привлечении к административной ответственности, поступившее в арбитражный суд 06.04.2010г. (согласно входящему штемпелю суда) принять, возбудить производство по делу. 2. Назначить судебное разбирательство на «21» апреля 2010 г. на 11 час. 30 мин. в помещении арбитражного суда по адресу: 302000, <...> этаж, зал № 6, телефон <***>, факс <***>, сайт: www.orel.arbitr.ru 3. Предложить сторонам в срок до 21.04.2010г. представить: Заявителю – документы в подтверждение полномочия лица подписавшего заявление, а также лиц составивших протокол; Положение об Управлении по тарифам по Орловской области. Ответчику – отзыв на заявление с нормативным и документальным обоснованием своих доводов (копию отзыва направить заявителю). Сторонам обеспечить явку уполномоченных представителей в судебное заседание. Судья Пронина Е.Е.
оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. С учетом представленных в материалы дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает нарушений компетенции и процедуры привлечения к административной ответственности. Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области действовало в рамках предоставленных законодательством полномочий (части 1-3 статьи 28.1, часть 1 статьи 28.3, статья 23.51 КоАП РФ, Положение об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области, утвержденное Постановление Правительства Орловской области от 22.12.2014 №408). Вопреки доводам апелляционной жалобы, лицо, привлекаемое к административной ответственности, надлежащим образом в порядке, установленном частями 1, 3 статьи 25.15 КоАП РФ, двумя альтернативными способами (заказными письмами с уведомлениями и посредством электронной почты) извещалось о составлении протокола об административном правонарушении и о рассмотрении дела об административном правонарушении. Нарушений, носящих существенный характер и не позволяющих всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело,
является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере (в том числе) энергетики и обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области регионального государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые на территории города Севастополя виды деятельности. С учреждением Управления по тарифам и по утвержденному Постановлением Правительства Севастополя от 12.03.2021 № 90-ПП Положению об Управлении по тарифам города Севастополя (далее - Положение об Управлении по тарифам ) данному Управлению, являющемуся исполнительным органом государственной власти города Севастополя и входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя, предоставлены полномочия по реализации государственных полномочий города Севастополя в области государственного регулирования тарифов, регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов). Пунктом 3 Положения об Управлении по тарифам определены основные задачи деятельности этого Управления: 1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на территории города Севастополя; 2) соблюдение баланса экономических интересов
тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям. Согласно пункту 1 статьи 5 Закон о теплоснабжении полномочия по государственному регулированию в сфере теплоснабжения относятся к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 Положения об Управлении по тарифам , утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 №695, к основным задачам Управления относится, в том числе установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Следовательно, предписание выдано уполномоченным органом. Согласно пункту 13 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее по тексту – Правила регулирования №1075), регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования,
сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок. Согласно пункту 1 Положения об управлении по тарифам , утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695, управление по тарифам является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, государственное регулирование и контроль применения цен, тарифов, наценок, надбавок на товары (продукцию) и услуги. Пунктом 4.21 Положения об управлении по тарифам предусмотрено полномочие по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверку хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого
уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Постановлением Правительства Орловской области от 22.12.2014 № 408 утверждено Положение об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области. В соответствии с подпунктом 5 пункта 4 указанного Положения Управление реализует следующие полномочия, в том числе, устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифы и индивидуальную плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством. Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение
регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов. Предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами. Проанализировав положения федерального законодательства, а также Положение об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408), суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом с соблюдением процедуры его принятия и порядка опубликования. По этим основаниям нормативный акт административным истцом не оспаривается. Установив, что АО «ЭкоСити» является владельцем объекта обработки отходов: «Мусороперегрузочная станция с элементами сортировки ТБО и ПО, производительностью 200 тыс. тонн в год