ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о министерстве тарифной политики края - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 09АП-65816/18 от 05.08.2019 Верховного Суда РФ
судом округа несостоятельной. Иные доводы, изложенные в кассационной жалобе, сводятся к повторению позиции министерства по спору, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку с учетом установленных обстоятельств дела. Несогласие заявителя с выводами судов, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование применительно к ним положений закона, не означают допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки и не подтверждают существенных нарушений судами норм права. При таких обстоятельствах, оснований для передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Министерству тарифной политики Красноярского края в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации М.К. Антонова
Определение № 302-ЭС20-19945 от 23.12.2020 Верховного Суда РФ
тарифам России от 28.03.2013 № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 № 28392), учитывал постановление Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-П «Об утверждении Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края ». Установив, что министерство является правопреемником Региональной энергетической комиссии Красноярского края, решение принято министерством в пределах предоставленных полномочий, учитывая, что плата за технологическое присоединение к электрическим сетям подлежит государственному регулированию и в данном случае именно на министерстве лежит обязанность по представлению доказательств наличия у заявителя технической возможности технологического присоединения к сетям заявителя электроустановки, принимая во внимание отсутствие доказательств наличия замечаний к комплекту документов представленных компанией, суд пришел к выводу, что оспариваемое
Постановление № 03АП-3350/2022 от 04.10.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
тариф. Таким образом, положение пп. 36. п. 2. ст. 149 НК РФ согласно которому не подлежат налогообложению услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемые региональными операторами по обращению с ТКО, применяется, если органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственное регулирование тарифов, утвержден предельный единый тариф для всех категорий потребителей на услугу регионального оператора по обращению с ТКО без учета НДС. В судебном заседании представитель ООО «Красноярская рециклинговая компания» поддержал доводы апелляционной жалобы, просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. Судом апелляционной инстанции установлено, что к апелляционной жалобе истца приложены дополнительные документы, а именно копии: решения Арбитражный суд Иркутской области по делу №А19-12043/2021 от 29.07.2022; приказа Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2019 № 375-спр.; приказа Службы по тарифам Иркутской области от 18.02.2020 № 17-спр.; постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда по делу №А19-11564/2021 от 17.08.2022; приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 19.12.2019 №
Постановление № 09АП-65816/18 от 10.01.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
процессуального правопреемства является замена стороны в материальном правоотношении, то есть процессуальное правопреемство означает переход процессуальных прав и обязанностей от одного субъекта соответствующего материального правоотношения к другому, что влечет занятие правопреемником процессуального статуса правопредшественника. Как следует из заявленного ходатайства, в соответствии с распоряжением Правительства Красноярского края от 03.04.2018 №232-р РЭК преобразована в Министерство тарифной политики Красноярского края (далее- Министерство), о чем 16.07.2018 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за №1182468043383. Положение о Министерстве тарифной политики Красноярского края утверждено Постановлением Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-п (далее - Положение о Министерстве). Из Положения о Министерстве видно, что функции РЭК по установлению тарифов (цен) в полном объеме переданы Министерству. Таким образом, функции РЭК по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения переданы Министерству. Поскольку согласно ст.48 АПК РФ правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса, то суд апелляционной инстанции считает возможным удовлетворить заявление о замене истца на правопреемника в
Постановление № А40-135885/18 от 07.05.2019 АС Московского округа
актов. Доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции. Нарушений судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, могущих повлиять на правильность принятых судами судебных актов либо влекущих безусловную отмену последних, судом кассационной инстанции не выявлено. Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемых в кассационном порядке судебных актов, по делу не имеется. Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда города Москвы от 22 октября 2018 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 16 января 2019 года по делу № А40-135885/18 оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства тарифной политики Красноярского края - без удовлетворения. Председательствующий-судьяВ.В. Кузнецов СудьиИ.Ю. Григорьева Е.Е. Шевченко
Апелляционное определение № 66А-1260/2022 от 30.08.2022 Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Согласно абзацу 7 пункта 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов). В соответствии с пунктами 3.6 Положения о Министерстве тарифной политики Красноярского края , утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03 июля 2018 года № 380-п, в компетенцию Министерства тарифной политики Красноярского края (далее по тексту – Министерство) входит установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов). ООО «ПЕСЧАНКА