денежного обязательства) на размер задолженности, возникшей в связи с неоплатой товара, поставленного ответчику. В связи с тем, что ответчиком не исполнены обязательства по оплате поставленного истцом товара в срок, предусмотренный государственным контрактом №193 от 31.10.2008, требования истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 38 256 руб. 40 коп. суд считает правомерными и подлежащими удовлетворению за счет ответчика. Постановлением Администрации Воронежской области (утратившим силу 28.03.2009) от 30.01.2008 №71 утверждено Положение о Главном управлении образования Воронежской области (далее – Положение). В соответствии с подпунктом 3.13 указанного Положения Главное управление образования Воронежской области осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него задач, а также организует финансирование деятельности и развития подведомственных образовательных организаций в объемах, предусмотренных бюджетом Воронежской области. Указом Губернатора Воронежской области от 14.10.2008 №133-у «О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области» Главное управление образования Воронежской
денежного обязательства) на размер задолженности, возникшей в связи с неоплатой товара, поставленного ответчику. В связи с тем, что ответчиком не исполнены обязательства по оплате поставленного истцом товара в срок, предусмотренный государственным контрактом №194 от 31.10.2008, требования истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 59 095 руб. 19 коп. суд считает правомерными и подлежащими удовлетворению за счет ответчика. Постановлением Администрации Воронежской области (утратившим силу 28.03.2009) от 30.01.2008 №71 утверждено Положение о Главном управлении образования Воронежской области (далее – Положение). В соответствии с подпунктом 3.13 указанного Положения Главное управление образования Воронежской области осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него задач, а также организует финансирование деятельности и развития подведомственных образовательных организаций в объемах, предусмотренных бюджетом Воронежской области. Указом Губернатора Воронежской области от 14.10.2008 №133-у «О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области» Главное управление образования Воронежской
соответственно, 676,9 кв.м нежилого помещения. Поскольку ответчик своевременно не вносил плату на содержание общего имущества, судом признается подлежащим удовлетворению требование истца о взыскании с Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 40 комбинированного вида «Радужка» задолженности в размере 373566 рублей за период с 01.01.2007 по 31.12.2010. При оценке заявления истца о субсидиарной ответственности второго ответчика (муниципального образования), представленного главным распорядителем бюджетных средств Главным управлением образования мэрии города Новосибирска ( Положение о Главном управлении образования мэрии города Новосибирска, утвержденное решением Совета депутатов г. Новосибирска от 09.10.2007 №743, пункт 1.4), суд учитывает разъяснения, изложенные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2006 года №21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации», согласно которым в соответствии с пунктом 2 статьи 120 ГК РФ собственник имущества учреждения несет субсидиарную ответственность
Российской Федерации учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества. Стороной соглашения о сотрудничестве от 9 октября 2004 года, распорядившимся имуществом, находящимся в собственности Красноярского края и в оперативном управлении Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, выступило Главное управление образования администрации Красноярского края. Вместе с тем, Положение о Главном управлении образования администрации Красноярского края, утвержденное постановлением Совета администрации края № 88-п от 9 апреля 2002 года не относит к его компетенции полномочий по распоряжению государственным имуществом Красноярского края (л.д.98-102 т.2). Делая вывод о том, что подпункт 2.2.1 соглашения о сотрудничестве от 9 октября 2004 года, по которому Главное управление образования администрации Красноярского края приняло на себя обязательство предоставить безвозмездно и бесплатно помещения для Британского центра в здании Красноярского краевого института повышения квалификации работников
по формированию бюджета города Красноярска, в части расходов на образование, участвует в определении нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города на очередной финансовый год, составляет обоснования бюджетных ассигнований, осуществляет экономический анализ деятельности муниципальных учреждений; является главным распорядителем средств бюджета города Красноярска для получателей бюджетных средств - муниципальных казенных учреждений, главным администратором доходов бюджета города, а также исполняет бюджетные полномочия, определенные действующим законодательством ( Положение о Главном управлении образования администрации г. Красноярска, утв. Распоряжением администрации г. Красноярска №56-р от 20.02.2014 года). Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на фактически установленных обстоятельствах дела, представленных сторонами доказательствах и требованиях действующего законодательства. При этом судебная коллегия учитывает, что МАОУ «Лицей №3» относится к объектам социальной инфраструктуры, на данный объект распространяются требования вышеназванных правовых норм об обеспечении надлежащих условий для беспрепятственного доступа к нему инвалидов, что возможно достичь путем реализации
в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Как следует из материалов дела, в ходе проверки исполнения федерального законодательства, проведенной прокуратурой Ленинского района, установлено, что ГБОУ «Гимназия №7 имени В.И.Великого» не ограждена забором, что подтверждается справкой главного специалиста–эксперта территориального отдела по городу Севастополю (л.д. 7-9). Постановлением Правительства Севастополя № 22 от 29.05.2014 утверждено положение о Главном управлении образования и науки города Севастополя. Согласно п. п. 1.1, 1.3 Положения Главное Управление образования и науки города Севастополя является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя в пределах своей компетенции. Согласно п. 1.9 Положения управление осуществляет функции и полномочия учредителя государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления, в том числе, общеобразовательных учреждений, обеспечивающих хозяйственную деятельность государственных образовательных учреждений города Севастополя,