27-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета. (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов обязаны: осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичноговоинскогоучета , и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете; поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения; (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ) (см. текст в предыдущей
государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета, а не порядок отнесения тех или иных расходов в рамках исполнения бюджета. Как уже отмечалось, Методикой закреплен порядок определения размера субвенции, в том числе указано, что при определении размера субвенции учитываются расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. При этом понятие «расходные материалы» нормативно не закреплено. Суд апелляционной инстанции считает, что исходя из буквального толкования положений Методики, для обеспечения выполнения функции по первичномувоинскомуучету предусмотрены расходы на обеспечение военно-учетного стола мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, при использовании которых возникает необходимость во вспомогательных (расходных) материалах, то есть канцелярские товары (ручки, карандаши, бумага для техники), бланочная продукция, факсовая бумага, картриджи и т.д. Администрация указывает, что приобретенные хозяйственные товары необходимы для поддержания помещения военно-учетного стола в состоянии, отвечающим санитарно-гигиеническим нормам, и обусловлено необходимостью повышения качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг в области осуществления первичного воинского
территориальных органах Федерального казначейства. Аналогичные положения содержались и в Федеральном законе о Федеральном бюджете на 2014 год (статья 11 Федерального закона от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»). Согласно списку получателей средств бюджетной системы Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства на территории Саратовской области, размещенном на сайте Управления Федерального казначейства Саратовской области http://saratov.roskazna.ru Финансовому управлению администрации Саратовского муниципального района в УФК по Саратовской области (Отдел №38) открыт лицевой счет как получателю бюджетных средств, имеющих целевое назначение. Код цели субвенций в соответствии с Перечнем кодов, целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2015г. субсидиям, субвенциям и иным бюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, неиспользованным по состоянию на 01.01.2015г. – 365, т.е. субвенции на осуществление первичноговоинскогоучета на территориях, где отсутствуют военные
по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления Генеральный штаб Вооруженных сил Российской Федерации закрепил положение о том, что при наличии на воинском учете от 1000 до 2000 граждан воинский учет в органах местного самоуправления могут осуществлять два освобожденных работника. Аналогичное положение содержится в сноске к п.12 методических рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008 года). Из системного анализа приведенных положений методических рекомендаций и пп.«в» п.11 Постановления №719 следует, что формулировку «на каждую последующую 1000 граждан» следует толковать не иначе как необходимость определения дополнительного освобожденного работника для осуществления воинского учета на каждую полную последующую 1000 граждан, состоящих на первичномвоинскомучете . Таким образом, 2 освобожденных работника могли бы состоять в штате в случае нахождении на воинском учете более 2000 граждан. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд также принимает во внимание следующие обстоятельства. Согласно пп.2 п.2 Постановления №258 количество работников, осуществляющих работу по
о воинском учете. Данное Положение утверждено постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». Согласно п. 8 Положения в поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. Разделом II данного Положения утвержден Порядок осуществления первичноговоинскогоучета в органах местного самоуправления, которым урегулирована деятельность органов местного самоуправления по ведению такого учета. Сопоставление Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Хорольского сельского поселения» с нормами федерального законодательства показывает, что действующее законодательство не предусматривает принятия на местном уровне нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок осуществления первичного воинского учета. В соответствии с пп. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принятие
о воинском учете. Данное Положение утверждено постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». Согласно п. 8 Положения в поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. Разделом II данного Положения утвержден Порядок осуществления первичноговоинскогоучета в органах местного самоуправления, которым урегулирована деятельность органов местного самоуправления по ведению такого учета. Сопоставление Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Казанского сельского поселения» с нормами федерального законодательства показывает, что действующее законодательство не предусматривает принятия на местном уровне нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок осуществления первичного воинского учета. В соответствии с пп. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принятие