вагонов на время перевозок в интересах Вооруженных Сил РФ. Таким образом, при данных обстоятельствах заведомо неправомерное поведение, которое зависело исключительно от действий самого ответчика было подтверждено доказательствами предоставленными истцом в настоящее дело. Кроме того, ответчик в своих доводах указывает на то, что истец нарушил порядок возмещения государством убытков, понесенных организациями в связи с предоставлением войскам, формированиям и органам транспортных средств, находящихся в их собственности. Данное утверждения также не обосновано и не законно. Положение о военно-транспортной обязанности , утвержденное Указом Президента РФ от 02.10.1998 № 1175, предоставляет такую возможность, только при наличии военно-транспортной обязанности, которая как выше было изложено возникает в период мобилизации или в военное время. Применение ответственности к перевозчику за самовольный захват вагонов Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации не ставится в зависимость от соблюдения собственниками вагонов Правил компенсации убытков. Организации несут общую военно-транспортную обязанность, составной частью которой является обязанность по выполнению специальных договоров в рамках мобилизационных заданий
правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 309, 310, 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 7, 62, 99, 100 Федерального закона от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», статьей 8 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», пунктом 1 Положения о военно-транспортной обязанности , утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 02 октября 1998 года № 1175, пунктами 50, 66 Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 07 декабря 2016 года № 374, пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2016 года № 1590, правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 20 марта 2012 года № 15028/11 по делу № А36-4767/2010, установив,
доводами жалобы не согласился, просил постановление оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения ввиду необоснованности. Изучив материалы дела, доводы жалобы, заслушав представителя Отдела военного комиссариата <адрес> и <адрес> в судебном заседании по доверенности Г.С., не нахожу оснований для удовлетворения жалобы. Из материалов дела следует, что Крестьянское хозяйство «ФИО1.» в нарушение требований абз. 4 п. 14, ст. 2 п.п. 5, 9, 10, 14 – 19 Указа Президента РФ № 1175 от 02.10.1998 г. Положение «О военно-транспортной обязанности » к установленному сроку до 01.12.2013 г. не предоставило в отдел военного комиссариата <адрес> и <адрес> сведения о наличии и техническом состоянии автотракторной, дорожно-строительной, погрузочно-разгрузочной техники, чем нарушило ст. 19.25. КоАП РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью
правонарушении, предусмотренном ст.19.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Постановлением врио начальника отдела военного комиссариата <адрес> и <адрес> от <Дата> на юридическое лицо Крестьянское хозяйство «Т.А.» наложено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб. Как следует из содержания постановления, <Дата> в отношении юридического лица Крестьянское хозяйство «Т.А.» был составлен протокол об административном правонарушении №___ в нарушение требований абз.7 п.14, ст.2 п.п.5, 9, 10, 14-19 Указа Президента РФ « Положение о военно-транспортной обязанности » 1175 от <Дата> к установленному сроку до <Дата> не предоставили в отдел военного комиссариата <адрес> и <адрес> сведения о наличии и техническом состоянии автотракторной, дорожно-строительной, погрузочно-разгрузочной техники, что предусматривает административную ответственность, установленную ст.19.25 КоАП РФ. Крестьянское хозяйство «Т.А.» ранее привлекалось к административной ответственности по ст.19.25 КоАП РФ: <Дата> – штраф <данные изъяты> руб., <Дата> – штраф <данные изъяты> руб.; сведения не предоставлены до настоящего времени. Не согласившись с постановлением, законный представитель
органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности , утверждаемым Президентом Российской Федерации. В соответствии с положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации, указом от 2 октября 1998 года № 1175 проверка наличия и технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями действующих инструкций и правил возложена в том числе на военные комиссариаты (п.п. 14,28 Указа). Следовательно ФИО1 осуществляя проверку выполнения мобилизационной подготовки и мобилизации действовал в пределах предоставленных полномочий в соответствии с федеральными правовыми актами об обороне. Поэтому
органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности , утверждаемым Президентом Российской Федерации. В соответствии с положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации, указом от 2 октября 1998 года № 1175 проверка наличия и технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями действующих инструкций и правил возложена в том числе на военные комиссариаты (п.п. 14,28 Указа). Следовательно ФИО1 осуществляя проверку выполнения ООО «<данные изъяты> мобилизационной подготовки и мобилизации действовала в пределах предоставленных полномочий в соответствии с федеральными правовыми актами