в заседании суда кассационной инстанции. Определение суда кассационной инстанции может быть выполнено в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6.4-1 настоящей Инструкции. Копия определения суда кассационной инстанции подшивается в наряд суда кассационной инстанции. Кассационный военный суд направляет в соответствующий окружной (флотский) военный суд копии вынесенных определений для сведения. На копиях решений, апелляционных определений проставляются отметки о результатах рассмотрения дела в кассационном порядке. 17.2.9. Информация о результатах рассмотрения кассационных жалобы, представления вносится в ПС ГАС "Правосудие". 17.3. Оформление дел об административных правонарушениях 17.3.1. При поступлении жалобы (протестапрокурора ) в суд, полномочный пересматривать такие жалобы, они регистрируются в ПС ГАС "Правосудие", в журнале учета входящей корреспонденции, заносятся в книгу учета (форма N 63) и докладываются председателю кассационного военного суда либо его заместителю, которые либо сами изучают ее, либо поручают изучение одному из судей. 17.3.2. В случае возвращения жалобы лицу, ее подавшему, либо протеста прокурору для приведения в соответствие требованиям статьи
также в судебные составы судебных коллегий для приобщения к производствам. 3.6.28. Протоколы заседаний и постановления Президиума по общим вопросам передаются в общий отдел для помещения в наряд согласно Сводной номенклатуре дел, нарядов и производств. 3.7. Делопроизводство в Управлении по организационному обеспечению рассмотрения обращений Регистрация письменных обращений (кассационных, надзорных жалоб и представлений, протестов) 3.7.1. Обращения, поступившие в установленном порядке в Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений (далее - Управление), принимаются в автоматизированном режиме, индексируются, регистрируются в АИС и распределяются по назначению (по видам входящих документов). 3.7.2. Кассационные, надзорные жалобы и представления (протесты) Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей (далее - представления (протесты)) проверяются на повторность по электронной картотеке и регистрируются в установленном порядке, а затем не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения. Впервые поступившие жалоба, представление (протест) регистрируются в АИС с автоматическим присвоением номера жалобы и номера производства. 3.7.3. По жалобам, представлениям (протестам), поступившим для рассмотрения в
при этом прокурору не предоставлено право принудительного взыскания штрафа, поскольку дела данной категории рассматриваются мировыми судьями (часть 1 и абзац четвертый части 3 статьи 23.1 Кодекса). При рассмотрении в судебном порядке дела об указанном административном правонарушении либо дела об оспаривании представления прокурора прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований. Следовательно, положения статьи 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», наделяющие прокурора (его заместителя) правом вносить подлежащее безотлагательному рассмотрениюпредставление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, при том что заинтересованным лицам предоставлена возможность судебного обжалования решений прокурора, сами по себе не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права и свободы граждан. Протестпрокурора , как и представление, является актом прокурорского реагирования и обладает идентичным действием. Как следует из материалов дела, протест от 20.06.2008 № 22-2008 принесен исполняющим обязанности прокурора Устюженского района директору Устюженского
правом, а не обязанностью работодателя, производится в законодательно установленном порядке. На основании изложенного, оценив формулировку, содержащуюся в пунктах 3 и 4 требовательной части оспариваемого представления суд приходит к выводу о том, что императивное требование о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц противоречит приведенным нормам Закона о прокуратуре и Трудового кодекса Российской Федерации. Данные выводы согласуются с позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 30.10.2017 № 30-АД17-2, от 26.10.2017 № 85-АД17-5, от 03.04.2017 N 25-АД17-1, от 16.12.2016 № 78-АД16-38, Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 24.05.2018 № Ф10-1554/2018 по делу № А54-5182/2017, от 21.12.2017 № Ф10-5233/2017 по делу № А54-7506/2016, от 13.12.2017 № Ф10-5061/2017 по делу № А35-10586/2016. На основании изложенного, представление прокурора г. Мичуринска Тамбовской области об устранении нарушений законодательства в сфере ЖКХ от 29.09.2020 № 02-01-27-2020, вынесенное в отношении ООО «КДУ» и протестпрокурора г. Мичуринска Тамбовской области на приказ генерального директора ООО
о явке в прокуратуру для дачи объяснения по поводу не предоставления ответа на представление (л.д. 13-14). Т. назначена на должность исполняющего обязанности председателя администрации сумона <данные изъяты> решением Хурала представителей сумона <данные изъяты> Эрзинского кожууна Республики Тыва № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17). Из письменного объяснения должностного лица Т. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что она в должности и.о. председателя Администрации сельского поселения сумона <данные изъяты> находится непродолжительное время, в связи с чем не знает порядок рассмотрения представлений и протестов прокурора . С нарушениями, выявленными прокуратурой района согласна, впредь обязуется их не допускать (л.д. 19). Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: постановлением заместителя прокурора района о возбуждении дела об административном правонарушении; поручением первого заместителя прокурора республики, представлением заместителя прокурора района; копией Книги 9/32; объяснением Т. от ДД.ММ.ГГГГ. Суд считает, что вышеуказанные доказательства получены в соответствии с требованиями административного законодательства, при их собирании и закреплении, порядок не был нарушен. Нарушения, на необходимость принятия мер
ведения нескольких комитетов, должны быть направлены для обсуждения и проработки в комитеты-соисполнители (пункт 2). Протест, представление прокурора на законы области и постановления Законодательного Собрания также направляются в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки отзыва (пункт 3). Порядок подготовки рассмотрения протеста, представления прокурора определяется профильным комитетом (пункт 4). По решению профильного комитета протест, представление прокурора могут быть направлены на рассмотрение в <адрес> (пункт 5). Статья 71.6. Постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 1866-III регламентирует порядокрассмотрения протеста, представления прокурора. Протест, представление прокурора подлежат рассмотрению на ближайшем заседании профильного комитета и Законодательного Собрания (пункт1). О дне заседания комитета, Законодательного Собрания сообщается прокурору, внесшему протест, представление (пункт 2). Предварительное рассмотрение протеста, представления прокурора на заседании комитета предполагает (пункт 3): 1) заслушивание доклада прокурора (его представителя); 2) рассмотрение мнения государственно-правового управления аппарата Собрания; 3) рассмотрение замечаний и предложений <адрес> (при наличии). По итогам предварительного рассмотрения протеста, представления прокурора комитет может принять следующие решения (пункт 4): 1)