норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, на основании заключенного между Федеральным агентством по туризму и Правительством Республики Саха (Якутия) соглашения о реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» от 18.02.2017 № 174-07-009 бюджету Республики Саха (Якутия) предоставлены средства федерального бюджета. В рамках реализации инвестиционного проекта учреждением (заказчик) заключены государственные контракты на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Северная мозаика» в Республике Саха (Якутия)». Управлением проведена выездная проверка соблюдения условий предоставления и использования средств федерального бюджета
актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, казначейство провело в отношении учреждения проверку соблюдения порядка и условий использования средств субсидии из федерального бюджета, выделенных Республике Саха (Якутия) в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» на основании соглашения от 18.02.2017 № 174-07-009, заключенного между Федеральным агентством по туризму и Правительством Республики Саха (Якутия). По результатам проверки казначейство вынесло представление от 17.08.2018 № 16-19-20/3768, в пункта 1 – 20 которого указало на выявленные нарушения, выразившиеся в нецелевом использовании средств субсидии: за счет выделенного финансирования учреждением была произведена оплата по 20 государственным контрактам на общую сумму 41 887 804 рубля, заключенным на выполнение работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией на объект «Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Северная мозаика» в Республике Саха (Якутия), в том числе систем газоснабжения, транспортной инфраструктуры, электроснабжения и связи», в целях реализации которого предоставлялась
26.11.2021 по делу № А79-6498/2019, у с т а н о в и л: Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашской Республики) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия» (далее – Учреждение) об изъятии для государственных нужд Чувашской Республики принадлежащего Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка площадью 19 379 кв.м с кадастровым номером 21:21:231701:219, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Кшаушское сельское поселение, под размещение линейного объекта «Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Этническая Чувашия» Чувашской Республики – транспортная инфраструктура этноэкологического комплекса «Ясна», Чебоксарский район (автодорога Студгородок – Ясна)»; о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования Учреждения на указанный земельный участок. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований
(п. 5.1.). Окончательная приемка результата проектных и строительно-монтажных работ по договору осуществляется заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком сообщения исполнителя о выполнении всего комплекса работ с оформлением акта о приемке выполненных работ КС-2 (п. 5.2.). Пунктом 8.1. договора стороны согласовали, что все споры и разногласия, вытекающие из договора, рассматриваются арбитражным судом в соответствии с законодательством, с соблюдением претензионного порядка разрешения споров. Претензия рассматривается в течение 15 дней со дня получения (п. 8.2). 02.12.2009 состоялось совместное совещание по вопросу "О ходе реализации проекта создания инновационного кластера солнечной энергетики на территории Красноярского края", в рамках которого были приняты решения: ОАО "Атомэнергопром" и ООО "ГК "Конти" проработать и подготовить к подписанию договор купли-продажи акций ОАО "ЗПК", включающий следующие существенные условия: стоимость 100% акций ОАО "ЗПК" порядка 1 млрд. руб. (точная стоимость определяется по результатам независимой оценки), отсрочку платежа на срок до 3 лет, начисление и оплату процентов в размере
в силу ч. 2 ст. 69 АПК РФ распространяется преюдиция, и они не подлежат новому доказыванию. Как правильно установлено судом, исходя из целей предоставления субсидий, заложенных в Порядке № 351 и Порядке № 814, предоставленные субсидии должны использоваться в интересах кластера и организаций-участников кластера на весь период существования кластера и осуществления АНО «КИЦ СО» уставной деятельности. Согласно Положению, утв. постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 г. № 83 (далее - Положение), на министерство возложено решение задачи по развитию кластерных инициатив и реализация кластерной политики (п. 1.6). В ведении министерства находятся вопросы региональной кластерной политики (п.п. 8 п. 2.1), и оно наделено полномочиями по разработке и внедрению экономических инструментов развития инновационной деятельности, в том числе стимулированию создания и развития кластеров и других элементов инновационной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством на территории Самарской области (п.п. 8 п. 2.2). Кроме того, согласно п. 1.4 Положения министерство является главным распорядителем средств областного бюджета
к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» правительство Воронежской области приняло постановление № 521 от 21.07.2016 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров». Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров , в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - Порядок, субсидии), определяет категории лиц, имеющих право
и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 года № 250, у с т а н о в и л: Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 года № 250 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» утвержден Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров , на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров». Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 года № 250 опубликовано на портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет» http://www.cap.ru 24 июля