должен: уметь: применять теоретические положения при изучении специальных юридических дисциплин; оперировать юридическими понятиями и категориями; применять на практике нормы различных отраслей права; знать: закономерности возникновения и функционирования государства и права; основы правового государства; основные типы современных правовых систем; понятие, типы и формы государства и права; роль государства в политической системе общества; систему права Российской Федерации и ее элементы; формы реализации права; понятие и виды правоотношений; виды правонарушений и юридической ответственности; ОП.01. Теория государства и права ОК 4, 9 ПК 1.1 уметь: работать с законодательными и иными нормативнымиправовымиактами , специальной литературой; анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по конституционно-правовым отношениям; применять правовые нормы для решения разнообразных практических ситуаций; знать: основные теоретические понятия и положения конституционного права; содержание Конституции Российской Федерации; особенности государственного устройства России и статуса субъектов федерации; основные права, свободы и обязанности человека и гражданина; избирательную систему Российской Федерации; систему органов государственной власти и местного самоуправления
по уплате страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов; порядок проведения налогового контроля и меры ответственности за совершение налоговых правонарушений; понятие и содержание налогового планирования, его роль в системе управления финансами организации; виды налогового планирования; формы и методы налогового планирования; принципы и стадии налогового планирования; инструменты налогового планирования; алгоритм разработки учетной политики для целей налогообложения; методы расчета налоговой нагрузки организации и способы ее снижения; виды программного обеспечения, используемого при осуществлении расчетов по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. МДК.02.01. Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3 ПМ.03 Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: формирования финансовых ресурсов организаций и осуществления финансовых операций; уметь: использовать нормативныеправовыеакты , регулирующие финансовую деятельность организаций; участвовать в разработке финансовой политики организации; осуществлять поиск источников финансирования деятельности организации; определять цену капитала
4.1. Особенности нормативного правового регулирования в сфере предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов в организации При внедрении в организациях мер по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов следует учитывать, что в настоящее время разные определения понятия "конфликт интересов" и процедуры его урегулирования закреплены в целом ряде нормативных правовых актов. Во-первых, соответствующие нормы содержатся в Федеральном законе "О противодействии коррупции", а также в принятых в его развитие статьях ТК РФ. Во-вторых, требования по предотвращению и урегулированию конфликта интересов закреплены в ряде федеральных законов и подзаконных нормативных правовых актов, направленных на регулирование отдельных видов деятельности. При этом и понимание конфликта интересов, и механизмы его регулирования в разных видах деятельности могут существенно различаться. В-третьих, нормативныеправовыеакты , определяющие правовое положение организаций отдельных организационно-правовых форм, хотя обычно и не содержат прямого упоминания конфликта интересов, но зачастую устанавливают чрезвычайно важные, с точки зрения его регулирования, правила совершения сделок с заинтересованностью. Федеральный закон "О
(формула 5 приложения N 2 к Правилам N 354). Заявители просят признать недействующими Правила N 306 в части, предусматривающей, что: в данных Правилах используются следующие основные понятия - "конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома" как показатели, влияющие на объем (количество) потребления коммунальных ресурсов (материал стен, кровли, этажность и другие характеристики многоквартирного дома или жилого дома); "степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома" как качественная характеристика многоквартирного дома или жилого дома, определяемая наличием и составом внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем, и внутриквартирного оборудования (абзацы третий и девятый пункта 2); нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативнымиправовымиактами субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы) (пункт 3); при определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются следующие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома
необходимо также выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывают неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения. Понятие «военная техника», направленное на должную регламентацию отношений в сфере осуществления лицензирования отдельных видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, не может рассматриваться как вносящее в правовое регулирование неопределенность, не позволяющую субъектам соответствующих правоотношений и правоприменительным органам осознавать и единообразно применять правила поведения, установленные нормами, в которых данное понятие используется, и предвидеть наступление ответственности за их нарушение, а также препятствующее решению вопросов диверсификации. Несогласие Байло Ю.В. с обвинительным приговором не свидетельствует о незаконности оспариваемых положений нормативногоправовогоакта и не лишает административного истца права на обжалование приговора в порядке, установленном законодательством об уголовном судопроизводстве. В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании
- заместителем председателя Правления) и подписывается всеми присутствующими членами Правления, включая ответственного секретаря Правления. В пункте 21 положения № 19-од по результатам заседания ответственный секретарь Правления оформляет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. Протокол заседания оформляется в пятидневный срок со дня заседания в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Порядок осуществления нормотворческой деятельности органами государственной власти Республики Хакасия в пределах своих полномочий, понятие и видынормативныхправовыхактов Республики Хакасия, порядок подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, их принятия, вступления в силу, их действия и толкования в целях качественного и эффективного нормотворчества органов государственной власти Республики Хакасия определен Законом Республики Хакасия от 11 марта 2015 года № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия» (далее – Закон № 18-ЗРХ). Согласно части 1 статьи 1 Закона № 18-ЗРХ законодательство Республики Хакасия представляет собой систему нормативных правовых актов,
- заместителем председателя Правления) и подписывается всеми присутствующими членами Правления, включая ответственного секретаря Правления. В пункте 21 положения № 19-од по результатам заседания ответственный секретарь Правления оформляет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. Протокол заседания оформляется в пятидневный срок со дня заседания в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Порядок осуществления нормотворческой деятельности органами государственной власти Республики Хакасия в пределах своих полномочий, понятие и видынормативныхправовыхактов Республики Хакасия, порядок подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, их принятия, вступления в силу, их действия и толкования в целях качественного и эффективного нормотворчества органов государственной власти Республики Хакасия определен Законом Республики Хакасия от 11.03.2015 № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия» (далее – Закон № 18-ЗРХ). Согласно части 1 статьи 1 Закона № 18-ЗРХ законодательство Республики Хакасия представляет собой систему нормативных правовых актов, принятых органами государственной
аналитических отчетов от 10.08.2015, от 20.11.2015 следует, что на этапе предварительного определения товара и выявления его свойств управлением исследовались положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в части установленных в нем основных понятий; положений ГОСТов; положений Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; условий публичного договора, заключаемого обществом как лица, в отношении которого возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с эксплуатацией им городской свалки твердых бытовых отходов, содержащихся на официальном сайте общества, типовых договоров, представленных самим обществом, договором № 1ТБО о передачи в эксплуатацию городской свалки твердых бытовых отходов, заключенным обществом и Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска; нормативныхправовыхактов администрации города Южно-Сахалинска – постановления мэра города Южно-Сахалинска от 12.08.2008 № 1889 «Об утверждении технологического регламента по текущей эксплуатации городского полигона твердых бытовых отходов»; нормативных правовых актов РЭК Сахалинской области об установлении тарифов; локальных актов - Регламент
ОКУН 002-2002-93 в составе услуги водоснабжения и водоотведения (код 042200) предусматривает такой вид услуги как установка (монтаж), наладка, ремонт и обслуживание приборов учета расхода воды, но не предусматривает в качестве услуги приемку водомерных узлов и приборов учета расхода воды. То обстоятельство, что для определения содержания понятий (терминов) «водоснабжение» и «водоотведение (канализация)», ОКВЭД-029-2007 и ОКУН-002-93 применяться не могут, не может быть принято судом в качестве основания для признания оспариваемых ненормативных актов недействительными, поскольку на основании анализа указанных выше нормативных актов суд приходит к выводу, что в качестве самостоятельного вида услуга приемки водомерных узлов у юридических лиц и приборов учета расхода воды у граждан нормативнымиправовымиактами не предусмотрена, и проведение данных работ является составной частью услуг водоснабжения и водоотведения, оказываемых Обществом. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее - Закон) тарифы на товары и услуги
26.11.2014 № 1056 утверждено Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – департамент). Департамент является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сферах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (пункт 1.1 Положения). К функциям департамента отнесено установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов (пункт 3.1.22 Положения). Закон Воронежской области от 01.02.1995 № 11-з «О нормативных правовых актах Воронежской области» определяет понятия и видынормативныхправовыхактов Воронежской области, регулирует иные вопросы, связанные с принятием и действием нормативных правовых актов Воронежской области. В соответствии со статьей 4 данного закона приказом является нормативный правовой акт функционально-отраслевого характера по общим и специальным вопросам компетенции исполнительных органов государственной власти Воронежской области, издаваемый руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области. Статья 6 закона Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ «О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной
департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сферах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (пункт 1.1 Положения). К функциям департамента отнесено установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов (пункт 3.1.22 Положения). Закон Воронежской области от 01 февраля 1995 года № 11-з «О нормативных правовых актах Воронежской области» определяет понятия и видынормативныхправовыхактов Воронежской области, регулирует иные вопросы, связанные с принятием и действием нормативных правовых актов Воронежской области. В соответствии со статьей 4 данного закона приказом является нормативный правовой акт функционально-отраслевого характера по общим и специальным вопросам компетенции исполнительных органов государственной власти Воронежской области, издаваемый руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области. Реализуя указанные полномочия, 08 октября 2019 года департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области принят приказ № которым утверждены нормативы накопления ТКО
и энергетики Воронежской области (далее – Департамент ЖКХиЭ Воронежской области). Департамент ЖКХиЭ Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сферах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (пункт 1.1 Положения). К функциям Департамента ЖКХиЭ Воронежской области отнесено установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов (пункт 3.1.22 Положения). Закон Воронежской области от 01.02.1995 № 11-з «О нормативных правовых актах Воронежской области» определяет понятия и видынормативныхправовыхактов Воронежской области, регулирует иные вопросы, связанные с принятием и действием нормативных правовых актов Воронежской области. В соответствии со статьей 9 данного закона Воронежской области № 11-з приказом является нормативный правовой акт функционально-отраслевого характера по общим и специальным вопросам компетенции исполнительных органов государственной власти Воронежской области, издаваемый руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области. Статья 6 (абзац 2) закона Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ «Опорядке обнародования, опубликования и вступления в силу
Хакасия и являющегося постоянно действующим высшим исполнительным коллегиальным органом государственной власти Республики Хакасия, обеспечивающего исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на территории Республики Хакасия. Законом Республики Хакасия от 11 марта 2015 года № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия», определяющим порядок осуществления нормотворческой деятельности органами государственной власти Республики Хакасия в пределах своих полномочий, понятие и видынормативныхправовыхактов Республики Хакасия, порядок подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, их принятия, вступления в силу, их действия и толкования в целях качественного и эффективного нормотворчества органов государственной власти Республики Хакасия, в статье 2, пункте 3 статьи 3 установлено, что нормотворческая деятельность органов государственной власти Республики Хакасия осуществляется на основе принципов разделения властей, законности, гласности, планирования и согласованности действий нормотворческих органов, соблюдения правил юридической техники и представляет собой деятельность органов