ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок формирования перечня налоговых расходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-13560/2023 от 20.11.2023 АС Хабаровского края
развития). В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, в целях регулирования бюджетного процесса в 2022 году, администрацией поселения разработаны и утверждены следующие нормативные правовые акты: Постановление администрации поселения от 02.04.2021г. № 40 «Об утверждении Положения о проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края» (п. 6 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ); Постановление администрации поселения от 21.01.2021г. № 6 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края» (ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ); Постановление администрации поселения от 11.06.2015г. № 26 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения «Село Богородское»» (далее - Порядок № 26) (п. 1 ст. 217.1 Бюджетного кодекса РФ); Постановление администрации поселения от 13.10.2014г. № 215 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Село Богородское» (далее - Порядок № 215)
Решение № А81-7339/18 от 10.12.2018 АС Ямало-Ненецкого АО
Администрации города Муравленко от 01.12.2015 № 526; - Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Муравленко, постановлением Администрации города Муравленко от 28.04.2014 №184 (с изменениями от 01.12.2014 № 513, от 06.02.2015 № 41, от 05.05.2014 №172, от 14.08.2015 № 300, от 29.09.2015 № 367, от 21.12.2015 № 590), который в свою очередь был разработан в соответствии с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 №151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)». Подпунктом 1 пункта 1.1 статьи 346.15 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при определении объекта налогообложения
Постановление № 19АП-716/2016 от 08.09.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
возмездного оказания, отклоняются судом, как нормативно необоснованные и противоречащие существу спорного договора. Из договора следует, что Стоимость услуг и порядок из оплаты Исполнителя определяется в дополнительном соглашении №01-08/06 к договору. Приказом №67/1 от 31.07.2012 «Об утверждении перечня и стоимости услуг» в целях формирования единой ценовой политики в отношениях с контрагентами утвержден «Перечень и стоимость услуг, оказываемых ООО «ГК Агро-Белогорье» предприятиям, входящим в группу компаний». В подтверждение расходов и вычетов Обществом были представлены договор на возмездное оказание услуг № 01-08/06 от 01.08.2007, дополнительные соглашения б/н от 01.08.2007, №1 от 01.09.2007, № 2 от 01.10.2007, № 3 от 01.11.2007, № 4 от 01.12.2007, № 5 от 01.01.2008, № 6 от 1.03.2008, приложения к договору, акты выполненных работ, счета-фактуры. Из материалов дела следует, что, в ходе проверки Инспекция признала неправомерным применение Обществом налоговых вычетов в отношении части приобретенных услуг, оказанных Обществу в рамках спорного договора. Перечень конкретных услуг, не принятых Инспекцией по
Решение № 2А-287/20 от 26.05.2020 Александровского районного суда (Ставропольский край)
расходов муниципальных образований; порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов и обязать администрацию муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края в течение 10 дней со дня вступления в силу решения суда по данному гражданскому делу, разработать и утвердить: порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципальных образований; порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов. Определением Александровского районного суда от 15 мая 2020 года, административное исковое заявление прокурора Александровского района в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края принято к производству и ответчику было предложено представить суду письменную позицию
Решение № 2А-432/20 от 06.07.2020 Александровского районного суда (Ставропольский край)
расходов муниципальных образований; порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов и обязать администрацию муниципального образования Круглолесского сельсовета Александровского района Ставропольского края в течение 10 дней со дня вступления в силу решения суда по данному гражданскому делу, разработать и утвердить: порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципальных образований; порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов. Определением Александровского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Круглолесского сельсовета <адрес> принято к производству и ответчику было предложено представить суду письменную позицию по предъявленному ему требованию, а также возражения
Решение № 2А-450/2020260004-01-2020-000807-81 от 13.07.2020 Александровского районного суда (Ставропольский край)
порядка осуществления оценки налоговых расходов муниципальных образований; порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов и обязать администрацию муниципального образования села <адрес> в течение 10 дней со дня вступления в силу решения суда по данному гражданскому делу, разработать и утвердить: порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципальных образований; порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов. Определением Александровского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования села <адрес> принято к производству и ответчику было предложено представить суду письменную позицию по предъявленному ему требованию, а также возражения относительно
Решение № 2А-431/2020260004-01-2020-000806-84 от 06.07.2020 Александровского районного суда (Ставропольский край)
расходов муниципальных образований; порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов и обязать администрацию муниципального образования Саблинского сельсовета Александровского района Ставропольского края в течение 10 дней со дня вступления в силу решения суда по данному гражданскому делу, разработать и утвердить: порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципальных образований; порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования; правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования; порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов. Определением Александровского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ административное исковое заявление прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Саблинского сельсовета <адрес> принято к производству и ответчику было предложено представить суду письменную позицию по предъявленному ему требованию, а также возражения
Решение № 2А-770/2023 от 06.12.2023 Чемальского районного суда (Республика Алтай)
заседания сообщается прокурору, принесшему протест. В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона № 2202-1 требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 Закона № 2202-1, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Судом установлено, что в рамках осуществления надзорной деятельности прокуратурой Чемальского района были принесены протесты на противоречащие законодательству муниципальные нормативные правовые акты администрации МО «Аносинское сельское поселение»: - протест от 31.05.2023 № 07-04-2023 на Порядок формирования перечня налоговых расходов МО «Аносинское сельское поселение» и оценки налоговых расходов МО «Аносинское сельское поселение», утвержденный постановлением администрации МО «Аносинское сельское поселение» от 25.12.2019 № 72; - протест от 31.05.2023 № 07-04-2023 на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации МО «Аносинское сельское поселение» от 15.04.2022 № 42; - протест от 31.05.2023 № 07-04-2023 на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании