приведены основы государственной политики в сфере теплоснабжения и общие принципы организации отношений, одним из которых является обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами (пункт 2 части 1). Частью 7 статьи 19 данного федерального закона предусмотрено, что коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, которые утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом требований технических регламентов и должны содержать, в частности, порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях их коммерческого учета, в том числе расчетным путем. Во исполнение требований закона постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1034 приняты Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, устанавливающие порядок организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, в том числе порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем), в соответствии с пунктом 2 которых методология
вывезенное фактическое количество электрической энергии. Количество электрической энергии определяется на основании показаний приборов учета, установленных в технологически обусловленных местах и фиксирующих перемещение электрической энергии, актов о фактических поставках электрической энергии по соответствующему внешнеторговому договору, актов сдачи-приемки и других документов, подтверждающих фактическое перемещение электрической энергии, как сальдо-переток электрической энергии (алгебраическая сумма перетоков электрической энергии в противоположных направлениях по всем находящимся в работе межгосударственным линиям электропередачи всех классов напряжения) за каждый календарный месяц, если иной порядок определения количества электрической энергии не установлен законодательством государств - участников таможенного союза. Рассчитанное значение сальдо-перетока корректируется на величину имеющих место при перемещении электрической энергии потерь электрической энергии в сетях в соответствии с техническими регламентами и национальными стандартами, действующими в государствах - участниках таможенного союза. 4. При таможенном декларировании электрической энергии, вывозимой с таможенной территории таможенного союза, используются показания приборов учета, расположенных на территории государства отправления этой электрической энергии, либо приборов учета, находящихся на территории сопредельного
Статья 71. Управление в полном товариществе 1. Управление деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех участников. Учредительным договором товарищества могут быть предусмотрены случаи, когда решение принимается большинством голосов участников. 2. Каждый участник полного товарищества имеет один голос, если учредительным договором не предусмотрен иной порядок определения количества голосов его участников. 3. Каждый участник товарищества независимо от того, уполномочен ли он вести дела товарищества, вправе получать всю информацию о деятельности товарищества и знакомиться со всей документацией по ведению дел. Отказ от этого права или его ограничение, в том числе по соглашению участников товарищества, ничтожны. (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
17.03.2014 № 99/пр, Порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным приказом Минэнерго России от 30.12.2008 № 325, условиями заключенного сторонами договора энергоснабжения для потребителей тепловой энергии в горячей воде, суды оценили представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ и пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных товариществом требований. Суды исходили из того, что в договоре, не признанным недействительным в судебном порядке, стороны согласовали порядок определения количества оплачиваемой тепловой энергии, в том числе увеличение количества учтенной тепловой энергии на потери тепловой энергии в сети от места установки приборов и средств учета до границы раздела балансовой принадлежности тепловых сетей. Изложенные в настоящей жалобе доводы не опровергают выводы судебных инстанций. Несогласие заявителя с выводами судов, основанными на оценке доказательств и правильном применении норм материального права, не составляет оснований для передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской
5 статьи 2 Федерального закона от 03.08.2018 № 301-ФЗ в период с 01.01.2019 по 31.12.2021 включительно для целей исчисления акциза на нефтяное сырье количество нефтяного сырья, направляемого на переработку, определяется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. На основании указанной нормы Приказом Минэнерго России от 20.12.2018 № 1188 утвержден Порядок определения количества нефтяного сырья, направляемого на переработку, в целях исчисления акциза на нефтяное сырье (далее – Порядок), который вступил в действие с 01.01.2019. Первоначальной редакцией пункта 3 Порядка предусматривалось, что количество нефтяного сырья (Vнс) определяется в каждом налоговом периоде (календарном месяце) в массе брутто в тоннах. Приказом Минэнерго России от 20.03.2019 № 256 пункт 3 Порядка изложен в новой редакции, согласно которой количество нефтяного сырья (Vнс) определяется в каждом налоговом периоде (календарном месяце) в единицах
Федерации» (далее - Федеральный закон от 03.08.2018 № 301-ФЗ) в период с 01.01.2019 по 31.12.2021 включительно для целей исчисления акциза на нефтяное сырье количество нефтяного сырья, направляемого на переработку, определяется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. На основании указанной нормы Приказом Минэнерго России от 20.12.2018 № 1188 утвержден Порядок определения количества нефтяного сырья, направляемого на переработку, в целях исчисления акциза на нефтяное сырье (далее – Порядок), который вступил в действие с 01.01.2019. Первоначальной редакцией пункта 3 Порядка предусматривалось, что количество нефтяного сырья (Vнс) определяется в каждом налоговом периоде (календарном месяце) в массе брутто в тоннах. Приказом Минэнерго России от 20.03.2019 № 256 пункт 3 Порядка изложен в новой редакции, согласно которому количество нефтяного сырья (Vнс) определяется в каждом налоговом периоде (календарном месяце) в единицах
учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной приказом Минстроя России от 17.03.2014 № 99/пр. Доводы кассационной жалобы ответчика, сводящиеся к тому, что не применив согласованный сторонами в пункте 4.1 договора порядок расчета количества тепловой энергии при сломанном счетчике, суды ограничили диспозитивность пункта 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации и неправомерно применили пункт 116 Правил № 1034, были предметом проверки суда округа. Суд округа правильно исходил из того, что императивные положения Правил № 1034, устанавливающие порядок определения количества тепловой энергии при отсутствии прибора учета, обязательны для сторон публичного договора, каковым является договор от 03.06.2009 № 17-П, и применяются вне зависимости от их согласования сторонами в договоре и несмотря на наличие в нем условий, отличных от них. Ссылка ответчика на свободу договора в данном случае отклоняется, поскольку наличие императивного регулирования порядка расчета количества тепловой энергии по публичному договору исключает возможность согласования сторонами иных правил. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права,
541 Гражданского кодекса Российской Федерации, глава 12 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530, Правила № 307 предусматривают определение количества энергии, потребляемой многоквартирным жилым домом, по общедомовому прибору учета. И лишь при отсутствии такового расчет объема осуществляется иными способами, в том числе исходя из нормативов потребления и индивидуальных (квартирных) приборов учета. Ошибочно толкуя положения Правил № 307, ответчик неправомерно распространяет порядок определения количества потребления энергии в жилом помещении на порядок определения количества энергии, потребленной жилым домом в целом. До момента заключения договора между сторонами (управляющей компанией, обязанной быть исполнителем коммунальных услуг, и истцом - поставщиком энергии) сложились фактические отношения по купле-продаже электроэнергии. Урегулирование в судебном порядке возникших между сторонами разногласий при заключении договора энергоснабжения не освобождает ответчика от обязанности оплатить потребленную домом электроэнергию. Компания не привела доводов о неисправности общедомового прибора учета, на котором основаны расчеты
для автоматизации деятельности лицензиата на условиях, предусмотренных договором. Согласно пунктам 1.1 и 1.2 договора БС является программой для ЭВМ. Предметом договора является представление исполнителем заказчику срочных исключительных лицензий на использование БС в порядке, определенном настоящим договором, оказание (выполнение) исполнителем дополнительных услуг (работ). В соответствии с пунктом 4.19 договора заказчику предоставлялось неисключительное право использования БС (лицензия) в объеме 250 рабочих мест. Пунктом 4.26 договора (с учетом дополнительного соглашения от 16.07.2015 № 2) стороны предусмотрели порядок определения количества рабочих мест, на которых заказчик использует БС: количество рабочих мест, на которых заказчик использует БС, определяется отдельно за каждый календарный месяц и затем за период действия договора. Количество рабочих мест, на которых заказчик использует БС за период действия договора, определяется как максимальное значение из числа рабочих мест за каждый месяц (пункт 4.26.1). Количество рабочих мест, на которых заказчик использует БС за период действия договора, используется для контроля исполнения настоящего договора и взаиморасчетов. Согласно
– третье лицо, общество). Решением Арбитражного суда Красноярского края от «25» декабря 2014 года в удовлетворении заявления отказано. Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление строительства № 24 Федеральной службы исполнения наказаний» ссылается на следующие обстоятельства: - организатором торгов соблюден порядок определения количества товара, подлежащего поставке, который содержится в Проекте договора, входящего в состав Документации о проведении открытого запроса предложений № 166-ОЗП/2014 на право заключения договора поставки приборов отопления, трубопроводов и запорно-регулирующей арматуры с теплоизоляционными материалами для обеспечения производственной деятельности ФГУП «УС № 24 ФСИН России»; - в решении антимонопольного органа не содержится его мотивированная позиция по указанию в закупочной документации порядка определения количества товара; доказательствам, представленным в материалы дела, судом первой инстанции не дана надлежащая
69 УК Российской Федерации по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначено наказание в виде лишения свободы на срок 10 лет. На основании ч. 5 ст. 69 УК Российской Федерации определено окончательное наказание в виде лишения свободы на срок 10 лет 10 месяцев с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. В апелляционном порядке постановление не обжаловано. В кассационной жалобе осужденный ФИО1 несогласен с постановлением суда, просит его изменить. Он указывает, что поскольку изменился порядок определения количества дезоморфина, его действия с учетом сухого остатка дезоморфина подлежат переквалификации на более мягкий закон. Проверив материалы уголовного дела и доводы жалобы, президиум находит постановление суда подлежащим изменению. В соответствии с ч. 1 ст. 401.15 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации основаниями отмены или изменения приговора, определения или постановления суда при рассмотрении уголовного дела в кассационном порядке являются существенные нарушения уголовного и (или) уголовно-процессуального закона, повлиявшие на исход дела. Согласно ст. 9 УК Российской Федерации преступность
суда подлежащим отмене ввиду неправильного применения уголовного закона. Судом необоснованно переквалифицированы его действия на ч. 1 ст. 228 УК РФ в редакции Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 420-ФЗ, поскольку внесенные изменения не улучшают его положение, так как увеличен срок обязательных работ по указанной статье. Полагает, что суд не вправе ухудшать положение осужденного. Согласно Постановления Правительства РФ от 1 октября 2012 года № 1002 имеются основания для изменения приговора, так как порядок определения количества наркотических средств изменен новыми правилами. Просит отменить постановление суда, вынести новое решение, освободить его от уголовной ответственности. Старший помощник прокурора г. Якутска Докторова Н.А. внесла свои возражения на апелляционную жалобу осужденного, где полагает решение суда законным, обоснованным и подлежащим оставлению без изменения. В судебном заседании апелляционной инстанции осужденный ФИО1 поддержал доводы апелляционной жалобы. Просит отменить решение суда и освободить его от наказания. Адвокат Гребенщикова С.В. полностью поддержала доводы апелляционной жалобы своего подзащитного и