порядке прохождения военной службы. 2.2. Назначение на воинские должности и освобождение от них, зачисление в распоряжение, присвоение воинских званий, перевод и увольнение с военной службы военнослужащих, а также поступление граждан на военную службу в органы военной прокуратуры оформляется приказами по личному составу и осуществляется с учетом требований Положения о порядке прохождения военной службы. 2.3. Правом издания приказов по личному составу в отношении военнослужащих наделены Генеральный прокурор Российской Федерации, Главный военный прокурор, военные прокуроры окружного звена или лица, временно исполняющие их обязанности. 2.4. Назначение военнослужащих на воинские должности, не подлежащие замещению военными прокурорами, и освобождение от этих должностей осуществляется приказами: Генеральногопрокурора Российской Федерации - в отношении воинских должностей, для которых штатом предусмотрено воинское звание полковника; Главного военного прокурора - в отношении воинских должностей в Главной военной прокуратуре и военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев; военного прокурора окружного звена - в отношении воинских должностей, подлежащих замещению солдатами и сержантами, проходящими военную
также в судебные составы судебных коллегий для приобщения к производствам. 3.6.28. Протоколы заседаний и постановления Президиума по общим вопросам передаются в общий отдел для помещения в наряд согласно Сводной номенклатуре дел, нарядов и производств. 3.7. Делопроизводство в Управлении по организационному обеспечению рассмотрения обращений Регистрация письменных обращений (кассационных, надзорных жалоб и представлений, протестов) 3.7.1. Обращения, поступившие в установленном порядке в Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений (далее - Управление), принимаются в автоматизированном режиме, индексируются, регистрируются в АИС и распределяются по назначению (по видам входящих документов). 3.7.2. Кассационные, надзорные жалобы и представления (протесты) Генеральногопрокурора Российской Федерации или его заместителей (далее - представления (протесты)) проверяются на повторность по электронной картотеке и регистрируются в установленном порядке, а затем не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения. Впервые поступившие жалоба, представление (протест) регистрируются в АИС с автоматическим присвоением номера жалобы и номера производства. 3.7.3. По жалобам, представлениям (протестам), поступившим для рассмотрения в
включая пиво и напитки, изготовленные на его основе, то изменяя условия заключенного на аукционе договора аренды, в том числе путем подписания протокола разногласий к договору, стороны в нарушение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, пунктов 98, 114 Правил установили иной порядок пользования муниципальным имуществом; так как в аукционной документации изначально был установлен запрет на продажу пива и напитков на его основе, арендатор был вправе использовать нежилое помещение только для оказания услуг бани и сауны; неверны выводы судов о неизменности целевого назначения нежилых помещений бани, поскольку предоставление нежилого помещения для оказания дополнительной услуги (продажа пива), приносящей прибыль, является изменением целевого назначения имущества, изначально предусмотренного аукционной документацией. По мнению заместителя Генеральногопрокурора Российской Федерации, суды необоснованно не приняли во внимание постановления администрации Березовского городского округа от 06.08.2014 № 492 «Об утверждении расчета арендной платы за использование муниципального имущества» и от 06.08.2014 № 493 «Об утверждении условий продажи права на заключение договора аренды
или заключить новый договор аренды такого земельного участка в случае и в порядке, которые предусмотрены Земельным кодексом Российской Федерации. Перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование земельного участка, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), по государственному мониторингу таких земель. Исходя из предмета и основания заявленного иска и вышеизложенных норм права, суд первой инстанции правильно исходил из того, что в предмет судебного исследования необходимо включить следующие обстоятельства: наличие или отсутствие права у администрации МО СП «Заводское» на распоряжение земельным участком, наличие (отсутствие) арендных отношений, надлежащее использование земельного участка, наличие (отсутствие) статуса крестьянского (фермерского) хозяйства у ответчика на момент приобретения спорного земельного участка в собственность или сельскохозяйственной организации. Решением Совета депутатов МО СП «Заводское» от 24.12.2013 № 165 утверждены генеральный план, правила землепользования и застройки МО СП «Заводское» (т. 2 л.д. 66,
по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Республики Калмыкия ФИО44 от 10 ноября 2020 г. исх № 7р-2020 в соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения граждан и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 45, обращение ФИО3 о несогласии с назначением на должность главы администрации г. Элисты ФИО2 направлено для рассмотрения прокурору г. Элисты с возложением обязанности уведомить заявителя в установленный законом срок о результатах проверки. Письмом старшего помощника прокурора республики по рассмотрению обращений, приему граждан и правовому обеспечению прокуратуры Республики Калмыкия ФИО45 от 18 ноября 2020 г. в соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения граждан и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генеральногопрокурора Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 45, для проверки доводов обращения ФИО3 направлено в прокуратуру г. Элисты с возложением обязанности уведомить заявителя о
г. утверждено Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности и назначения на должность Главы Администрации города Элисты, 08.02.2020 стартовал прием документов для участия в конкурсе, вышеуказанная информация размещена на официальном сайте Элистинского городского Собрания, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется, разъяснено право на обжалование в случае несогласия с ответом. Из материалов надзорного производства прокуратуры г. Элисты № * следует, что обращение ФИО1 от 16 марта 2020 года о незаконности назначения Т. Главой Администрации города Элисты ввиду отсутствия у последнего стажа муниципальной или государственной службы РФ, высшего образования, несоответствия его предъявляемым квалификационным и иным требованиям прокурором отдела по рассмотрению жалоб и обращений граждан Управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры РФ К. направлено в прокуратуру Республики Калмыкия (исх. № * от 16.03.2020 г.), которое прокуратурой Республики Калмыкия (исх. № * от 26.03.2020) направлено в прокуратуру г. Элисты для рассмотрения. Прокурором г. Элисты Н. проведена
осуществляться в порядке чч. 1 и 2 ст. 4.1 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». Однако до перевода земель в другую категорию в действующем законодательстве отсутствуют основания для изменения вида разрешенного использования земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, крестьянского (фермерского) хозяйства и личного подсобного хозяйства гражданам и их объединениям. Таким образом, установление градостроительных регламентов, зонирование, установление видов разрешенного использования в отношении земель сельскохозяйственного назначения без перевода земель в другую категорию противоречит п.2 ст.7 ЗК РФ, положениям ст.36 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В силу ч.4 ст.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о переводе земель из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского