ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок учета стажа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-16173/2021-АК от 18.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
в причинении вреда в виде безосновательно выплаченных сумм пенсий. Указывает, что поскольку по состоянию на 29.10.2020 на индивидуальном лицевом счете ФИО3 отсутствовали индивидуальные сведения за 2020 год, провести анализ представленных сведений в отношении ФИО3 с ее устными пояснениями не представлялось возможным. Кроме того, тот факт, что согласно статье 11 Закона № 27-ФЗ, а также пункту 26 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н., органы службы занятости населения не наделены обязанностью ежемесячного представления сведений о периодах, включаемых в страховой стаж граждан, признанных в установленном порядке безработными. Полагает, страхователем - Центром занятости населения в отношении застрахованного лица - ФИО3 за период с 09.01.2020 года по 12.08.2020 года представлены недостоверные сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, что повлекло неправомерное назначение страховой пенсии по старости ФИО3 Центром занятости населения Пермского края представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно
Постановление № 17АП-10733/2022-АКУ от 26.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Пенсионный фонд) обратилось в суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Марракеш" (далее – ответчик, общество, страхователь) о взыскании Код доступа к материалам дела: финансовых санкций в размере 6000 рублей. 17 июня 2022 года Арбитражным судом Свердловской области вынесена резолютивная часть решения, рассмотренного в порядке упрощенного производства: «Заявленные требования удовлетворить. Взыскать с ООО "Марракеш" в доход бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации финансовые санкции за непредставление страхователем в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования по форме СЗВ-М за декабрь 2018 года, январь 2019 года, февраль, март 2020 года, март, май, июнь, октябрь 2021 года по форме СЗВ-Стаж за 2018 год в размере 35500 руб. Взыскать с ООО "Марракеш" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб. Определением Арбитражного суда Свердловской области от 21 июня 2022 года в резолютивной части решения от 17.06.2022 по настоящему делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства,
Постановление № 17АП-2101/2022-АК от 28.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Указанные нормы, основанные на принципе всеобщности и равенства налогообложения (п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации), подлежат применению и при взыскании в судебном порядке недоимок по налогам с юридических лиц. Поскольку факт непредставления в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год подтвержден материалами дела. На основании ст. 112, 114 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом позиции Конституционного суда Российской Федерации (в том числе изложенной в Постановлении от 19.01.2016 № 2-П) суд вправе уменьшить размер финансовых санкций, наложенных на страхователя, исходя из характера, степени вины нарушителя и иных заслуживающих внимание обстоятельств. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, приведенной
Постановление № 13АП-5122/2022 от 12.05.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
заседании с вызовом сторон. В судебном заседании представитель Агентства заявил ходатайство в порядке ст. 49 АПК РФ об уточнении заявленных требований и просил признать недействительным решение Фонда от 16.09.2021 № 202S 192 100 50311 в полном объеме. Уточнение требований принято апелляционным судом. Представители сторон поддержали доводы своих заявлений и возражали против удовлетворения требований друг друга. Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, апелляционный суд считает первоначальные требования подлежащими удовлетворению, а встреченный иск – подлежаим оставлению без удовлетворения. Из материалов дела следует, что Фондом в отношении Агентства проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ). В ходе проверки установлено, что страхователем 31.07.2020 представлена отчетность по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год в отношении 1 человека по типу «Исходная». 05.05.2021 страхователь
Решение № 2-229/2018 от 20.03.2018 Кировского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 г. № 152-оз назначение пенсии за выслугу лет производится исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным Правительством Иркутской области по месту жительства областного гражданского служащего. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящим Законом, назначается с первого числа месяца, в котором поступило обращение за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается уполномоченным органом. Порядок учета стажа государственной гражданской службы, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет, регулируется Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 3-оз «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской и муниципальной службы Иркутской области для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским и муниципальным служащим Иркутской области». В соответствии с п. 3 Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и организации выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим
Решение № от 20.04.2011 Петушинского районного суда (Владимирская область)
составил * рублей. В судебном заседании истец ФИО1 поддержала заявленные требования с учетом уточнений и просит их удовлетворить в полном размере. Представитель Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в адрес ФИО2 исковые требования не признала, ссылаясь на то, что оценка пенсионных прав истца по состоянию на дата произведена в строгом соответствии с положениями п. 4 ст. 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от дата № 173-ФЗ, которым предусмотрен календарный порядок учета стажа работы, включая время работы в районах Крайнего Севера. Применение в расчете к пенсии истца отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) равного 1,4 также согласуется с действующим пенсионным законодательством. Данный коэффициент предусмотрен для территории адрес, где проживала истец. Информационным письмом Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда РФ от дата №, Департамента доходов населения и уровня жизни Минтруда РФ от дата №, ПФ РФ от дата
Решение № 2-2293/14 от 01.04.2014 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
порядке, предусмотренном статьей 105 Закона. При этом ст.105 Закона РФ от дата № «О государственных пенсиях в Российской Федерации» предусматривает, что пенсия советским гражданам – переселенцам из других стран, не работавшим в СССР, исчисляется из среднемесячного заработка рабочих и служащих соответствующих профессий и квалификации в СССР ко времени назначения пенсии. Однако, на момент назначение пенсии ФИО1 пенсионное обеспечение граждан стало регулироваться Федеральным законом от дата № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Порядок учета стажа и заработка граждан до введения в действие указанного Закона предусмотрен ст.30 Федерального закона № 173-ФЗ, которая предусматривает, что при оценке пенсионных прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона № 173-ФЗ. Статья 30 Федерального закона № 173-ФЗ предусматривает следующий порядок: Расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле: