГ Псковской таможней вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного
места хранения специальных средств и огнестрельного оружия; проверять организацию охраны, осуществляемой частными охранными организациями, на соответствие установленным правилам; получать письменную и устную информацию о частных охранных организациях, частных охранниках, частных детективах и об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных охранников, частных детективов и дополнительным профессиональным программам для руководителей частных охранных организаций; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил частной охранной деятельности и частной детективной деятельности (пункт 26). Указанные полномочия Росгвардии не связаны с проверкой соблюдения частной охранной организацией лицензионных требований. Согласно пункту 5 части 3 статьи 12.1 Закона № 2487-1 частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов обязаны предъявлять по требованию сотрудников правоохранительных органов, других граждан удостоверение частного охранника. Данное требование обязательно к исполнению не только при проведении лицензионного контроля. Как следует из буквального содержания распоряжения начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Марий Эл № 43р от 25