в рамках Порядка № 368-П осуществлена неправомерно. Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, пункту 2.28 Положения о министерстве финансов Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 06.05.2010 № 199-П, Министерство финансов Астраханской области как орган внутреннего государственного финансового контроля Астраханской области осуществляет контроль, в том числе за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги. Исходя из системного анализа пункта 2 части 3 статьи 21, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ в отношении закупок 2019 года начальная (максимальная) цена контракта включается как в план-график закупок, так и в извещение об осуществлении закупки, документацию об электронном аукционе. Таким образом, Министерство финансов Астраханской области, осуществляло контроль за соблюдениемзаконодательства Российской Федерации о контрактнойсистеме в сфере
от 18.02.2016 года № 192, не учитывает, что названные нормативные правовые приняты для реализации различных целей и регулируют разные правоотношения. Между тем, ссылки на оспариваемый Порядок осуществления Финансовым управлением в Кушвинском городском округе полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации Кушвинского городского округа от 26 февраля 2014 года № 323 «Об утверждении Порядкаосуществления финансовым управлением в Кушвинском городском округе полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции постановления администрации Кушвинского городского округа от 09 февраля 2015 года № 147 отсутствуют, как в приказе о проведении плановой проверки соблюдениязаконодательства о контрактнойсистеме в сфере закупок в Муниципальном казенном учреждении «Ресурсный центр» от 12.02.2020 № 27, так и в самом акте проверки от 30.03.2020 № 02-02. Финансовое управление в Кушвинском городском округе при проведении плановых (внеплановых) проверок руководствуется федеральными законами Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля (ч.11 ст.99 Федерального закона №44-ФЗ). Частью 11.1 ст.99 Федерального закона №44-ФЗ предписано, что порядокосуществленияконтроля за соблюдением настоящего Федерального закона органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), устанавливается в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Полномочия должностных лиц органов внутреннего государственного финансового контроля перечислены в ч.27 ст.99 Федерального закона №44-ФЗ. Как следует из пояснительной записки к проекту постановления правительства Ленинградской области «Об утверждении Порядка осуществления комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области» комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области разработан названный Порядок, который предусматривает основания, порядок организации, предмет, форму,
3 статьи 1 указанного Закона положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования. О том, что прокурорский надзор является самостоятельным видом надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, прямо указано в статье 21 Федерального закона № 2202-1 от 17 января 1992 года «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции от 01 июля 2021 года). Приведенные нормы Закона не отождествляют проведение проверки некоммерческих организаций соответствующими административными органами в порядке государственного (муниципального) контроля (надзора) с проверкой таких организаций, осуществляемой должностными лицами прокуратуры Российской Федерации, в порядке прокурорского надзора. Из материалов дела следует, что проверка соблюдения законодательства о контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.11.2014 №542 (далее Порядок). В соответствии с п.7 ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 44-ФЗ) настоящий федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся контроля за соблюдениемзаконодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок). Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для