ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об организационной работе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
стаж работы в технической службе автохозяйства не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в технической службе автохозяйства в должности техника I категории не менее 3 лет. МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Должностные обязанности. Обеспечивает работу, ремонт и модернизацию всех видов оборудования. Осуществляет в соответствии с типовым положением о мастере организации руководство возглавляемым им участком (отделением). Обеспечивает выполнение работниками норм выработки, правильное использование рабочих площадей, оборудования, технологической и организационной оснастки и инструмента. Осуществляет формирование бригад, координирует их деятельность. Устанавливает производственные задания бригадам и отдельным работникам. Вносит предложения о пересмотре норм выработки и расценок, участвует в тарификации работ и организует работу по повышению квалификации работников. Осуществляет производственный инструктаж работников, организует выполнение мероприятий по охране труда. Контролирует соблюдение работниками правил по охране труда. Организует внедрение передовой технологии ремонта, прогрессивных методов и приемов труда, совмещение профессий. Принимает участие в подготовке производства, обеспечивает расстановку работников и бригад, контролирует соблюдение технологии ремонта.
Приказ Ростехнадзора от 03.10.2018 N 486 "Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии "Комментарии к федеральным нормам и правилам "Общие положения обеспечения безопасности атомных станций" (НП-001-15)" (вместе с "РБ-152-18...")
противопожарной защиты АС, включая средства обнаружения и тушения горения замедлителя и теплоносителя. Автоматизированный режим работы систем тушения пожаров, предусмотренный проектом АС, должен быть обеспечен с момента подачи напряжения на оборудование блока АС при проведении предпусковых наладочных работ. Комментарий Комментируемый пункт содержит более развернутые, по сравнению с пунктом 1.2.29, положения по учету требований пожарной безопасности при проектировании АС. К мерам противопожарной защиты АС относятся как технические и организационные меры по предотвращению пожаров, так и по ограничению последствий пожаров за счет своевременного обнаружения и тушения пожаров, применения пожарных отсеков, физического разделения каналов СБ (обеспечивающего нераспространение поражающих факторов, связанных с пожаром, а также с работой систем пожаротушения, с одного канала СБ на другой). Средства обнаружения и тушения горения теплоносителя и замедлителя предусматриваются в случае использования горючего теплоносителя (в частности, горючим является жидкий натрий, используемый в качестве теплоносителя в РУ типа БН) и горючего замедлителя (горючий замедлитель, графит, применяется на АС с РУ типа
"Правила вида спорта "спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата" (утв. приказом Минспорта России от 29.01.2020 N 49) (ред. от 18.09.2023)
соревнованиями; - состав участников; - система проведения соревнований, определение победителей (с учетом возможного дележа мест); - награждение и поощрение победителей; - срок подачи заявок, вызов и извещение участников. 5.3 В дополнение к Положению о соревнованиях и на его основе главным судьей составляется, как правило, Регламент соревнований, в котором указывается место и время игры, расписание туров и кто в них встречается, а также отдельные пункты Положения. 5.4 Для проведения соревнований крупного масштаба рекомендуется создание организационного комитета. В его функции обычно входит: - проведение всей предварительной работы по организации соревнований; - решение вопросов, возникающих в процессе соревнований (рассмотрение протестов и заявлений, полученных от участников, которые выходят за пределы компетенции судей; передача в соответствующую организацию предложений, выдвинутых в отчете о соревнованиях, и т.п.); - проведение мероприятий по пропаганде шашечного спорта. 6. Обязанности организаторов 6.1 Организаторы определяют условия проведения соревнований, в том числе условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с
Распоряжение Правительства РФ от 15.06.1998 N 818-р <Об участии делегации Российской Федерации в сессии Руководящей группы по наблюдению за выполнением Программы действий региональной Конференции по проблемам беженцев и других мигрантов в странах СНГ>
