район Ленинградской области», а впоследствии Муниципального образования «Тихвинское городское поселение» Ленинградской области на вышеуказанные объекты недвижимости, являющиеся памятниками истории и культуры федерального значения, и входящие в состав Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря, является недействительным. Принимая во внимание заявление ответчика Тихвинское городское поселение о пропуске истцом срока исковой давности требование истца не может быть удовлетворено. Согласно Постановлению Главы Администрации Ленинградской области от 6 марта 1992 года № 34, которым утверждено временное положение о ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество), Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество) образован в соответствии со статьей 5 Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" решением Леноблсовета от 30.01.92 № 2. На основании постановления главы администрации Ленинградской области от 08.01.92 № 3 действует как орган государственного управления в составе областной администрации. Распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 05.02.92 № 43-р Леноблкомимущество наделено правами территориального агентства Госкомимущества Российской Федерации по распоряжению федеральным
содержанию не соответствует требованиям законодательства. Частью 1 статьи 5 Областного закона установлено, что для перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области или в уполномоченный орган местного самоуправления. В Ленинградской области в соответствии с пунктом 2.35 Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом , утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 №102, прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую осуществляет Комитет. Таким образом, оспариваемое решение принято уполномоченным государственным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства. Довод заявителя о необходимости применения Комитетом при принятии оспариваемого решения прежней редакции части 4 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ является несостоятельным и не соответствует положениям действующего законодательства. Ссылки Предпринимателя на
га), «Соколье-Компенсатор» (не используется по целевому назначению площадь 108,5 га), «Озерный» (не используется по целевому назначению площадь 85,2 га), «Центральный» (не используется по целевому назначению площадь 60,4 га). По мнению истца, перечисленные акты проверок подтверждают факт неиспользования указанных земельных участков по целевому назначению в течение более чем 3-х лет, что является в соответствии со статьей 42 Земельного кодекса РФ основанием для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования. В соответствии с п.3.42 Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом , утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области № 293 от 14.12.2004г., органом, уполномоченным предъявлять иски о прекращении прав на земельные участки в связи с их неиспользованием и ненадлежащим использованием, на территории Ленинградской области является Леноблкомимущество. ОАО «Спутник» иск не признало, ссылаясь на нарушение порядка применения истцом статьи 54 Земельного кодекса РФ, предусматривающей, что принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком осуществляется при условии неустранения фактов ненадлежащего использования земельного участка после
Таким образом, поскольку государственная кадастровая оценка в отношении земель сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области не проводилась более пяти лет, начальной ценой изъятых земельных участков с кадастровыми номерами 47:13:0000000:275, 47:13:0725001:134, 47:13:0712001:149, 47:13:0725001:152, 47:13:0725001:151, 47:13:0000000:274 на публичных торгах может быть установлена только рыночная стоимость данных земельных участков, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». В соответствии с п. 1.1. положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом , утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 № 102, Леноблкомимущество является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия по реализации политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, а также отдельные полномочия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере земельных отношений. Леноблкомимущество осуществляет полномочия по обращению в суд с требованием об изъятии у собственника земельного участка из земель
актами субъектов Российской Федерации. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства (часть 1 статьи 2 Закона № 172-ФЗ). В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Ленинградскомобластномкомитете по управлениюгосударственнымимуществом , утвержденным Постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 №102 (далее - Положение), Леноблкомимущество является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия по реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, а также отдельные полномочия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере земельных отношений. Согласно пункту 2.35 Положения Леноблкомимущество осуществляет прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель и
обратиться с соответствующим заявлением на имя первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, а также разъяснялось о регулировании вопросов устранения противоречий в сведениях Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра Федеральным законом № 280-ФЗ от 29.07.2017 г. Последний из полученных административным истцом ответов- от 30.08.2021 г. №ИСХ–ОГ-784/2021 она просит признать незаконным. Судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения требований апелляционной жалобы. Постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 N 102 утверждено Положение о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом ", согласно п. 1.1 Положения Комитет (сокращенное наименование – Леноблкомимущество) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия по реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, а также отдельные полномочия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере земельных отношений. В соответствии с п. 2.35 Положения Комитет осуществляет прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных
предоставлен раньше, чем ПТУ № 48, свидетельство выдано также раньше, следовательно, он имел преимущество перед ПТУ№ 48 и перед Правительством Ленинградской области. Истец считает надлежащим ответчиком по делу Правительство Ленинградской области и предъявляет требования только к нему. Представители ответчика в судебном заседании ФИО2 и ФИО3 возражали против исковых требований, поддержали доводы отзыва на иск. ФИО2 пояснила, что считает Правительство Ленинградской области ненадлежащим ответчиком по иску ФИО1, т.к. в соответствии с Положением о Ленинградскомобластномкомитете по управлениюгосударственнымимуществом , именно этому Комитету вменено в полномочия представление интересов Ленинградской области при рассмотрении земельных споров. Исковые требования необоснованны, т.к. на момент предоставления земельного участка, он находился за пределами земель населенных пунктов, т.е. Мэр пос. Лебяжье не мог распоряжаться этой землей. У них земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, а истец просит для ЛПХ, т.е. земли разной категории. У истца нет надлежащих документов на его земельный участок, не было документов об
государственного казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации; б) утверждает с учетом требований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, устав государственного казенного учреждения, а также вносимые в него изменения; 4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "к" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с <адрес> комитетом по управлению государственным имуществом в порядке, определяемом <адрес>. В соответствии с пунктом 3.20 Положения о Ленинградскомобластномкомитете по управлениюгосударственнымимуществом , утвержденного постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 102, <адрес> комитет по управлению государственным имуществом согласовывает уставы предприятий и учреждений, осуществляет учет и хранение экземпляра уставов предприятий и учреждений. Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами <адрес>» (ЛОГКУ «Л») подведомственно Комитету по природным ресурсам <адрес>, его местонахождением является <адрес> (л.д.10). Из вышеизложенного следует, что за Комитетом, как учредителем ЛОГКУ «Л», в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № закреплено полномочие