конкурсным управляющим должника возложенных на него обязанностей. Так, арбитражным управляющим ФИО1 нарушен срок направления заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства в органы внутренних дел. Собранием кредиторов должника 12.08.2011 было принято решение обжаловать в судебном порядке передачу имущества МУП "Алатырское коммунальное хозяйство" в муниципальную казну г. Алатырь. За период более двух месяцев после принятия указанного решения конкурсный управляющий должника не направил в адрес арбитражного суда заявление об обжаловании в судебном порядке передачи имущества в муниципальную казну города Алатырь. Неподача заявлений об обжаловании сделок должника или ненормативных актов местных органов власти при наличии решения собрания кредиторов и веских оснований для подачи данных заявлений является злостным невыполнением обязанностей арбитражного управляющего, закрепленных статьями 20.3 и 129 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В судебном заседании представитель ФНС России заявил отказ от заявленного требования в полном объеме, просила прекратить производство по заявлению. Конкурсный управляющий должника против отказа заявителя от требования и прекращения производства
признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. На основании пункта 3.36. Положения о КУМИ Завитинского района Комитет наделен полномочиями по списанию муниципального имущества из состава казны района в порядке, установленном законом и нормативно-правовыми актами района. В Положении о муниципальной казне Завитинского района указано, что основанием для исключения имущества из муниципальной казны является передача объектов в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Завитинского района; передача объектов в рамках гражданско-правовых сделок; списание имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций (пункт 4.6. положения). В пункте 1.1. Положении о муниципальнойказне Завитинского района определено, что ликвидация объекта муниципальной казны - это действия, предпринятые по решению собственника, при которых объект прекращает свое действие; гибель объекта муниципальной казны - это следствие непреодолимой силы или иных действий,
на новый срок) договоров безвозмездного пользования; продление срока действия договора от 01.10.2012 № 113 в порядке указанной выше нормы невозможно, ввиду его заключения без проведения торгов; договоры аренды от 28.12.2012 № 126, 127, 128, 129 продлению не подлежат в силу положений ч. 9 ст. 17.1 Закона № 135-ФЗ ввиду их заключения без проведения конкурентных процедур; ООО «АЭС Инвест» продолжительное время предпринимались действия по получению во владение муниципального имущества, что свидетельствует о заинтересованности данного хозяйствующего субъекта в получении муниципального имущества, переданного ЗАО «МиассЭнерго» по договорам от 28.12.2012 № 126, 127, 128, 129 без проведения торгов; заключение договоров аренды муниципального имущества от 28.12.2012 № 126, 127, 128, 129 без проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества и передачи данного имущества, а также непринятие мер по возврату переданного по договорам аренды муниципального имущества в казну МГО по истечению срока действия договоров указывает на стремление Комитета привлечь ЗАО «МиассЭнерго» к оказанию
и в порядке приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. Соответственно, такие объекты обладают особым статусом и в принципе ограничены в возможности их утраты из публичной собственности. Также заявителем в обоснование рассматриваемого заявления был заявлен довод о том, что земельный участок, на котором расположено недвижимое имущество переданное в оперативное управление МАУ «ЦРСП», не было передано указанному учреждению, что, по мнению заявителя, является нарушением. Данный довод судом признается несостоятельным и подлежит отклонению, так как объекты недвижимого имущество переданы в оперативное управление в целях более эффективного управления городской собственностью и выполнения муниципальных функций, нормами действующего законодательства, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации, обязанность (и возможность) передачи земельного участка в оперативное управление не предусмотрено. Как земельный участок, так и недвижимое имущество находятся в собственности муниципального образования, публичная собственность не утрачена, что соответствует выводу о неделимости имущественного комплекса. Указания в пунктах 2, 3 распоряжения в адрес Отдела управления имуществом казны департамента муниципального
отношений администрации г.Перми в судебном заседании исковые требования не признает, считает доводы истца необоснованными. В обоснование своих возражений пояснил, что согласно техническому паспорту от ДД.ММ.ГГГГ назначение реализованного помещения «торговое», что исключает использование данного помещения для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Департамент осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». В соответствии со ст. 146 НК РФ передачаимущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации не является объектом налогообложения. При осуществлении процедуры приватизации спорного объекта в рамках Федерального закона №178-ФЗ, последний находился в составе имущества муниципальной казны . В связи с чем, операция по реализации данного помещения является налогооблагаемой и положения п.п.3 п.2 ст146 НК РФ не применяются. В информационном извещении о продаже объекта, расположенного по , указано на необходимость внесения физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, дополнительной суммы (в виде НДС). На момент заключения договора
года, в последующем были приняты Положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г. Улан-Удэ от 28.12.2000 года № 104-12, которым определен порядок реализации правомочий собственника. Указанное положение о порядке управления муниципальной собственностью по своему юридическому статусу имеет большую юридическую силу и должно применяться для рассматриваемых правоотношений. Считает, что Положение «О муниципальной казне» по отдельным моментам, а именно по порядкупередачи в хозяйственное ведение муниципального имущества предприятия, вступило в противоречие с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью и Положением о Комитете по управлению имуществом, и поэтому нормы положения «О муниципальной казне » в этой части применяются с учетом требований вышеуказанных Положений. В связи с чем не были внесены изменения в Положение «О муниципальной казне» пояснить не может. Имущество передавалось в МУП «» без земельных участков, так как для оформления земельных участков в муниципальную собственность на тот момент не было достаточного финансирования. Законодательством не запрещена продажа имущества без земельного участка.
управление, акт приема-передачи утверждается Территориальным управлением в одностороннем порядке. Настоящее распоряжение в силу п. 6 является основанием для возникновения права собственности на передаваемое имущество, указанное в приложении к настоящему распоряжению. Право собственности муниципального образования город Тверь Тверской области возникает с момента утверждения акта приема-передачи. Согласно п. 7 распоряжения, право муниципальной собственности на передаваемое имущество, указанное в приложении к настоящему распоряжению, подлежит государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Территориальному управлению, согласно п. 8 распоряжения, поручено в течение 15 дней с момента предоставления выписки из ЕГРН подготовить акт приема-передачи на имущество по форме ОКУД 0504101 и направить муниципальному образованию город Тверь Тверской области для подписания. Подписанный экземпляр акта приема-передачи вернуть в Территориальное управление. Территориальному управлению поручено внести соответствующие изменения в реестр федерального имущества (п. 9). Приложением к указанному распоряжению является перечень имущества, составляющего казну Российской Федерации, передаваемого в собственность муниципального образования город