не определяет качественные показатели склонности к риску; коды "3" и "4" в отношении данного вопроса не используются. В графе 4 приводится описание качественных показателей склонности к риску. В случае если банк с универсальной лицензией использует для определения склонности к риску иные показатели, отличные от показателей, содержащихся в пункте 4.4 настоящего Указания, приводится обоснование их применимости. В графе 5 приводятся в соответствии с подпунктом 2.3 настоящего пункта наименования файлов, содержащих документ, устанавливающий порядокопределения банком с универсальной лицензией качественных показателей склонности к риску, приведенных в графе 4. По каждому документу указываются номера страниц, разделов и пунктов, содержащих соответствующую информацию. 2.43. При ответе на вопрос 67: код "1" присваивается, если банк с универсальной лицензией определяет плановый уровень капитала; код "2" присваивается, если банк с универсальной лицензией не определяет плановый уровень капитала; коды "3" и "4" в отношении данного вопроса не используются. В графе 4 приводится порядок определения планового уровня капитала, принятого в
и учета библиотечного фонда; систему классификации книг и правила составления каталогов; общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента; порядок составления отчетности о работе библиотеки; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. ГИДРОБИОЛОГ Должностные обязанности. Участвует в подготовке и проведении экспедиционных работ по изучению загрязнения окружающей среды по гидробиологическим показателям. Отбирает гидробиологические пробы согласно утвержденным методам. Проводит обработку (фиксацию) отобранного материала при помощи стандартных гидробиологических методик. Проводит камеральную обработку материала, включая микроскопирование, подсчет численности организмов, определение индекса сапробности и других гидробиологических индексов согласно утвержденным методикам, выявление массовых видов и индикаторных форм. Вносит данные в рабочий журнал. Участвует в расследовании случаев аварийного и экстремально высокого уровня загрязненности водных объектов. Составляет и готовит к рассылке в заинтересованные организации информацию о качестве вод по гидробиологическим показателям по обслуживаемому региону. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и
показателям референтного препарата. В пункт S.3.1 входят следующие сведения: физико-химические свойства; определение состава, физических свойств и первичной структуры, информации о структурах более высокого порядка; профиль неоднородности (относительно родственных соединений) и подтверждение однородности его биологической активности. Должна быть подтверждена валидность методики количественного определения биологической активности. Должна быть установлена корреляция между результатами количественного определения биологической активности и клиническим ответом. При характеристики активности (выраженной в единицах) результаты количественного определения биологической активности должны быть выражены в единицах активности, калиброванных с использованием международного, национального или собственного стандартного материала. При использовании только физико-химических методов для количественного определения биологической активности (на основе соответствующей корреляции), результаты должны быть выражены как иммунохимическая активность на единицу массы. Если продукт представляет собой антитела, его иммунологические свойства должны быть охарактеризованы в полном объеме. Иммунохимические свойства белков могут служить показателями их подлинности, однородности или чистоты, либо использоваться для количественного анализа белков. Количественное содержание. При количественном определении белка физико-химическим методом его содержание выражают в
с подпунктом «з» пункта 17 Правил регулирования к заявлению об установлении тарифов прилагается расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Законом о водоснабжении и водоотведении, с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям. Согласно пункту 8 Перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей, утвержденного приказом Минстроя России от 4 апреля 2014 г. № 162/пр, показателями энергетической эффективности являются: а) доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (в процентах); б) удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды (Гкал/куб. м); в) удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (кВт*ч/куб. м); г) удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом
позднее 01.01.2020. В то же время порядок расчета платы за горячее водоснабжение в период до введения в действие нормативов по горячему водоснабжению предусмотрен не был. В Определении от 15.08.2017 № 305-ЭС17-8232 Верховный Суд Российской Федерации указал, что установленный пунктом 2 Постановления № 129 срок не может рассматриваться как исключающий применение до указанной даты ранее установленных нормативов. Согласно приказу Управления по регулированию тарифов Тамбовской области № 222-т от 16.12.2016 «Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую ПАО «Квадра - Генерирующая компания» потребителям г. Тамбова, на 2017-2019г.» установлены тарифы на горячую воду для потребителей города Тамбова. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 5, частями 5 и 9 статьи 32 и частью 6 статьи 39 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», приказом Минстроя России от 04.04.2014 № 162/пр2 при расчете тарифов на горячую воду (компонент «тепловая энергия») учитывается показатель энергетической эффективности – удельное количество тепловой энергии, расходуемое
