кодекса Российской Федерации. Сам по себе факт включения учреждения в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации не свидетельствуют о наличии у учреждения оснований для применения положений подпункта 2 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении всего имущества, которым владеет или пользуется учреждение. Расположенные на спорных земельных участках в г. Калуге и используемые Калужским филиалом учреждения объекты (полевая лаборатория, ангар, павильон артезианской скважины, картофелехранилище, учебный корпус, учебно-лабораторный корпус, студенческое общежитие и гараж) в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации не внесены, по сведениям Росреестра по Калужской области в обороте спорные земельные участки не ограничены. Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции и отказал учреждению в удовлетворении заявленных требований, признав правомерным оспариваемое решение инспекции. Суд кассационной инстанции согласился с указанными выводами и оставил без изменения постановление суда апелляционной инстанции. Обжалуя судебные акты в Верховный
Республики Башкортостан в лице судьи Воронковой Е.Г. при ведении протокола секретарем судебного заседания Николаевой Ю.М., рассмотрев в судебном заседании дело по иску Центрального Банка Российской Федерации (ОГРН: <***>) к ООО "Уралпромстрой" (ОГРН: <***>) о признании недействительным (ничтожным) договора банковского счета № 2007/40702-0038 от 23.07.2007 и о применении последствий недействительности сделки в виде закрытия счета при участии: от истца- ФИО1 по доверенности 23.03.2016г. от ответчика- ФИО2 по доверенности от 16.02.2015г. УСТАНОВИЛ: Представитель истца представил Положение о полевых учреждениях Банка России. В остальной части истцом не выполнено определение суда. Исковые требования представитель истца поддержал в полном объеме. Представитель ответчика исковые требования не признал в полном объеме. Заявил, что в г. Межгорье других кредитных учреждений по обслуживанию юридических лиц нет. От представления отзыва на исковое заявление отказался. Пояснил, что обслуживание по договору осуществляется на сегодняшний день. Заявил о пропуске истцом срока исковой давности, представил письменное заявление с приложением. В связи с необходимостью представления
158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Судебное разбирательство в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции отложить на 15 час. 00 мин. 29 июня 2016 года, кабинет № 210, в помещении Арбитражного суда Республики Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а. Истцу – представить сведения о действующих кредитных организациях в г. Межгорье по состоянию на дату подачи искового заявления и на дату заключения договора банковского счета (23.07.2007); представить Положение о полевых учреждениях Банка России; письменно указать и документально подтвердить, что явилось основанием для заключения договора банковского счета с ответчиком в 2007 году (внутренние приказы, распоряжения и т.п.). В случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и непредставления документов, суд может наложить штраф в порядке и в размере, установленных Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Адрес для направления корреспонденции: <...>. Факс <***>. При переписке обязательно ссылаться на номер дела. Информацию о движении дела, включая сведения
следующие обстоятельства. Согласно п.п. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ не признаются объектами налогообложения: имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации совместно с Банком России издали Приказ от 05.06.1998 г. № ОД-270ДСП/262 ДСП, которым утвердили Положение о полевых учреждениях Банка России, определившее статус полевых учреждений как воинских учреждений в составе Банка России, создание, реорганизация, передислокация и ликвидация которых производится Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации по согласованию с Банком России. Согласно статьи 86 Федерального закона от 10.07.02 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» и пункта 4 раздела 1 Положения о полевых учреждениях, полевые учреждения Банка России являются воинскими частями и руководствуются в своей деятельности в частности, воинскими уставами, приказами и директивами
учтены следующие обстоятельства. Согласно п.п. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ не признаются объектами налогообложения: имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативною управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое данными органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации. Министерство обороны РФ совместно с Банком России издали приказ от 5.06.1998 г. № ОД-270ДСП/262 ДСП, которым утвердили Положение о полевых учреждениях Банка России, определившее статус полевых учреждений как воинских учреждений в составе Банка России, создание, реорганизация, передислокация и ликвидация которых производится Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации по согласованию с Банком России. Согласно ст. 86 Федерального закона от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» и п. 4 раздела 1 Положения о полевых учреждениях, полевые учреждения Банка России являются воинскими частями и руководствуются в своей деятельности в частности, воинскими уставами, приказами и
учреждениях Центрального банка Российской Федерации полевые учреждения Банка России предназначены для банковского обслуживания воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, иных государственных органов и юридических лиц, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, а также физических лиц, проживающих на территориях объектов, обслуживающих полевыми учреждениями Банка России, в тех случаях, когда создание и функционирование территориальных учреждений Банка России невозможны. Полевые учреждения Банка России являются воинскими учреждениями и руководствуются в своей деятельности воинскими уставами, а также Положением о полевых учреждениях Банка России, утвержденным совместно Банком России и Министерством обороны Российской Федерации. Согласно абз.2 ст.86 Федерального закона N 86-ФЗ от 10.07.2002 "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" полевые учреждения Банка России предназначены для банковского обслуживания воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, иных государственных органов и юридических лиц, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, а также физических лиц, проживающих на территориях объектов, обслуживаемых полевыми учреждениями Банка России, в тех случаях, когда создание и
просит решение суда отменить в связи с неправильным применением норм материального права и определением обстоятельств, имеющих значение для дела, и принять новое решение об отказе военному прокурору в удовлетворении иска. В обоснование апелляционной жалобы ФИО1, анализируя положения Федерального закона от 30 декабря 2006 г. № 284-ФЗ, Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», Положение о полевых учреждениях Банка России от 5 июня 1998 г. (действовавшего до 1 апреля 2020 г.) и Положение о полевых учреждениях Банка России, утвержденного Банком России и Министром обороны Российской Федерации 17 марта 2020 г., указывает, что Полевое учреждение <данные изъяты> не входит в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и, следовательно, не относится к объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил Российской Федерации в смысле статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. №
ФИО1 просит решение суда отменить в связи с неправильным применением норм материального права и определением обстоятельств, имеющих значение для дела, и принять новое решение об отказе ФИО2 в удовлетворении иска. В обоснование апелляционной жалобы ФИО1, ссылаясь на Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. № 284-ФЗ, Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», Положение о полевых учреждениях Банка России от 5 июня 1998 г. (действовавшего до 1 апреля 2020 г.) и Положение о полевых учреждениях Банка России, утвержденного Банком России и Министром обороны Российской Федерации 17 марта 2020 г., указывает, что Полевое учреждение Банка России № 25631 не входит в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и, следовательно, не относится к объединениям, соединениям, воинским частям, организациям и воинским формированиям Вооруженных Сил Российской Федерации в смысле статьи 1 Федерального закона от 30
68 коп. судом отказано. В апелляционной жалобе начальник Полевого учреждения Банка России № № ФИО2 просит отменить решение суда и принять новое решение об отказе военному прокурору в удовлетворении иска. В обоснование апелляционной жалобы ФИО2, анализируя положения Федерального закона от 30 декабря 2006 г. № 284-ФЗ, Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», Положение о полевых учреждениях Банка России от 5 июня 1998 г. (действовавшего до 1 апреля 2020 г.) и Положение о полевых учреждениях Банка России, утвержденного Банком России и Министром обороны Российской Федерации 17 марта 2020 г., указывает, что Полевое учреждение Банка России № № не входит в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и, следовательно, не относится к объединениям, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил Российской Федерации в смысле статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2006