соблюдению бюджетного законодательства. Доводы подателя жалобы том, что такой порядок финансового обеспечения мер поддержки и стимулирования деятельности народных дружин, указанных в пункте 1.4 Положения № 327-па, осуществляется в соответствии с иными нормативно-правовыми актами администрации, например, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 25.04.2019 № 138-па, правомерно не принят судом, поскольку этим актом утвержден порядок определения объема и условий предоставлениясубсидии на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы администрации Северодвинска. Относительно вывода КСП об использовании молодежным центром субсидии на иные цели (на поддержку деятельности народныхдружин ) не в соответствии с целями предоставления и необходимости возврата в местный бюджет 299 551 руб. (279 551 руб. на приобретение одежды, 20 000 руб. на приобретение сувенирной продукции) решение суда также является правомерным. Статьей 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств. Согласно статье 306.4 этого Кодекса нецелевым использованием бюджетных средств
порядка на территории Архангельской области» (далее - Закон № 171-10-ОЗ); в нарушение Закона № 44-ФЗ и Закона № 171-10-ОЗ не установлен порядок финансового обеспечения мер поддержки и стимулирования народных дружин за исключением расходов, связанных с выплатой материального стимулирования народным дружинникам. Администрация также не согласна с выводами судов в части нарушения порядка, объема и условий предоставления из бюджетов субсидий автономным учреждениям на иные цели, повлекшее нецелевое использование средств бюджета молодежным центром. Как следует из материалов дела, согласно данным официального сайта УМВД России по Архангельской области (29.мвд.рф), а также информации, представленной молодежным центром, на территории г. Северодвинска действуют три народныедружины : «Правопорядок» (свидетельство от 27.10.2014 № 1), «Каскад» (свидетельство от 05.11.2014 N 2); «Ягры» (свидетельство от 31.03.2015 № 15). В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Закона № 44-ФЗ, статьями 5 и 10 Закона № 171-10-ОЗ решением Совета депутатов Северодвинска с 18.12.2014 № 114 создан штаб народных дружин Северодвинска. Пунктом
бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Порядокпредоставлениясубсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации. Решением Совета депутатов Северодвинска от 13.12.2018 № 132 «О местном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в рамках муниципальной программы «Молодежь Северодвинска на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 31.12.2015 № 655-па, предусмотрено предоставление субсидии на иные цели МАУ «Молодежный центр» в сумме 1810500,00 руб. Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ органы местного самоуправления могут выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлять народнымдружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности. Пунктом 1
общественной организации «Добровольная народная дружина Ленинского района г.Перми» на возмещение затрат материальное стимулирование деятельности народных дружинников, с нарушением условий предоставления субсидий при следующих обстоятельствах. Контрольно-счетной палатой города Перми в период с 16.10.2017г. по 15.12.2017г. проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Обследование по вопросам предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников» в <данные изъяты> (далее по тексту также ДОБ), расположенном по адресу: <Адрес> Проверкой соблюдения требований Порядкапредоставлениясубсидии общественным организациям, внесенным в региональный реестр народныхдружин и общественных объединений правоохранительной направленности, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, действующим на территории города Перми, в целях возмещения затрат, утвержденного постановлением администрации города Перми от 27.12.2012 № 987, установлено, что при предоставлении субсидии местной общественной организации «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» за июнь 2017 года, допущено нарушение условий предоставления субсидий. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан
осуществляется в соответствии с иными нормативно-правовыми актами администрации, например, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 25.04.2019 № 138-па. В нарушение положений БК РФ Положение № 327-па, на которое ссылается директор в жалобе, не определяет порядок финансового обеспечения мер поддержки и стимулирования народных дружин. Данным постановлением утвержден Порядок определения объема и условий предоставлениясубсидии на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска. Как установлено ходе контрольного мероприятия, МАУ «Молодежный центр» предоставлена субсидия на иные цели на финансовое обеспечение реализации мероприятия «Развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе поддержка народныхдружин », за счет средств которой приобретены ценные подарки (призы). Вместе с тем Положением № 327-па не установлен порядок финансового обеспечения данных мер поддержки народных дружин. Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, второго абзаца пункта 5 Порядка № 138-па Администрацией Северодвинска субсидия на иные цели в
осуществляется в соответствии с иными нормативно-правовыми актами администрации, например, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 25.04.2019 № 138-па. В нарушение положений БК РФ Положение № 327-па, на которое ссылается директор в жалобе, не определяет порядок финансового обеспечения мер поддержки и стимулирования народных дружин. Данным постановлением утвержден Порядок определения объема и условий предоставлениясубсидии на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска. Как установлено ходе контрольного мероприятия, МАУ «Молодежный центр» предоставлена субсидия на иные цели на финансовое обеспечение реализации мероприятия «Развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе поддержка народныхдружин », за счет средств которой приобретены одежда (не форменная). Вместе с тем, Положением № 327-па не установлен порядок финансового обеспечения данных мер поддержки народных дружин. Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, второго абзаца пункта 5 Порядка № 138-па Администрацией Северодвинска субсидия на иные цели в
специалистами Контрольно-счетной палаты г.Перми плановой проверки деятельности Департамента общественной безопасности администрации г.Перми по предоставлению субсидий за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, а также получателей субсидий и их использование, выявлен факт нарушения условий предоставления субсидии местной общественной организации «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» за июнь 2017 года, в частности субсидия перечислена в нарушение п.п.2.7,2.9,2.9.1 Порядкапредоставлениясубсидий, утвержденного постановлением администрации города Перми №987 от 27.12.2012, п.п.3.1.2, 2.4, 3.3 договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017, согласно которых субсидия на материальное стимулирование деятельности народных дружинников не может быть предоставлена в отсутствие финансового отчета за квартал с копиями первичных документов о расходовании субсидий. Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 29.01.2018, копией финансового отчета за 2 квартал 2017 года от 27.10.2017, копиями платежных документов о перечислении денежных средств, иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по