дела). Из перечисленных документов, приобщенных к материалам настоящего дела, видно, что через магазин «Нива», состоящий на балансе СПК племзавода «Нива», производилась розничная реализация продовольственных и промышленных товаров (товары перечислены в книге прихода, том 3 настоящего дела), в том числе: табачных изделий, бакалейных товаров (сахара, соли, перца, желатина, горчичного порошка, круп и тому подобных товаров); конфет и кондитерских изделий; консервов рыбных и мясных; овощей и фруктов (бананов, апельсинов), иных продовольственных товаров, не подпадающих под понятие «товаров собственного производства »; канцелярских изделий (тетрадей, ручек, карандашей); парфюмерии (мыло, кремы, крем для бритья и прочее). Заведующей магазина являлась ФИО2, состоящая в трудовых отношениях с СПК племзаводом «Нива» в период с 01.01.2004 года до 31.05.2004 года. Продавцы магазина являлись работниками СПК племзаводом «Нива» в период с 01.01.2004 года до 31.05.2004 года, что подтверждено копиями трудовых книжек, приобщенных к материалам дела. ФИО2 сдавала выручку магазина в кассу СПК племзавода «Нива», вела товарно-денежные отчеты и сдавала их
установлены п. 2 ст. 346.26 НК РФ, в том числе в части розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети. Главой 26.3 НК РФ определено понятие розничной торговли в целях применения ЕНВД. Основные понятия, используемые в указанной главе, закреплены в статье 346.27 НК РФ. В соответствии с указанной статьей НК РФ розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. Нормой ст. 346.27 НК РФ прямо предусмотрено, что к данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация продукции собственногопроизводства (изготовления). Учитывая положения ст. 11 НК РФ в части использования норм других отраслей законодательства РФ, применительно к торговой деятельности, допустимо использовать нормы законодательства, которые конкретизируют понятия, установленные НК РФ. Согласно ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой
договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным названным Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. При этом Закон РФ от 07.02.2002 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" различает понятия "изготовитель" и "продавец" товаров: изготовителем признается организация, независимо от ее организационно-правовой формы, производящая товары для реализации их потребителям; продавцом - организация, независимо от ее организационно-правовой формы, реализующая товары потребителям по договору купли-продажи. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Общество является изготовителем товаров, предпринимательская деятельность которого заключается в производстве продуктов мукомольно-крупяной промышленности (переработке сельскохозяйственной продукции) в целях их продажи и получения прибыли от данного вида деятельности. Реализация продукции собственногопроизводства через розничную сеть является одним из способов осуществления деятельности в сфере производства готовой продукции, из чего следует, что данный вид предпринимательской деятельности не подпадает под действие гл. 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Доходы, извлекаемые субъектами предпринимательской деятельности от реализации
упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания». В 2005 году статья 346.27 НК РФ была изложена в новой редакции, и понятие розничной торговли было изложено в новой редакции: «розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том чист алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, а также продукции собственногопроизводства (изготовления)». То есть, законодатель вернулся к понятию «договор розничной купли-продажи», по мнению ЗАО «Чебаркульская птица» указанное однозначно свидетельствует о том, что важным моментом в понятии розничная торговля является цель приобретения
понятие услуги, поскольку под услугой понимаются действия, направленные на оказание помощи, содействия другим лицам, то есть услуга оказывается третьим лицам. Реализация же своих товаров направлена на удовлетворение собственных потребностей. С этой точки зрения под данной услугой подразумеваются действия по реализации товаров иных лиц, например путем непосредственной продажи таких товаров либо путем оказания посреднических услуг при продвижении этих товаров на рынке и пр. Для целей применения статьи 1486 ГК РФ реализация одним из аффилированных лиц товара, произведенного другим аффилированным лицом, следует считать реализацией своих товаров. Аналогичный подход отражен также в постановлениях президиума Суда по интеллектуальным правам от 30.03.2015 по делу № СИП-261/2014, от 13.06.2017 по делу № СИП-656/2016, от 05.07.2019 по делу № СИП-718/2018. Таким образом, суд полагает, что истец является лицом, заинтересованным в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 362298, в отношении услуг 43-го класса МКТУ «закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, рестораны самообслуживания, столовые на производстве