Дело рассмотрено в порядке ч. 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд установил: Согласно акту государственной приемочной комиссии, утвержденному постановлением главы администрации г. Борзи и Борзинского района № 1161 от 27.12.1994, заказчиком Борзинской таможней предъявлено к приемке и комиссией принято в эксплуатацию административно-служебное здание в г. Борзя на вокзальной площади (л.д. 101-104). В силу статьи 48 Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик, действовавших в тот период, за учреждением, финансируемым за счет средств собственника, имущество закрепляется на праве оперативного управления. В соответствии со статьей 8 Таможенного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в 2000 году, создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений и таможен осуществляются Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. Приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 31.01.2000 № 72 принято решение о ликвидации Борзинской таможни и создании в составе Забайкальской таможни таможенного поста «Борзинский» с передачей
ЕАЭС определено, что порядоксоздания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним, а также правовой режим зоны таможенного контроля устанавливаются законодательством государств-членов о таможенном регулировании. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 145 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенный орган отправления определяет место, куда должны быть доставлены товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита (далее - место доставки товаров). Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. При этом товары, перевозимые из места их прибытия, доставляются в место нахождения таможенного органа, если иное не установлено ТК ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании. В соответствии с пунктом 14 Инструкции о порядке заполнения транзитной декларации, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 289, в графе 53 транзитной декларации указываются предполагаемые код и наименование таможенного органа назначения в соответствии с классификатором таможенных органов, за исключением
средств, проведения таможенного контроля в форме таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Согласно пункту 3 статьи 319 ТК ЕАЭС зоны таможенного контроля могут быть постоянными, если они предназначены для регулярного размещения в них товаров, находящихся под таможенным контролем, или временными – в случае их создания на время проведения таможенного контроля, совершения грузовых и иных операций в отношении товаров и транспортных средств. Порядоксоздания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним, а также правовой режим зоны таможенного контроля устанавливаются законодательством государств-членов о таможенном регулировании (пункт 4 статьи 319 ТК ЕАЭС). В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 145 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенный орган отправления определяет место, куда должны быть доставлены товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита (далее – место доставки товаров). Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся
в отношении товаров и транспортных средств. В соответствии с частью 4 статьи 319 ТК ЕАЭС порядоксоздания, прекращения функционирования (ликвидации) и образования зон таможенного контроля, требования к ним, а также правовой режим зоны таможенного контроля устанавливаются законодательством государств-членов о таможенном регулировании, В соответствии с частью 22 статьи 217 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ в зонах таможенного контроля, в том числе созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации в пределах пятикилометровой зоны от Государственной границы Российской Федерации, производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с перевозкой, разгрузкой и перегрузкой (перевалкой), хранением товаров, находящихся под таможенным контролем, организацией и обслуживанием стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары, обслуживанием юридических и физических лиц, перемещающих через Государственную границу Российской Федерации товары и транспортные средства, со строительством, с реконструкцией зданий и сооружений, а также их инженерных сетей, используемых для проведения таможенных операций, строительствам и реконструкцией дорог и подъездных путей к пунктам пропуска, транспортно-инженерных сооружений, используемых для
ЕАЭС определено, что порядоксоздания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним, а также правовой режим зоны таможенного контроля устанавливаются законодательством государств-членов о таможенном регулировании. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 145 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенный орган отправления определяет место, куда должны быть доставлены товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита (далее – место доставки товаров). Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. При этом товары, перевозимые из места их прибытия, доставляются в место нахождения таможенного органа, если иное не установлено ТК ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании. В соответствии с пунктом 14 Инструкции о порядке заполнения транзитной декларации, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 289, в графе 53 транзитной декларации указываются предполагаемые код и наименование таможенного органа назначения в соответствии с классификатором таможенных органов, за исключением
обжалуемым определением изменил способ и порядок исполнения решения Советского районного суда г.Краснодара от 23.04.2010 г., возложив обязанности по таможенному оформлению на Южный Акцизный Таможенный Пост. В частной жалобе Южный Акцизный Таможенный Пост просит определение суда отменить, полагая, что < Ф.И.О. >5 на < Ф.И.О. >1 по вопросу декларирования автомобильного трейлера не обращался. Проверив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы, судебная коллегия полагает определение суда подлежащим отмене. В судебном заседании установлено, что решением Советского районного суда г.Краснодара от 23.04.2010г. за < Ф.И.О. >5 было признано право собственности на автомобильный трейлер, на Краснодарскую таможню была возложена обязанность произвести таможенное оформление указанного автомобильного трейлера. Приказом ФТС России от 7 октября 2010 года № 1841 «О ликвидации Краснодарского автотранспортного таможенного поста Краснодарской таможни, Ростовского автотранспортного таможенного поста Ростовской таможни и создании Южного акцизного таможенного поста (со статусом юридического лица) Центральной акцизной таможни» осуществлена ликвидация Краснодарского автотранспортного таможенногопоста Краснодарской таможни и создание на