ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок уплаты государственной пошлины юридическое лицо несколько требований - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Временный порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде" (утв. Приказом ВАС РФ от 12.01.2011 N 1) (ред. от 26.04.2011)
214 АПК РФ к заявлению прилагаются: 1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют; 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины; 3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; 4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; 5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления; 6) документ, подтверждающий направление заявителем требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; 7) заявления (ходатайства). 4.7. Заявление об установлении фактов, имеющих юридическое значение, в силу части 1 статьи 220 АПК РФ должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125
Приказ Минстроя России от 28.10.2014 N 657/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
направляет его в архив в установленном порядке. 104. Лицензионное дело независимо от того, переоформлена лицензия или отказано в переоформлении лицензии, подлежит постоянному хранению в Органе государственного жилищного надзора с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации. Взаимодействие Органа государственного жилищного надзора с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг 105. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление лицензиатами и соискателями лицензий документов, выданных иными органами государственной власти. Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20 - 24 Административного регламента. 106. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с: 1) Казначейством России для получения сведений об уплате государственной пошлины; 2) ФНС России для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц , и сведений из Единого государственного
Постановление № А74-11830/2021 от 15.09.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
в порядке субсидиарной ответственности 240 779 рублей 05 копеек, в том числе 210 771 рубля 70 копеек задолженности по основному долгу, 18 362 рублей 35 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами, 11 645 рублей расходов по уплате государственной пошлины. Решением суда от 11.05.2022 в иске отказано. Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает следующее: - суд первой инстанции пришел к неверному выводу о том, что вопреки доводам истца, само по себе бездействие ответчиков при осуществлении административной процедуры исключения общества не может свидетельствовать о недобросовестности или неразумности действий ответчика; - кредитор лишен доступа к документам, содержащим сведения о хозяйственной деятельности общества, и не имеет иных источников сведений о деятельности юридического лица и контролирующих его лиц. Соответственно, предъявление к заявителю требований ,
Постановление № А51-7641/2023 от 15.08.2023 Пятого арбитражного апелляционного суда
5 части 2 статьи 125, пункта 3 части 1 статьи 126, части 2 статьи 199 АПК РФ к заявлению не приложены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования; в нарушение пункта 2 части 1 статьи 126 АПК РФ заявителем не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины; в нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 126 АПК РФ к заявлению не приложена копия свидетельства заявителя о государственной регистрации в качестве юридического лица . Обществу предложено в срок до 13.06.2023 включительно устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения. Определением от 26.06.2023 Арбитражный суд Приморского края возвратил заявление обществу в связи с неустранением в срок, установленный определением от 12.05.2023, недостатков, послуживших основанием для оставления заявления без движения. Не согласившись с принятым судебным
Постановление № С01-235/19 от 11.03.2019 Суда по интеллектуальным правам
а именно, к заявлению не были приложены: уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют (пункт 1 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации); документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины (пункт 2 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации); копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (пункт 4 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации); документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора (пункт 7 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации); выписка из ЕГРЮЛ с указанием сведений о месте нахождения ответчика или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых (пункт
Постановление № А33-12842/2007-Ф02-475/2009 от 17.03.2009 АС Восточно-Сибирского округа
орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, в котором подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины. Данные документы обществом представлены при регистрации, о чем свидетельствуют расписка в получении документов регистрирующим органом и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц . В части 4 статьи 9 Закона №129-ФЗ о государственной регистрации указано, что регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом. Доводы заявителя жалобы о том, что заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, было подписано неуполномоченным