комиссии и т.д.) [17 - 18]. 3. Описание общих обязанностей различных организаций, их взаимодействие и подчиненность, распределение обязанностей и ответственности, а также требований к квалификации персонала (давать краткую характеристику состава, функции и принципов работы указанных органов со ссылкой на действующие положения и документы). 4. Общие планы назначения дополнительного персонала к уже имеющемуся по штатному расписанию на АС для каждого из этапов ввода в эксплуатацию, сведения о квалификации и ориентировочный график командирования с привязкой к дате загрузки топлива. 5. Описание организационных мер по безопасности, в том числе: радиационной защите, противопожарной безопасности, соответствующему медицинскому обслуживанию [12 - 16] и деятельности комиссий по расследованию аварий и нарушений на АС [19]. 14.1.2. Этапы работ Должна приводиться информация об основных этапах ввода энергоблока АС в эксплуатацию с учетом особенностей ввода конкретного энергоблока АС и задач, решаемых на каждом этапе. Следует показывать разделение работ по отдельным этапам, обеспечение оптимальной последовательности выполнения и/или совмещения испытаний, качественный контроль
Определение № 19-КГ19-14 от 23.09.2019 Верховного Суда РФ
приведенных нормативных положений трудового законодательства и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что к характерным признакам трудовых отношений относятся: достижение сторонами соглашения о личном выполнении работником определенной, заранее обусловленной трудовой функции в интересах, под контролем и управлением работодателя; подчинение работника действующим у работодателя правилам внутреннего трудового распорядка, графику работы (сменности); обеспечение работодателем условий труда; выполнение работником трудовой функции за плату. О наличии трудовых отношений может свидетельствовать и стабильный характер этих отношений, подчиненность и зависимость труда, выполнение работником работы только по определенной специальности, квалификации или должности, наличие дополнительных гарантий работнику, установленных законами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения. К признакам существования трудового правоотношения также относятся, в частности, выполнение работником работы в соответствии с указаниями работодателя; интегрированность работника в организационную структуру работодателя; признание работодателем таких прав работника, как еженедельные выходные дни и ежегодный отпуск; оплата работодателем расходов, связанных с поездками работника в целях выполнения работы ; осуществление
Определение № 305-КГ14-4699 от 12.12.2014 Верховного Суда РФ
дела, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом от 14.12.2010 Министерства экономического развития Российской Федерации № 646 и Федерального казначейства № 21 «Об утверждении Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к техническим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее – Положение), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», суды, учитывая, что Положение не содержит требования об обязательном наличии на официальном сайте возможности поиска и копирования
Определение № 18-КГ20-81 от 30.11.2020 Верховного Суда РФ
781., в числе которых поименованы социально- реабилитационные центры для несовершеннолетних. Суд апелляционной инстанции, делая вывод о том, что периоды трудовой деятельности Зайцевой Н.А. в должности социального педагога в Саянском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Комитета по делам женщин, семьи и молодежи Иркутской области не могут быть засчитаны в стаж работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, не принял во внимание нормативные положения, определяющие цели, организационную структуру и порядок деятельности учреждений социального обслуживания граждан в Российской Федерации, подлежащие применению при решении вопроса о возможности зачета периодов трудовой деятельности в стаж работы , дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ) регулируются правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской
Постановление № А82-24979/17 от 13.03.2019 Суда по интеллектуальным правам
счет средств государственного бюджета. Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2002 № 131 «О государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения» (далее – постановление № 131) утверждено Положение о государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения (далее – Положение). В соответствии с пунктом 2 постановления № 131 на Федеральную службу по интеллектуальной собственности возложены функции по координации деятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по государственному учету результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, а также общее методическое и организационное обеспечение работ по ведению единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения. Согласно пункту 3 Положения объектами учета являются результаты интеллектуальной деятельности, а также единые технологии военного, специального и двойного назначения, созданные организациями независимо от их организационно-правовой формы в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального
Постановление № 08АП-3569/2014 от 24.06.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда
