обозрения месте отсутствует следующая информация: наименование юридического лица, номера телефонов; данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; распорядок работы; условия приема и цены на лом и отходы черных металлов; отсутствуют лица, ответственные за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов, а также за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность; отсутствует лицо, осуществляющее прием и учет лома и отходов черных металлов, назначенное руководителем; отсутствуют инструкции: о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность; о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов; о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов; не организован учет отчуждаемых лома и отходов черных металлов, отсутствует журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов, что свидетельствует с учетом представленных доказательств о наличии события административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Доказательств невозможности соблюдения обществом условий лицензии,
таможенном контроле товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. Таможенное наблюдение (систематическое или разовое) с использованием ТС ТКДРМ при завершении внутреннего таможенного транзита в месте доставки, являющемся местонахождением таможенного органа и не совпадающем с местом временного хранения, осуществляется в порядке, определяемом начальником соответствующего таможенного органа. Таким образом, услуга «проведение радиационного контроля» не оказывается коммерческими организациями, поскольку радиационный контроль – одна из мер таможенного контроля, которая осуществляется таможенными органами. Представленный представителем истца в материалы дела Порядок проведения радиационного контроля товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля СВХ ООО «Мегаполис», являющейся место доставки товаров автомобильным транспортом в регионе деятельности Хабаровской таможни не отвечает принципу относимости доказательства, поскольку данный Порядок разработан и согласован в мае 2012 года, что подтвердила представитель истца в судебном заседании, в связи с чем, не относится к спорным правоотношениям. Истцом не доказано наличие задолженности, не представлены доказательства, подтверждающие факт оказания услуги проведения радиационного контроля. Заключенный договор не может служить
месту расположения складов временного хранения, относится требование об обеспечении техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов, необходимость, количество и тип которых таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом при соблюдении технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации. Тип технических средств для проведения радиационного контроля, критерии принятия решений об их необходимости и о количестве определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела. Начальником Сахалинской таможни утвержден « Порядок проведения радиационного контроля товаров и транспортных средств на СВХ, согласно которому первичный радиационный контроль на складе временного хранения организуется в соответствии со статьей 71 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (п. 1.1 Порядка), осуществляется должностными лицами таможенных органов, контролирующими помещение товаров и транспортных средств в зону таможенного контроля (на СВХ) (п. 1.4 Порядка), осуществляется при помощи ССРК типа «Янтарь» и проводится постоянно при помещении товара на склад временного хранения в течении всего рабочего времени
как, согласно пункта 5 Приказа для СВХ количество средств для радиационного контроля определяется из расчета: одна стационарная система радиационного контроля с комплектом видеонаблюдения на каждую полосу движения контрольно-пропускного пункта СВХ. Фактически система «Янтарь-1СН», серийный №-установлена на входе в помещение (полосе движения контрольно пропускного пункта СВХ) в строении 15 корпусе 108. Во втором помещении в складе ангарного типа № строение 22 на двух входах (на полосах движения) технические средства для проведения радиационного контроля отсутствуют. Порядок проведения радиационного контроля на СВХ ОАО «Синтез» утвержден приказом Челябинской ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №. Вместе с тем порядок проведения радиационного контроля товаров, помещаемых помещена в складе ангарного типа № строение 22, не урегулирован. С учетом того, что с августа 2015 года в общую площадь СВХ включено второе помещение (строение 22) не оборудованное техническими средствами для проведения радиационного контроля, отдельно стоящее от корпуса 108 Челябинской ФИО2 согласование необходимости, количества и тип технических средств для проведения радиационного контроля
административного правонарушения или без таковой. Согласно п. 8 «Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. №369 и п.9 «Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. №370 юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля. Порядок проведения радиационного контроля установлен СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома». В порядке п. 4.8 СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома» радиационный контроль партии металлолома, подготовленной к реализации, а также загруженного металлоломом транспортного средства проводят аккредитованные в установленном порядке на право проведения соответствующих измерений лаборатории радиационного контроля (ЛРК), Результаты радиационного контроля партии металлолома оформляются протоколом измерений. Согласно п.п. 4.9, 4.10 СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические
и отходами черных и цветных металлов. В соответствии с п. 8 раздел. III Постановления № 369 от 11.05.2001 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» и п.9 радел. III Постановления № 370 от 11.05.2001 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля. Порядок проведения радиационного контроля устанавливается в соответствии с требованиями п.4.2, 4.3, абз. 1 п. 4.5. п. 5.1. п. 5.2. п. 5.4.4. МУ 2.6.1.1087-02 «Радиационный контроль металлолома», абз. 1 п. 4.1, раздел 4 п. 4.5, п. 4.6, п. 4.7 СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома» - для исключения возможности заготовки и реализации металлолома, имеющего радиоактивное загрязнение или содержащего локальные источники организации, проводящие заготовку и реализацию металлолом должны осуществлять производственных радиационный контроль,