Калмыкия переименована в Межрайонную инспекцию ФНС № 3 по Республике Калмыкия; в приказе указано, что инспекция № 3 является правопреемником в отношении задач, функций, прав и обязанностей, а равно имущества и вытекающих из имущественных отношений прав и обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции ФНС № 6 и Межрайонной инспекции ФНС № 4 в части ТОРМ (территориально обособленное рабочее место) в п. Цаган-Аман (0811) (т. 4, л. <...>). В силу пункт 4 Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506) служба и ее территориальные органы - управления службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции службы, инспекции службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции службы межрайонного составляют единую централизованную систему налоговых органов. 3A22-779/2008/13-64 Фактически в упомянутом приказе от 10.02.2009 речь идет не о правопреемстве инспекции № 3 по отношению к инспекции № 4, а о перераспределении компетенции между государственными органами, которые
налоговой службе. В статье 79 Федерального закона от 29.06.2004 № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» определено, что ФНС России является правопреемником упраздненной ФСФО России по всем правоотношениям, связанным с выполнением функции по представлению интересов Российской Федерации в процедурах банкротства. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе» утверждено Положение о ФНС России и установлено, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками ФСФО России по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства. Таким образом, определение судом первой инстанции вынесено при правильном применении норм материального и процессуального права и отмене не подлежит. Согласно статье 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы по данной категории дел государственная пошлина не уплачивается.
Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.1 статьи 9 Закона №129-ФЗ). Заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (пункт 1.2 статьи 9). Суд первой инстанции, правильно применив вышеуказанные нормы Закона №129-ФЗ, исходя из пункта 5.3.1. Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004г. №506) об уполномоченным органе, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - Федеральная налоговая службы, Приказа ФНС России от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@ об утверждении форм и требований к оформлению документов при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Требование), пришел к правомерному выводу о необходимости заполнения заявителем листа «В» заявления «Сведения о размере уставного капитала
налогового органа за деятельностью нижестоящих налоговых органов, направленный на обеспечение соблюдения ими законодательства о налогах и сборах в соответствии с принципом конституционной законности (статья 15 Конституции РФ). Согласно статье 2 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» единая централизованная система налоговых органов состоит из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальных органов. В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506) данная служба в лице ее территориальных подразделений является органом исполнительной власти, осуществляющим контрольные функции путем реализации проверочных мероприятий в рамках предоставленных ей действующим законодательством полномочий. В статье 9 Закона о налоговых органах вышестоящим налоговым органам предоставлено право отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Следовательно, при применении данных норм реализуется принцип
казну, а соответствующие органы публичной власти наделены правомочием в односторонне-властном порядке, путем государственного принуждения взыскивать с лица причитающиеся налоговые суммы (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П и от ДД.ММ.ГГГГ №-П). Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК России) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со статьями 32, 34-2 НК России, устанавливающими обязанности налоговых органов и полномочия финансовых органов, и подпунктом 5.1.1 Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №) налоговые и финансовые органы, в частности, осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, дают письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Согласно абзацу первому пункта 1 статьи 48 НК России, «В случае неисполнения
КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций). Из Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено постановлением Правительства РФ от <данные изъяты>) следует, что Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за
обязанность имеет особый, а именно публично-правовой, а не частноправовой (гражданско-правовой), характер, что обусловлено публично-правовой природой государства и государственной власти по смыслу статей 1 (часть 1), 3, 4 и 7 Конституции Российской Федерации. Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК России) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со статьями 32, 34-2 НК России, устанавливающими обязанности налоговых органов и полномочия финансовых органов, и подпунктом 5.1.1 Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №) налоговые и финансовые органы, в частности, осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, дают письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Согласно абзацу первому пункта 1 статьи 48 НК России «В случае неисполнения
№129-ФЗ, необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). В соответствии с п.5.9.39 Положения о Федеральной налоговой службе (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 №506), Федеральная налоговая служба устанавливает (утверждает) требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган. Письмом от 25.01.2021 №КВ-19-14/26@ Федеральная налоговая служба разъяснила, что согласно пункту 2.2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ в ЕГРЮЛ могут быть внесены сведения о выходе учредителей (участников) некоммерческих корпораций, к которым в том числе относятся садоводческие некоммерческие товарищества. Для исключения из ЕГРЮЛ ранее внесенных сведений о физических лицах как об учредителях