ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок установления патронажа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-180723/2020-35-1275 от 21.01.2022 АС города Москвы
порядке, предусмотренным законом. Кроме того, действующее законодательство запрещает установление пунктов об отказе от снижения неустойки (п. 5.11). Также, порядок изъятия имущества для государственных нужд урегулирован законом. Более того, действующее законодательство не наделяет продавца контролирующими функциями в отношении отнесения покупателя к субъектам малого и среднего предпринимательства на весь срок рассрочки по договору, а также не наделяет продавца контролирующими функциями в отношении покупателя и имущества находящегося в залоге, поскольку данный вопрос урегулирован ГК РФ. Исключая п.5.9 истец указал, что покупатель не дает своего согласия на размещение информации о имеющейся у него задолженности по договору в отрытых источниках. В соответствии с п. 1 ст. 329 ГК РФ, неустойка является одним из способов обеспечения обязательства. Согласно ст. 331 ГК РФ, соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства. Редакция п. 8.3 основана на том, что покупателем является юридическое лицо, которое не может быть под опекой или патронажем
Решение № А62-9052/18 от 10.07.2019 АС Смоленской области
дела доказательствам. Суд ознакомился с представленными доказательствами и исследовал их в порядке, установленном статьей 162 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в материалах дела документы, приходит к следующему. Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, договоры являются основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей. Пункт 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает приобретение и осуществление юридическими лицами своих гражданских прав своей волей и в своем интересе, гарантирует свободу в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. В материалы дела представлена копия договора поставки нефтепродуктов № 22-01/15 от 22.01.2015, заключенного между обществом с ограниченной ответственностью «Патронаж » (поставщик), в лице директора Шматко Александра Александровича, и закрытым акционерным
Решение № А50-17077/06 от 16.11.2006 АС Пермского края
органом 11.09.2006г. дополнением к решению она изменена на п. 1 ст. 129.1 НК РФ. Не согласившись с решением от 30.08.2006г. № 5, Управление в порядке ст. 198 АПК РФ обратилось в арбитражный суд за защитой своих прав. Суд, заслушав представителей ответчика и, исследовав материалы дела, считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно п. 5 ст. 85 НК РФ органы опеки и попечительства, воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения и иные аналогичные учреждения, которые в соответствии с федеральным законодательством осуществляют опеку, попечительство или управление имуществом подопечного, обязаны сообщать об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом малолетних, иных несовершеннолетних физических лиц, физических лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных физических лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа , физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по
Постановление № 16АП-352/14 от 11.02.2014 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
РФ, определяющей подведомственность данной категории дел, арбитражные суды рассматривают в порядке особого производства дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения прав организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 26.11.2013 министерство является казенным учреждением, то есть некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (п.1 ст.120 ГК РФ). Пунктом 1 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 22.11.2013 №424-п, министерство является органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим в пределах своей компетенции на территории Ставропольского края государственное управление и нормативно-правовое регулирование в сфере труда, трудовых отношений, охраны труда, трудовой миграции, демографии, социального партнерства, альтернативной гражданской службы, содействия занятости населения, социальной поддержки отдельных категорий граждан, социального обслуживания населения, государственной социальной помощи, опеки, попечительства, и патронажа , организации социальной защиты и реабилитации инвалидов, пенсионного обеспечения государственных
Решение № от 28.07.2010 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
N 3-14/2010 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 28 июля 2010года г.Ульяновск Ульяновский областной суд в составе: судьи Костюниной Н.В., при секретаре Трифоновой А.И., с участием прокурора Балашовой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ильиной Е*** Н*** об оспаривании подпункта 4.7.2 Положения о порядке установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами на территории Ульяновской области, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 05 августа 2009года №306-П, У С Т А Н О В И Л: Ильина Е.Н. обратилась в суд с заявлением о признании недействующими пунктов 2.1, 2.2, 4.5, 4.8 и подпунктов 4.1.1, 4.7.2, 4.7.3 Положения о порядке установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами на территории Ульяновской области, утвержденного Постановлением правительства Ульяновской области от 5 августа 2009 г. № 306-П. В