соответствующими организациями, и фактического объема фонда оплаты труда и фактической численности работников в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен. ООО "Камешковотепло" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 26 Основ ценообразования, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат абзацу четвертому статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в силу которого размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. В обоснование заявленных требований административный истец ссылается на установление Департаментомцен и тарифовадминистрации Владимирской области постановлением от 18 декабря 2014 г. N 59/3 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области" тарифа для ООО "Камешковотепло", в котором учтены расходы по выплате заработной платы в размере меньшем, чем минимальный размер оплаты труда. В суде представитель ООО
установлению в соответствии с указанными федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами данных органов государственной власти и (или) нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В соответствии с п. 1 Постановления Администрации Магаданской области от 25.01.2007 № 12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области», п. 1.1 Положения о Департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области, утвержденном постановлением администрации Магаданской области от 20.11.2006 № 420-па (далее – Положение), Департаментцен и тарифовадминистрации Магаданской области является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на продукцию, товары (работы, услуги) и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти. Согласно п. 3.2 указанного Положения о Департаменте, Департамент на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства РФ, законов Магаданской области, нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области самостоятельно принимает нормативные правовые акты в
городского пассажирского транспорта», Департамент цен и тарифов администрации Магаданской области и Департамент дорожного хозяйства администрации Магаданской области. Департамент цен и тарифов администрации Магаданской области в письменном отзыве пояснил, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г. №239 № «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007г. №12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области», постановлением администрации Магаданской области от 20.11.2006г. №420-па «Об утверждении Положения о департаментецен и тарифовадминистрации Магаданской области », устанавливает цены (тарифы) на перевозку пассажиров и багажа, осуществляемые всеми предприятиями, независимо от формы собственности. При формировании тарифа учитываются затраты, определяемые в соответствии с положениями главы 25 НК РФ, в том числе в статье затрат «Общехозяйственные расходы» учитываются затраты на оплату услуг диспетчерского сопровождения. В 2007 году расходы перевозчиков по диспетчерскому сопровождению увеличились по сравнению с 2006 годом от 9,3 до 22,2 раз (в зависимости от автоперевозчика). В предварительном
от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ», Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ», Приказом ФСТ России от 07.10.2010 № 244-э/2 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2011 год», Постановлением администрации Магаданской области от 20.11.2006 № 420-па «Об утверждении Положения о департаментецен и тарифовадминистрации Магаданской области », а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении департамента цен и тарифов администрации Магаданской области (протокол от 09.11.2010 № 17-П), для МУП МО «поселок Ола» «Ола-Электротеплосеть» установлен на 2011 год объем финансовых средств на осуществление деятельности по производству, распределению и сбыту тепловой энергии в сумме 197148,96 тыс. руб. (без НДС) с распределением по статьям затрат согласно приложению 1 к Приказу, а также установлен и введен в действие с
в том числе, статьей 14.6 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 1 постановления администрации Магаданской области от 25.01.2007 № 12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» (далее постановление администрации Магаданской области от 25.01.2007 № 12-па) уполномоченным органом по государственному регулированию цен (тарифов), надбавок на продукцию, товары (работы, услуги) и осуществлению контроля за их применением на территории Магаданской области является Департамент цен и тарифов администрации Магаданской области. Пунктами 3.16.5, 3.16.7 Положения о Департаментецен и тарифовАдминистрации Магаданской области , утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 20.11.2006 № 420-па (далее Положение о Департаменте) определено, что Департамент организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением государственных регулируемых цен и тарифов и проводит плановые и внеплановые проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов) и надбавок, рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к
редакции, действовавшей в спорный период) государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок осуществляется путем установления предельного (максимально допустимого) уровня тарифов, на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении – фиксированных тарифов. Положение о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа на территории Владимирской области утверждается губернатором области. Согласно пункту 8 Порядка рассмотрения материалов, представляемых для расчета тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области, утвержденного постановлением губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1334 (действовавший в период установления тарифа на 2012 год), после получения согласования от субъектов регулирования департаментцен и тарифовадминистрацииобласти в течение 20 рабочих дней готовит и подписывает у Губернатора области проект постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении не ниже экономически обоснованных. Постановлением губернатора Владимирской области от 26.12.2011 № 1466 «Об установлении тарифа на перевозки
и распоряжений администрации области, постановлений органов исполнительной власти области», а также пункта 65 Основ формирования индексов (л.д.154 т.4, л.д.103-104 т.6). Проверяя доводы административного истца и ее представителя о нарушении процедуры подготовки проекта оспариваемого нормативного правового акта, суд учитывает, что уполномоченным органом по расчету предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям и подготовке проекта нормативного правового акта администрации области по утверждению предельных индексов согласно Положению о департаментецен и тарифовадминистрации Владимирской области , утвержденному постановлением Губернатора области от 27.12.2005 № 766, является департамент цен и тарифов администрации Владимирской области (л.д.170 т.5). Судом установлено, что проект постановления администрации области от 11.12.2017 № 1030 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.04.2014 № 441» подготовлен в порядке, предусмотренном разделом 3 Регламента работы администрации Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 28.07.2010 № 865. Проект постановления согласован департаментом цен и тарифов администрации области, департаментом
возникшие в результате установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня, что не соответствует положениям вышеприведенных нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу. Как пояснили представители административных истцов, отличие размера субсидии, рассчитанного в отчетном месяце по межтарифной разнице, от размера расходов в этом же месяце, не компенсированных собранной провозной платой, вызвано сезонным различием интенсивности и востребованности перевозок, неравномерностью расходов перевозчика в течение года. При этом суд отмечает, что согласно представленному расчету в период с 2017 года по 2021 год рассчитанный по пункту 6 Порядка размер субсидии по итогам каждого года не превысил размер убытков компании, не покрытых провозной платой. В том случае, если такое превышение будет иметь место, то, как пояснила представитель заинтересованного лица Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области ФИО4, это будет учтено при установлении экономически обоснованного тарифа на следующий период регулирования. Постановлением администрации Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ №-а внесены изменения в оспариваемое постановление, из пункта 7 Порядка