ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об управлении культуры туризма и молодежной политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А80-392/2011 от 06.02.2012 АС Чукотского АО
отношении Отдела, поскольку задолженность по пеням числится за Отделом, являющимся самостоятельным действующим юридическим лицом. В доказательство представлена выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 17.01.2012. При рассмотрении дела судом установлены следующие обстоятельства, имеющие значение. В соответствии с Положением об Управлении, утвержденным решением Совета депутатов Восточного муниципального района от 30.10.2008 № 12 (в редакции решения от 26.11.2008 № 29), Управление социальной политики является отраслевым органом местного самоуправления. Управление является юридическим лицом, зарегистрировано в качестве учреждения в налоговом органе, является бюджетной организацией и финансируется за счет средств местного бюджета. На Управление возложено решение вопросов местного значения в сфере социальной защиты населения, охраны окружающей природной среды, здравоохранения, культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия, спорта, туризма, информационной и молодежной политики , образования, отнесенных к компетенции Иультинского района. Из заявления Управления следует, что последнее обратилось в арбитражный суд в интересах отдела культуры, спорта, туризма, молодежной и информационной политики управления социальной политики и имущественных отношений администрации Шмидтовского района
Решение № А19-27386/19 от 13.02.2020 АС Иркутской области
не доказано. Из материалов дела судом установлено, что Иркутская региональная общественная организация «Сибирская федерация Киокусинкай карате» зарегистрирована 23.05.2016 в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1163850071582. Согласно Положению о предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 20.06.2018 №031-06-591/8 (далее – Положение), Управление культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска является уполномоченным органом по предоставлению субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг,связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от14 до 18 лет в каникулярное время. В соответствии с пунктом 2 Положения субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха
Постановление № 04АП-1773/20 от 17.09.2020 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
первой инстанции и следует из материалов дела, Иркутская региональная общественная организация «Сибирская федерация Киокусинкай карате» зарегистрирована 23.05.2016 в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1163850071582. Согласно Положению о предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 20.06.2018 №031- 06-591/8 (далее – Положение), Управление культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска является уполномоченным органом по предоставлению субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время. В соответствии с пунктом 2 Положения субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по
Постановление № А05-2933/2022 от 04.08.2022 АС Архангельской области
Доводы заявителя об обратном основаны на ошибочном толковании положений Правил и условий соглашения. Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что, поскольку в нарушение статьи 38, статьи 139, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, предоставленные из бюджета Архангельской области бюджету Няндомского муниципального района субсидии на приобретение комплектов искусственных покрытий футбольных полей направлены Управлением на закупку резинового гранулята для дальнейшей эксплуатации футбольного поля стоимостью 1 472 977 руб. 93 коп. (в том числе, средства федерального бюджета – 908 324 руб. 34 коп.), на цели, не предусмотренные подпунктом «в» пункта 2 Правил (приложение 6 к федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30), пунктом 9.5 Перечня мероприятий государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области» (приложение 2 к государственной программе