ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о дипломировании членов экипажей морских судов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А32-22791/06 от 21.02.2007 АС Краснодарского края
во время спасательной операции и при столкновении с морским судном. Судно подлежит регистрации в одном из реестров судов Российской Федерации: государственном судовом реестре; судовой книге; бербоут-чартерном реестре; Российском международном реестре судов. Согласно классификационному свидетельству, выданному Российским морским регистром судоходства, т/х «Пеламида» является нефтеналивным. В справке Туапсинского участка Российского морского регистра судоходства от 03.11.2006г. указано, что судно «Пеламида» внесено в книгу судов, как морское самоходное судно. Суд первой инстанции обоснованно сослался на Положение о дипломировании членов экипажей морских судов , утвержденных Постановлением Правительства РФ №900 от 04.08.1999г., в пункте 2 которого указаны виды дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста. Настоящее Положение разработано на основании Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и поправок к этой Конвенции 1995 года и Конвенции Международной организации труда N 69 о выдаче судовым поварам свидетельств о квалификации. В соответствии с положениями Конвенции 1978 года предусматривается переход от присвоения званий для
Постановление № 15АП-20152/20 от 21.12.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
самоходных транспортных судов" (далее - Приказ №138) установлены требования к численному составу и квалификации экипажа судна, достаточных для обеспечения безопасности эксплуатации самоходных транспортных судов. В силу абзаца второго части 2 указанной статьи при осуществлении контроля в морских портах соответствие состава экипажа судна данным, содержащимся в свидетельстве о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, является подтверждением того, что судно укомплектовано экипажем, обеспечивающим безопасность плавания судна. Приказом Минтранса России от 15.03.2012 №62 утверждено Положение о дипломировании членов экипажей морских судов (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2012 №24456) которое разработано во исполнение статьи 54 КТМ РФ и на основании Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками (далее - Конвенция ПДНВ), а также Конвенции Международной организации труда №69 о выдаче судовым поварам свидетельств о квалификации. Статьей 2 КТМ РФ установлено, что под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, в том числе, связанная с использованием судов для
Постановление № 05АП-15619/14 от 27.01.2015 Пятого арбитражного апелляционного суда
и изъятых квалификационных документах в информационную систему государственного портового контроля При изготовлении защищенной полиграфической продукции - дипломов и квалификационных свидетельств моряков РФ присвоение запрашиваемой ООО «Полиграфзащита» нумерации не требуется, данная нумерация вносится печатным способом заказчика в соответствии с п. 5 и п. 6 Распоряжения Росморречфлота от 28.01.2013 № АД-11-р «Об организации деятельности по дипломированию в соответствии Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками и Положением о дипломировании членов экипажей морских судов , утвержденным Приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 62». Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 24.09.2012 № 965 «О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции» установлены понятия защищенной от подделок полиграфической продукции, содержащей не менее двух защитных элементов, к которым в том числе относится нумерация (цифровой номер, индивидуальный для каждого экземпляра бланка), производство такой продукции представляет собой законченный цикл полиграфических работ, включающий, в
Решение № 21-335/20 от 06.04.2020 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
вышел в море на маломерном судне «<данные изъяты>» б/н № ДД.ММ.ГГГГ в 08 час. 30 мин. и управлял им, не имея документов на право управления маломерным судном в коммерческих целях. В тоже время у него имеется удостоверение на право управления маломерным судном, выданное ДД.ММ.ГГГГ в ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю (л.д.33-34, 35). В соответствии с приказом Министерства транспорта России от 13 мая 2015 года № 167 «О внесении изменений в Положение о дипломировании членов экипажей морских судов , утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 г. № 62» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.11.2015 N 39849), вступившем в действие с 11 декабря 2015 года, положение дополнено п.11.1. Согласно п.11.1 судоводителям маломерных судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда), и прогулочных судов выдаются квалификационные документы на право управления маломерным судном или прогулочным судном (далее - свидетельство судоводителя маломерного судна или свидетельство
Апелляционное определение № 33-4978/201929АВГУ от 29.08.2019 Архангельского областного суда (Архангельская область)
с которым не согласился истец ФИО1 и в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять новое решение. В обоснование доводов жалобы ссылается на нарушение норм трудового законодательства и неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела. Указывает, что при подаче иска он руководствовался частью 4 статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) и статьей 187 ТК РФ, которые суд не применил. При этом под иными нормативно-правовыми актами он подразумевает Положение о дипломировании членов экипажей морских судов , утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 г. №62. Работодатель отстранил его от работы на том основании, что срок действия диплома истек, и для его продления ему необходимо было пройти соответствующее обучение, о чем он и попросил работодателя в своем заявлении, в ответ на которое получил письменный отказ. Работодатель своими действиями принудил его пройти обучение за свой счет самостоятельно. Считает, что в сложившейся ситуации ему требовалась не