следует из материалов дела и пояснений сторон, в находящихся в управлении ответчика многоквартирных домах по адресам: <...> установлены общедомовые приборы учета горячей воды, введенные в эксплуатацию в установленном порядке. Данные обстоятельства, равно как и работоспособность в рассматриваемый период установленных общедомовых приборов учета горячей воды, сторонами не оспариваются. Установленные приборы учета производят учет отдельно объема подаваемой холодной воды (куб.м) и отдельно объем тепловой энергии, затраченной на подогрев воды (Гкал). Истец настаивал на принятии в расчетах количества тепловой энергии (Гкал), зафиксированного общедомовыми приборами учета, установленными в указанных многоквартирных домах. Ответчик считал, что с учетом установленного для ПАО «Квадра» двухкомпонентного тарифа для определения количества тепловой энергии, затраченной для подогрева холодной воды в целях оказания коммунальной услуги по горячему водоснабжению, необходимо применять показатель энергетической эффективности , поскольку соответствующий норматив на подогрев был установлен в Тамбовской области только с 01.07.2018, то есть после спорного периода (июнь 2018 года). Суд первой инстанции правильно признал приведенный
о предоставлении субсидии и затем 28.03.2019 (год, следующий за годом получения субсидии), что в свою очередь не опровергнуто ответчиком. Таким образом, доводы апелляционных жалоб об отсутствии доказательств, подтверждающих недостоверность представленных ответчиком сведений, отклоняется виду наличия самого события предоставления недостоверных сведений. Также апелляционный суд полагает необходимым обратить внимание на то, что по своей правовой природе Порядок № 161 является нормативным актом, регулирующим бюджетные правоотношения на территории Сахалинской области, в частности по предоставлению субсидии, и не возлагает обязанность взаимодействия федеральных органов и органов власти с целью проверки документов статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности получателей субсидии. Определениепоказателей результативности и оценка их достижений принимается распорядителем на основании документов, непосредственно предоставленных получателем субсидии, который самостоятельно несет ответственность за их достоверность. Довод относительно обязанности истца, установленной в пункте 5.1.3 договора, определять показатели результативности и (или) порядка их расчета, и в этой связи вывод ответчика, что при подписании истцом договора о предоставлении субсидии подтверждается достоверность
связи с этим прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В данном случае, Заказчиком в качестве одних из показателей нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки» с учетом предмета закупки (выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам» установлены показатели «наличие класса транспортных средств», по которому оценивается наличие у участника открытого конкурса в электронной форме транспортных средств (автобусов) малого, среднего и большего класса, предлагаемых в заявке, и показатель ««наличие
во внимание, что ФИО1 не представлено доказательств уважительности причин пропуска, установленного статьей 392 ТК РФ срока на обращение в суд с данными требованиями, суд первой инстанции принял решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Кроме того, суд первой инстанции пришел к выводу, что ежемесячная премия в размере 45% должностного оклада относится к стимулирующим выплатам, которые зависят от усмотрения работодателя. Между тем, решения о выплате ФИО1 соответствующей премии работодателем в лице Департамента не принималось, порядок определения показателей эффективности и результативности деятельности руководителя не установлен, следовательно, оснований для удовлетворения требований истца о возложении обязанности выплатить ежемесячную премию в размере 45 % должностного оклада за период с марта 2014 года по июнь 2015 года в размере 674720 рублей у суда не имеется. Судебная коллегия с данным выводом соглашается, так как иной оценки для вышеприведенных обстоятельств не усматривает. Выводы суда об отказе в удовлетворении заявленных требований соответствуют содержанию доказательств, собранных и исследованных в соответствии
обслуживание технологических сооружений и отдельно на потери воды. Уровень потерь воды устанавливается, в том числе, производственной программой в отношении объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных указанными программами (ч.1.3 ст.39 Закона о водоснабжении) как доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (в процентах) (подп.«а» п.8 Перечня показателей надежности). В силу п.6 Порядкаопределенияпоказателей организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в уполномоченные органы местного самоуправления в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, и в уполномоченный орган в проекте производственной программы. В данном случае <данные изъяты> совместно с заявлением об установлении тарифов ДД.ММ.ГГ подан проект Производственной программы в сфере холодного водоснабжения, где в п.2.2 раздела 4 указан показатель потерь воды – 20,027 тыс.куб.м. (л.д.18-24