соответствии с заключенными договорами. Кроме того управляющая компания не имея законных оснований пыталось понудить третье лицо к заключению сделки. Данные действия антимонопольным органом обоснованно квалифицированы как нарушающие положение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Доводы Управляющей компании о том, что ОАО «Ростелеком» не доказаны факты отказа в допуске на объекты, опровергаются материалами дела (письмо № 271 от 28.01.2013, письмо № 0560/05/2022-13 от 13.03.2013, письмо № 941 от 18.03.2013 и другие письма), отзывом третьего лица, а так же данными непосредственно в судебном заседании суда первой инстанции объяснениями третьего лица, которые являются самостоятельным доказательством по делу в соответствии со статьей 64 АПК РФ. Так, представитель ОАО «Ростелеком» пояснил в судебном заседании, что Управляющая компания после истечения срока действия договора на «Организационное сопровождение работ » ограничила допуск специалистов на чердаки и подвалы жилых домов, согласовывая допуск только для ликвидации аварийных ситуаций. Для обеспечения модернизации телекоммуникационных сетей доступ обеспечен не был под
Постановление № 15АП-4133/19 от 28.02.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
останова; о том, в каком положении находился диск отсечного клапана и его контактная группа; о технической исправности отсечного клапана; о проверке схемных решений шкафа управления системой охлаждения трансформатора на соответствие алгоритму работы, указанному в руководстве по эксплуатации (ВБИЕ672834.057-001РЭ); о правильности работы элементов защит и автоматики блока ПГУ 410; о соответствии работы силового оборудования, а также элементов РЗА руководствам и инструкциям по эксплуатации; в каком часу (время московское) трансформатор ТДЦ-400000/220-У1 зав. №162195 был поставлен под рабочее напряжение после отключения (введен в работу); с момента отключения трансформатора ТДЦ-400000/220-У1 зав. №162195 и до его постановки под рабочее напряжение (см. оперативный журнал ЛУКОЙЛ-Maximo), выполнялись или нет работы на оборудовании блока ПГУ 410, которые могли увеличить время необходимое для ввода в работу трансформатора после его отключения; определить организационные и технические причины останова генерирующего оборудования ООО «ЛУКОЙЛ - Кубаньэнерго» энергоблока ПГУ 410 ООО «КВАТРО-Сервис»; определить кем (какой организацией) и какие работы выполнялись 16.08.2017 г. на трансформаторе
Постановление № А40-127779/2021 от 07.04.2022 АС Московского округа
проводятся, по общему правилу, на следующий день по факту окончания самого соревновательного процесса. Приказом общества от 03.09.2020 № 126 «О проведении мероприятия «Корпоративные игры Приволжского федерального округа (Восток)» ЕКП № 416 утверждено Положение о проведении мероприятия, состав организационного комитета мероприятия, а также смета мероприятия. Согласно разделу II Положения о проведении мероприятия, утвержденный план мероприятия включает период с 18.09.2020 по 20.09.2020. Несмотря на то, что договоры аренды спортивных объектов, на которых проводятся мероприятия, заключены на 2 дня, фактическое количество дней физкультурного мероприятия на объектах спорта проводились в течение срока, указанного в Положении о проведении мероприятия и исключить первый день мероприятия из общего периода невозможно, так как обществом в первый день мероприятия силами привлеченных исполнителей выполнен значительный объем работ , включающий в себя, в том числе монтаж и вывоз конструкций. Данная практика является отраслевой и применимой ко всем, в том числе международным соревнованиям. Суды установили, что факт выполнения данных работ подтвержден
Решение № А17-6878/08 от 31.03.2009 АС Волго-Вятского округа
Администрации г. Иваново по работе с ТОС и существенно отличающегося от проекта подготовленного председателями ТОСов, учитывая его высокую значимость для населения города Иваново – родины первого в Росси Совета, направили Главе города Иваново обращение о проведении общественного обсуждения проекта указанного Положения … и переносе даты его принятия Ивановской городской Думой, а также 29.05.06 провели обсуждение указанного Положения …,, по результатам которого направили в Ивановскою городскую Думу и Администрацию г. Иваново многочисленные мотивированные предложения о внесении изменений и дополнений в подготовленный отделом Администрации г. Иваново проект. Письмом № 6-14-243 от 01.06.06 начальник управления организационной работы Администрации г.Иваново поставил председателя ТОСа в известность, что решением Ивановской городской Думой от 31.05.06 № 151 утверждено Положение о территориальном самоуправлении в городе Иваново. 15.10.06 ТОС Первомайских и Межевых улиц г. Иваново организовал собрание жителей (314 человек) по обсуждению проекта генерального плана города Иваново. Собранием жителей, несогласных с предусмотренным генеральным планом сносом домов частного сектора и