в аренду или в предусмотренных случаях, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определен порядок работы с обращениями граждан . Статья 12 указанного закона определяет, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
Порядка на основании подпункта г) пункта 3 Порядка направить в адрес Министерства финансов РФ представление на списание с учета задолженности Самарской области по обязательствам ЗАО «ТМК «Лидер» в рамках постановления Правительства РФ от 05.02.99 № 130 с приложением соответствующих документов. Согласно уведомлению о вручении заказного письма № 443006340231 указанное обращение Министерства управления финансами Самарской области получено Минсельхозом России 13.05.2011. Разделом XII Регламента Минсельхоза России, утвержденного приказом Минсельхоза России от 05.02.2008 №31, установлен порядок работы с обращениями граждан и организаций. Со дня получения обращения заявителя Минсельхозом России - 13.05.2011, на день подачи заявления в суд и на день рассмотрения спора в суде последний не направил в Министерство финансов РФ представление на списание задолженности с учета с приложением подтверждающих документов. Между тем в соответствии с пунктом 12.18 Регламента Министерства сельского хозяйства РФ по результатам рассмотрения обращения Министерство принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до 30 дней с даты регистрации,
в предусмотренных случаях, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определен порядок работы с обращениями граждан . Статья 12 указанного закона определяет, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
суда данный факт установлен не был. Так, признавая ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, судьи обеих инстанций сослались на п. 3.14 его должностного регламента, в соответствии с которым начальник отдела № 2 правового надзора и контроля Государственной инспекции труда в Волгоградской области ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению нарушений и восстановлению нарушенных прав (л.д. 28-38), а также на Порядок работы с обращениями граждан в Государственной инспекции труда в Волгоградской области, утвержденный приказом от 14 июня 2016 года № 56-о/д (далее – Порядок работы с обращениями граждан), согласно п. 5.4 которого ответ на первичное обращение гражданина подписывается соответствующим начальником отдела надзора и контроля после проверки качества и полноты рассмотрения по существу поставленных в обращении вопросов (л.д. 58-63). Однако мировым судьей и судьей районного суда не было учтено следующее. Согласно п. 4.1 вышеназванного Порядка рассмотрение обращений граждан
46 от 07.04.2017. Решением Совета сельского поселения № 53 от 02.06.2017 внесены изменения в Устав, однако на официальном сайте сельского поселения в разделе «Устав поселения» размещен Устав, утвержденный в 2006 году, чем нарушены требования п. 1 ст. 11 Федерального закона. Также в нарушение подп. «г» п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 8-ФЗ на сайте размещены административные регламенты в недействующей редакции. В разделе «Стандарты муниципальных услуг» не содержится какой-либо информации. Порядок работы с обращениями граждан не соответствует подп. «а» п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона. В нарушение подп. «в» п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона с 2014 года не размещается обзор обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мер. В тексте раздела «Порядок обжалования муниципальных правовых актов» имеется ссылка на Закон РФ от 24.07.1993 № 4866-1, который утратил силу 15.09.2015. В разделе «Общие квалификационные требования» размещено решение
с 2016 не размещались тексты официальных выступлений руководителя органа местного самоуправления. На сайте размещен Устав сельского поселения, утвержденный решением Совета поселения № 56 от 27.12.2016. Решениями Совета сельского поселения № 83 от 24.07.2017, № 91 от 28.12.2017 внесены изменения в Устав, однако версия, размещенная на сайте поселения не актуализирована. Также в нарушение подп. «г» п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 8-ФЗ на сайте размещены административные регламенты в недействующей редакции. Порядок работы с обращениями граждан не соответствует подп. «а» п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона. В нарушение подп. «в» п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона с 2014 года не размещается обзор обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мер. В разделе «Порядок поступления» размещено положение, регулирующее порядок поступления на муниципальную службу, который не соответствует действующему законодательству. Ранее прокуратурой района главе поселения неоднократно вносились представления по фактам ненадлежащего