(положения), новые редакции уставов (положений), осуществляет иные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций; - определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, координирует и обеспечивает управление ими; - утверждает муниципальные задания на оказание подведомственными учреждениями культуры и организациями дополнительного образования муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам; - определяет порядоксоставления и утвержденияплановфинансово- хозяйственнойдеятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, утверждает планы финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования; - согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений и организаций; - выполняет функции работодателя в отношении руководителей подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, применяет меры поощрения или дисциплинарного взыскания, устанавливает критерии оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных
строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований бюджетного законодательства. В соответствии с пунктом 2 Приказа Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом-учредителем. Управлением по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог Приказом от 30 декабря 2019 года №103 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог. В соответствии с пунктом 15 Порядка показатели плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации РФ, в связи с чем соответствующие доводы заявителя об обратном подлежат отклонению. Согласно статье 9.2 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными
наименование Учреждения: <данные изъяты> Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Минсельхоз России». Минсельхоз России в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, доводит до Учреждения лимиты бюджетных обязательств, оформляет Учреждению разрешение на открытие лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утверждает бюджетную смету и смету доходов и расходов (в переходный период), определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными Минфином ФИО3, осуществляет контроль целевого использования средств федерального бюджета, своевременного их возврата, представления отчетности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации (п. 1.3.); Учреждение находится в ведении Минсельхоза России (п. 1.4.); Место нахождения Учреждения: <адрес> (п. 1.7.); Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки и другие
октября 2019 г. К установленному сроку, документы в полном объеме представлены не были, не представлены документы, указанные в пунктах 1, 4-7 письма от 4 октября 2019 г., в пунктах 6, 7 письма от 8 октября 2019 г.: - документы по буксировочным катерам с пояснением на балансе какого учреждения числятся или числились катера; утвержденный порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания; порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений; утвержденные нормативные запреты на оказание муниципальных услуг; нормативный акта или нормативные акты об оплате расходов на сотовую связь работникам; имена и фамилии владельцев сотовых телефонов, но которые зачислялись средства бюджета в 2018 г.; объяснительные Л.; пояснения ФИО1 15 октября 2019 г. в связи с непредставлением истребуемых документов, председателем КРК выдано предписание № 2 о предоставлении соответствующих документов в течение трех дней со дня получения предписания, направленное в администрацию Кебратского сельского
представителей муниципального образования в органах управления автономной некоммерческой организации; порядок принятия решения о создании муниципальных бюджетных или казенных учреждений; порядок принятия решения о реорганизации и проведение реорганизации муниципальных бюджетных или казенных учреждений; порядок изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменение типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения; порядок принятия решения о ликвидации и проведение ликвидации муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения; порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения; порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества; порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений. В сфере создания и функционирования муниципальных унитарных предприятий органы местного самоуправления обязаны утвердить порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, порядка утверждения устава муниципального унитарного предприятия и заключения контракта с