непосредственного руководителя (начальника) и наставника из числа опытных сотрудников органов внутренних дел, назначаемого приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения сотрудника органов внутренних дел устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. (часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 300-ФЗ) 12. Сотрудник органов внутренних дел, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в течение шести лет, может быть переведен в порядке ротации по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя на иную равнозначную должность в той же местности, а при невозможности такого перевода - на иную равнозначную должность в другую местность. В случае отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации сотрудник с его согласия может быть переведен на нижестоящуюдолжность в той же местности, а в случае отказа - уволен со службы в органах внутренних дел.
обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; 6) в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности (с учетом рекомендации аттестационной комиссии); 7) в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов, а также устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) в связи с отказом от перевода на равнозначную должность в порядке ротации в соответствии с частью 11 настоящей статьи. 8. Перевод сотрудника на нижестоящуюдолжность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 4 или 5 части 7 настоящей статьи, осуществляется в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 4 части 7 настоящей статьи, с уменьшением размера должностного оклада, сохраняется размер должностного оклада, установленный по должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность.
проверки, в том числе, выявленные нарушения требований пункта 32 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31.01.2013 г. № 65, а именно, приказом ОМВД России по г. Уссурийску от 28.05.2013 № 540л/с была выплачена премия сотрудникам, имеющим дисциплинарные взыскания «строгий выговор» и «предупреждение о неполном служебном соответствии». ОМВД России по г. Уссурийску, не согласившись с абзацами 8-9 пункта 4 акта проверки, приложил свои возражения. 28.02.2014 в ОМВД России поступило Заключение ТУ Росфиннадзора в Приморском крае на возражения к акту проверки, в котором указано о непринятии во внимание представленных возражений, в связи с тем, что в преамбуле приказа ОМВД России по г. Уссурийску от 28.05.2013 № 540л/с основанием для выплаты премии явилось «добросовестное выполнение служебных обязанностей». Вместе с тем, сотрудникам, имеющим дисциплинарное взыскание «строгий выговор», «предупреждение о неполном служебном соответствии», «перевод на нижестоящуюдолжность в органах внутренних дел», такие премии не выплачиваются в
(л.д.94), в собственности находится квартира (единственное жилье), наличие иного зарегистрированного имущества отрицает. Заявитель состоит в браке с ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ г.р., в заявлении указала сведения об инвалидности супруга, отсутствии несовершеннолетних детей. ФИО1 работает в МБУ Петрозаводского городского округа «Централизованная бухгалтерия №2», согласно справкам о доходах (л.д.106-109, том 2) в 2016 году среднемесячный доход составил порядка 38000 руб., за 5 месяцев 2017 года – порядка 35000 руб. При этом в дело представлены доказательства ухудшения финансового положения должника по сравнению с предыдущими периодами в связи с переводом на нижестоящиедолжности , а также сведения о получении заработной платы за август 2017 года на новой должности в размере 8395,60 руб. Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что должником представлены доказательства невозможности исполнения денежных обязательств перед кредиторами по причине неплатежеспособности. Таким образом, заявление ФИО1 о признании ее несостоятельным (банкротом) суд признает обоснованным. В соответствии с пунктом 8 статьи 213.6 Закона о банкротстве по
личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей, воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным служащим должностных обязанностей. На основании заключения по материалам служебной проверки, издан приказ УМВД России по Пензенской области от 26.06.2017 года №1109, которым капитан ФИО9 привлечен к дисциплинарной ответственности в виде перевода на нижестоящую должность. При этом процедура и сроки привлечения ФИО9 к дисциплинарной ответственности соблюдена в полном объеме. Порядок перевода на нижестоящую должность регламентирован Законом от 30.11.2011 года №342-ФЗ, в котором указано, что исполнение наложенного на сотрудника органа внутренних дел дисциплинарного взыскания в виде перевода на нижестоящую должность осуществляется в порядке ст. 30 Закона. В данной статье указано, в каком порядке сотрудник может быть переведен на нижестоящую должность, дается определение и понятие нижестоящей должности. Понижение в должности должно быть не более чем на 1 ступень, как утверждает истец, ничем не регламентировано. Представитель третьего лица -
года, в котором обоснования и основания освобождения от должности и зачисления в распоряжение МВД по РД не указаны, что также является существенным нарушением порядка наложения дисциплинарных взысканий. Кроме того приказ от ДД.ММ.ГГГГ был издан при наличии уже изданного приказа от ДД.ММ.ГГГГ не отмененного. Необоснованны доводы ответчика и о том, что ФИО1 был освобожден от должности для последующего перевода на нижестоящую должность. Действующее положение о службе в органах внутренних дел не предусматривает такой порядок перевода на нижестоящую должность . В соответствии со ст. 74 Федерального закона от 30.11.2011 года "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник органов внутренних дел, признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в органах внутренних дел, освобожденным, отстраненным от должности или переведенным на другую должность в органах внутренних дел либо незаконно лишенным специального звания, подлежит восстановлению в прежней должности и (или) специальном звании. На
при помощнике судьи Дзюбенко Т.И. и секретаре судебного заседания Баграмяне А.Ю., с участием административного истца ФИО3, его представителя ФИО4, представителей командующего Северо-Кавказским округом войск национальной гвардии Российской Федерации – подполковника юстиции ФИО5 и капитана юстиции ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело № 2а-72/2021 по административному исковому заявлению <данные изъяты> ФИО3, об оспаривании действий командующего Северо-Кавказским округом войск национальной гвардии Российской Федерации, связанных с привлечением к дисциплинарной ответственности, порядком перевода на нижестоящую должность и отказе в передаче рапорта об увольнении на рассмотрение в аттестационную комиссию, установил: Поляков обратился в суд с заявлением в котором указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части № в должности начальника штаба – заместителя командира воинской части. При этом 25-26 января 2021 г. была проведена внезапная проверка боевой готовности указанной воинской части, по результатам которой войсковая часть № получила оценку «Не готова». По фактам выявленных недостатков при данной